Колдовские сны

Вера 13
Глава 1

Одинокая фигура, укутанная в темный плащ, медленно выходила из леса. Утренний туман мрачно стелился по влажной траве. Капюшон был надвинут на глаза так, что разглядеть идущего было не возможно. Узелок, накинутый на плечо, хранил не большие пожитки странника. Путник не спеша приближался к замку, не смешиваясь с разношерстной толпой крестьян. Казалось, что люди побаиваются человека в капюшоне. Иные даже крестились за его спиной. Плащ скрывал человека, но хрупкость плеч указывала на женский пол. Незнакомка вошла в замковые ворота и уверенно прошла в самый злачный район. Шлюхи, воришки, оборванцы и пьяницы настороженно наблюдали за темной фигурой. Женщина вошла в неприметный грязный трактир и кивнув хозяину, стоящему за прилавком, поднялась в комнаты на втором этаже.
Марианна прибыла, как обычно, на весеннюю ярмарку за день до начала. Она была местной колдуньей, и присутствие на ярмарках было само собой разумеющееся. В другое время её ни в городе, ни в замке не жаловали. Старый священник настраивал людей против Марианны, и девушка опасалась часто показываться на глаза.
Скинув плащ и положив узелок на узкий стол, девушка оглядела свое временное пристанище. Комнатка была не большой, но угловой. Этот факт устраивал колдунью, так как она не привыкла к близкому соседству с людьми. Кровать, стол и стул были единственным убранством. Мебель был грубо сколоченной, но выглядела крепкой. Услышав ругань за одиноким окном, девушка поморщилась.
Женщины часто посещали её лесной домик для своих дел, бывало обращались и мужчины, но с просьбами по здоровью и возвращению мужской силы. Эти визиты были тайными и тщательно скрывались местными жителями. Так как церковь учила искать исцеления у Господа, никто не желал быть уличенным в обращении к ведьме.
Колдовские силы достались Марианне от её бабушки. Девушка не помнила больше никаких родственников. Мама Марианны умерла, когда ей не было и пяти лет. Катарина не обладала силой и не умела управлять ни своими чувствами, ни обстоятельствами, ни другими людьми. Влюбившись в отца Марианны, Катарина кинулась в омут с головой и сгорела в своих страстях. Родив дочь, она до последнего надеялась, что возлюбленный придет за ней. Спустя четыре года она узнала, что он уже женат и стал отцом с другой. Однажды она просто вышла из дома и не вернулась. Бабушка позже объяснила ей о смерти и жизни. Илоиза так и не простила дочь за этот эгоистичный поступок. Она закляла землю и не позволила успокоиться душе дочери. Заклятье будет сдерживать Катарину триста лет. Что бы дочь не беспокоила внучку, они уехали и осели в другом месте. Илоиза почувствовав во внучке силу, стала обучать её своему ремеслу. Зачастую это было нудно: заучивать названия и виды трав, что они излечивают и что могут, какую дозировку при каких случаях применять. Лишь когда девочке исполнилось тринадцать лет, Илоиза стала обучать её настоящему колдовству. Марианна была прилежной ученицей и все ловила на лету. Травы она стойко учила и всегда правильно отвечала на каверзные вопросы бабушки. Когда Илоиза стала обучать её действительно интересным вещам, тут впервые в глазах Марианны зажегся интерес.
Илоиза начала с азов. Управление воздухом, водой, огнем, землей и растениями. Девочка быстро постигала науки, но огонь давался ей с трудом. Позже бабушка стала учить её управлять живыми существами. Жизнь в лесу способствовала этому. Отвадить медведя от своего дома, управлять роем пчел или речной рыбой – это было легко. Спустя пять лет, каждодневных усилий Марианна стала не помощницей Илоизы, а полноценной компаньонкой. Лишь в самый последний момент, бабка обучила внучку черной магии. Перед смертью она отдала ей старинный семейный гримуар.
- Это не просто собрание всех знаний и практик, что колдовали наши предки. Это наша сила! Пока эта книга в руках нашей семьи, мы будем обладать этой силой. Потеряешь, и наш род потеряет всё. Если встанет вопрос ты или книга, сохрани книгу. Смерть – это не конец нашего пути. Сила сопровождает нас и за последней чертой. Там мы тоже служим. С моим последним вздохом мои долги на этом свете станут твоими. Мои знания будут твоими, мой опыт будет твоим. Начни искать мужчину и зачни дочь. Мы рожаем только дочерей, отцы легче отпускают их. Роди и начинай учить, знания не должны быть утрачены. И помни: мы не можем поменять судьбы людей. Мы лишь можем помочь преодолеть им их трудности. Провести легкою тропой.
