Привет... мой? Моя?

Ростовское Региональное Отделени
Лана Гнедко


Привет…
Привет, мой? Моя?
Назвать по имени?
А к чему?
Порой сказанное однажды одному человеку оказывается верным для совершенно другого…
Словоблудие?
Скорее, словоискание…
Кого? Скорее всего, себя…
Привет…
Сколько раз я говорила так раньше…
Приветствовала кого-то…
Это был  не ты…
Я не знала тебя…
Или – позабыла…
Привет…
Я повторяю вновь и вновь…
Только – тебе…
Сейчас…
И – буду повторять…
Тебе? Конечно…ведь время – такая же величина, как длина, ширина или высота…
И все существует одновременно…
Нет вчерашней меня, как и нет завтрашнего тебя…
Есть сейчас – и всегда…
Нет прошлого, нет будущего…
Все – в одном…
Во мне…
В тебе…
Мы не меняемся, только в разные миги проявляем разные свои стороны…
И нет ошибок, и нет побед…
И нет взлетов и падений…
Есть все – сразу…
В тебе одном все собранные и пока несобранные мной жемчужины-благодарности…
И все – обиды и слезы…
Но мне сейчас так захотелось распахнуть все клетки, в которых я заточила свои обиды, сорвать все покрывала, которыми я накрывала страхи…
Я – отпускаю их…
Пусть испробуют события и действия, которые я воспринимала с горечью, чувство полета – и…
Что дальше?
Не знаю…но я желаю им найти свои цвета, искупавшись в радуге, и обрести мелодии…
Свои…
А я…
Что сделаю я?
Ничего…
Лишь насыплю зерна в кормушку, и буду их кормить – но не слезами, вспоминая их, а благодарностью…
За что? За уроки…
За то, что я познавала с их помощью мир…
Свой мир…зеркальный…
И это я сама причиняла себе обиды…
А радость – ты…
Тот, кому я сейчас говорю привет…
Привет…мой?

http://www.proza.ru/2014/06/10/884