11. 07. 17г. Мой дневничок. Об отце!!!

Галина Кривошта
Сегодня для меня,-день отца.Ни разу о нём не писала,всё как-то не знала с чего начать.Да и сейчас не знаю.

     Он был невысокого роста, но такой, крепкий.Мама за ним, как за каменной стеной ну и мы естественно!
     Работал он на стройке, но профессий у него было много.Каменщик, штукатур,
  плотник, краснодеревщик- ,всю мебель в доме сделал своими руками, денег покупать магазинное не было, вот он и старался, что бы было не хуже, чем у других!
     Очень вкусно готовил, в то время у нас была большая семья, четверо детей, две бабушки и папа с мамой.Работал один, у мамы оторвалась почка,она после операции была на группе-36 руб. и папа получал 130руб.
     Я сейчас не представляю, как можно было одеть, обуть, прокормить такую ораву!
Правда ему немного помогала бабушка, мамина мама, она была лекарка, удачно лечила
людей, заговаривала зубы, лечила испуг у детей, рожу,ну ещё что-то, мелкая была, плохо помню, но людей всегда было много.Баба деньги не брала,но если благодарили не отказывалась, так у нас в доме изредка появлялись яйца, молоко, отрезы ситца,
ну так она и помогала отцу.Я помню, он её уважал, называл золотой тёщей!!!

     У папы было одно хобби- рыбалка и я, как старшая, всегда увязывалась за ним.
И теперь рыбалка по наследству досталась мне.Обожаю посидеть с удочкой у водоёма.
В общем детство моё хоть и было нищее, но счастливое!
     Папа умер рано, в 65 лет,да и мама долго без него не зажилась, ушла тоже в 65 лет.Но  я была наверно папина дочка, за ним я страдаю больше, да простит мама мои слова...........