Сказав все это, Илоиза попросила помочь искупаться ей. После старая колдунья закурила свою трубку и выпила стопку настойки, которую сама же делала. Выкурив свой табачок до конца, она легла на свою лавку и уснула непробудным сном.
Марианна оплакала бабушку и похоронила её на заранее выбранном месте. Окропив её могилу по древнему ритуалу водой, огнем, воздухом и затянув её плющом, что мгновенно вырос на свежей могиле, девушка вернулась в свой лесной домик. Став вдруг одиноким, родной кров впервые испугал девушку. Взмахнув рукой, Марианна зажгла очаг и свечи на столе. Раскинув старую колоду карт, девушка решила посмотреть, что готовит ей судьба. Карты говорили чушь! Был уже поздний вечер, когда в дверь постучали.
Открыв дверь, девушка обмерла. На её пороге стоял сам Люцифер, князь Тьмы.

Глава 2

- Пригласишь? – спросил незваный гость.
Марианна молча открыла дверь шире и посторонилась. Князь Тьмы легко вошел в дом и скучающе оглядел жилище девушки. Взгляд Люцифера пробежался по высушенным травам и чуть замер на полыни. Не показав даже тени беспокойства, он уселся за стол. Одет он был не привычно, хотя Марианна не была в курсе как он одет обычно. Для неё он был слишком впечатляющ и так. Стены её лачуги буквально дрожали от силы, что исходила от него. Девушка даже слышала легкий гул в ушах. Темноволосый и темноглазый, высокий и мощный этот мужчина был красив, но редкая женщина осмелится заговорить с таким. Марианна знала, что он был когда-то ангелом, но верилось в это с трудом. Гораздо легче было поверить, что Люцифер был порождением зла изначально.
- Ну как? Какие новости? – с улыбкой спросил гость, кивнув подбородком на карты.
- Говорят, что я совершу ошибку, о которой буду сожалеть очень горько, - ответила девушка, дерзко глядя в глаза Нечистому.
Марианна страшно боялась его, но показывать этого не могла. Иначе он почувствует свою власть над ней. Мужчина скривил свои чувственные губы и усмехнулся.
- Не спросишь, зачем я здесь? – поинтересовался собеседник.
- Ты все равно скажешь только то, что пожелаешь. Зачем утруждаться? – со вздохом Марианна присела на другой конец большого стола. Между ними лежали её старые карты и горящие свечи.
- Умна, - протянул гость.
- Каюсь, - в тон ему ответила девушка.
- Не люблю этого слова, но сам процесс знаком, - поморщившись, ответил мужчина.
Марианну распирало от страха и любопытства. Зачем он явился? Бабка редко рассказывала о нем. Он был слишком непредсказуем для каких-либо определенных фактов. Сидящий напротив хитро улыбался и разглядывал девушку. Его горячий взгляд скользил по огненным волосам, хрупким плечам, полной груди, длинной шее, пухлым губам и соболиным бровям. Последним, Люцифер осмотрел её зеленые глаза.
- Я говорю это редко, но женщины в вашем роду всегда были красавицами, - сделал неожиданный комплимент мужчина.
Вскинув брови, Марианна продолжала молчать. Ясности эта реплика в цель визита не вносила.
- В общем, - продолжил Люцифер. – Я пришел востребовать должок.
- Я должна тебе? – уточнила девушка, делая акцент на последнем слове.
- Ты тут видишь еще кого-то? – усмехнулся он, закинув ногу на ногу и откинувшись на спинку стула.
Марианна посмотрела на карты, разложенные на столе. Что-то подсказывало молодой ведьме, что она тут жертва.
- В чем суть долга? – спросила она.
- В тебе и мне, - улыбнувшись, ответил он.
- И? – недоуменно уточнила Марианна. Какие могут быть дела у неё и самого Люцифера.
- Сила, которой ты обладаешь принадлежит мне. Ваш род, пользуется ею временно. Каждые сто пятьдесят лет контракт обновляется. По условиям сделки ты принадлежишь мне. Всецело и вечно. Откажешься, и сила уйдет вместе со мной туда, - сказал Люцифер, показывая на пол.
- Что от меня требуется? – осторожно спросила взволнованная девушка, стараясь не выдавать чувств.
