Давай поговорим, Одесса

Дора Штурман 3
- Алё! Это ты мене, или я тебе?
Жора, не молчи, я тебя не слышу.   
Сначала скажи, Одесса на том же месте стоит?
Стоит? Ну,слава богу!   
Ты сказал, что у вас выживают? - Так зачем деньгами соришь?
Это не деньги,  это гривны? Ну и что?
Кто ты думаешь будет заметать? Я с моей грыжей?
- Не с рыжей, а с брюнеткой?
Все они крашенные под блондинок.
Иди разберись какой корень там растёт! 

Я знаю, ты хочешь доллары.
- Они ещё не выросли.
На моём приусадебном участке уже что-то пробивается.
Кажется, это евро.   
У нас обещали пенсию набавить инвалидам.
Я тогда  разменяю и тебе вышлю. 
Что, ну? Ещё не набавили.
Ты сказал, я не инвалид?
Если надо  идти на жертвы, так идут!
Я уже репетирую.
Прикуриваю и наливаю только левой.
Сам покупаю, сам наливаю, сам выпиваю.
Не волнуйся. Попадаю куда надо!
В 20020 году обещают ещё прибавить.
Хоронить и отпевать бесплатно.
- Так что? Так я умру.
Если надо идут на жертвы!
Пока не прибавили.

Слушай. Ты ещё со мной?
Тебе это дорого будет стоить. 
У тебя есть деньги? Хорошо!
Что ты сказал, тебе нужен секс?
У нас он тоже дорого  стоит.
Но можно домогаться и получить даром.
Ты спрашиваешь или за это судят?
Только тех, кто в правительстве.
 Их не жалко.
Ты  спросил про крупцию?
Кто это такая? Я такой не знаю.
Дело 3000? Про субмарины? 
Пока его раскрутят, субмарины начнут летать.
Или их посадят?
Субмарины?
Подозреваемых!

Я сам хочу сидеть.
Стулья покупать не надо.
Сидишь себе на нарах бесплатно.
Остановка только за питанием.
Там кормят мясом, а я вегетарианец.
Остальное у меня  всё как у всех.
Если нужно идут на жертвы.
И ещё. 
У нас в тюрьме положен отпуск за хорошее поведение.
Во время отпуска я сяду на салат из огурцов.
Говорят в  огурцах есть скрытые витамины.
Ты тоже хочешь сидеть?
Сначала тебе надо стать евреем.
Потом надо придумать преступление.
Ты уже думаешь? Думай громче.
Я тебя не слышу.

- Алё. Одесса ещё на линии?
Да? Или нет?
- Алё! - Алё!
- Жора, где ты?
Тебя там нет?
Так с кем  я разговаривал?
Сам с собой?
Но я слышал ясно твой голос!
Его не было? Так что?
У меня шизофрения?
Хороший диагноз для инвалидности.
И наливать можно двумя руками!
Если надо идут на жертвы!
- Шо вы сказали, это не Одесса?
Так зачем вы морочите голову бедному еврею?