- Твое общество, - лукаво сказал Хитрейший. - Простые женщины не подходят мне. Сгорают, - легко стал приводить доводы Люцифер. – Мертвые тоже.
- Сгорают? – непонимающе спросила Марианна.
Люцифер поднял руку и продемонстрировал пламя, охватившее его ладонь.
- Горит не только тело, но и душа, - сказал Темнейший, пристально глядя в глаза девушке. – Твоя душа и тело защищены силой. Её я могу увеличить в стократ. И дам тебе сохранить её для потомков.
- И что мне делать с этой силой? Летать?
- Путешествовать. По миру и во времени. Я научу тебя этому.
- Я могу подумать?
Наклонив голову в бок, Люцифер стал более пристально разглядывать Марианну.
- Знаю, что Илоиза наказала тебе заняться поисками мужчины. Могу предложить альтернативу. Я даю тебе возможность, прожить так долго как ты захочешь.
- Я могу подумать? – вновь спросила колдунья.
Вздохнув, мужчина забарабанил пальцами по столу.
- Думай, - спокойно предложил Коварный.
- Что означает «мое общество»? Это слишком туманно. Я хочу ясности, - с этим субъектом надо держать ухо в остро.
- Часть своего времени ты проводишь со мной. Там где я захочу. Будешь составлять мне компанию, - с улыбкой, не задевшей его глаз, сказал Князь Тьмы.
- Ты будешь… просто разговаривать со мной? Учить? Что?
- Я буду обнимать тебя, а ты делать меня счастливым, - усмехнулся Люцифер.
- А ты несчастен? – вскинув брови, спросила Марианна.
- Скажем так: моё окружение наскучило мне до зубного скрежета. Я желаю разнообразия.
- Я не умею веселить окружающих. Не знаю веселых историй.
- Я найду, чем тебе меня развлечь, - приподняв одну бровь, проговорил Люцифер.
- Выбора у меня нет?
- Есть. Отказать мне и остаться простой женщиной до конца жизни. Или. Согласиться уплатить долг и стать ещё более могущественной и возможно бессмертной.
- А ребенок? Я должна родить ребенка.
- Я позволю тебе это сделать, если ты захочешь, но лишь тогда когда пожелаю.
- Это выбор без выбора, - с укоризной произнесла молодая ведьма.
- Это шанс стать самой могущественной.
- Я не желаю могущества.
- Хмм… Удивлен. Чего же ты желаешь?
- Не знаю. Спокойствия? Не быть распятой людской толпой? Быть нужной? Признания своих сил? Благодарности?
- Я никому не позволю распять тебя. Я дам тебе такую силу, что все будут бояться и лебезить перед тобой. Ты будешь купаться в благодарностях. Хотя в последнем сомневаюсь, люди самый не благодарный народ.
- В чем подвох? В делах с тобой должен быть какой-то подвох, - нахмурившись, произнесла тихо Марианна.
- Я не уличный шарлатан, - с кислым выражением лица произнес Сатана.
- Нет, ты хуже. Зачем давать бОльшую силу, если долг и так обязывает платить меня за имеющуюся?
- Я решил просто подсластить тебе пилюлю.
Марианна непонимающе посмотрела на Люцифера.
- Облегчить решение и дать больше повода согласиться, - с неудовольствием произнес он.
- Зачем?
- Я не хочу слабую женщину. Страха мне хватает и на работе, - поморщившись, сказал Князь Тьмы. – Так что ты решила?
- Это навсегда?
- На веки вечные. Пока я не передумаю и не решу, что долг уплачен.
С этими словами Люцифер протянул ладонь Марианне. Девушка с волнением подала ему руку. Она понимала, что если откажет ему, силы лишится не только она, но и все её предки в загробном мире.
«Сила – это самое важное в нашей жизни. Без неё мы просто второсортные гадалки из шатра». Эти бабушкины слова навсегда врезались в память Марианны.
Как только ладонь девушки коснулась руки Люцифера, тот крепко сжал её. Пламя, что она видела, прежде охватило их. Больно не было, пламя было леденящем. Вдруг Марианна почувствовала, как это пламя входит в неё. Оно было как живое, как вода гладким, как огонь ярким и как воздух призрачным. Эта сила проникла в каждый уголок тела и души девушки. Закрыв на мгновение глаза, Марианна закружилась в вихре этого пламени. Спустя мгновение все стихло.
Всё. Сделка совершена.