Бутылка

Жанна Корсунова
 Люда зашла в гастроном и увидела бутылку водки. Бутылка стояла в углу корзины, корзина – на углу стола.

Люда почему-то сразу знала, что хозяин бутылки пропажу заметит и вернется за нею вот-вот.

И он вернулся. Не слишком молодой и не особенно красивый – самый обыкновенный. По растерянному виду – явный хозяин находки.

Люда, шагнувшая было к кассиру, поменяла траекторию:
– Наверное, это ваше…
– Ой, действительно мое. А где вы нашли?
– Там, где вы оставили.
– Спасибо большое.
– На здоровье.
Тут он замер на секунду и сказал:
– А пойдемте вместе выпьем.
– Не могу.
– Почему?
– У меня есть с кем выпить.
– А у меня – нет…

Прошло недели три, и Люда снова торопилась в гастроном: думала о своем, огибала теплые лужи с кусками неба в каждой. На узком перешейке между двух столкнулась с мужчиной. Не слишком молодым и не особенно красивым. Тем самым.

От неожиданности сказала:
– Здравствуйте.
– Ой, здравствуйте. А я вас помню, – он на секунду замер, присмотрелся. – Вы сегодня особенно красивая, – замолчал и отошел, не отрывая глаз:
– А вы замужем?
– Нет, – Люда веселилась: забавный какой, ей богу.
– А выходите за меня.
– Не могу.
– Почему?
– Я вижу вас второй раз в жизни, и снова вы с бутылкой.
– Да нет, что вы, я мало пью. Я дальнобойщик, приезжаю с рейса и вот…
– Все равно не могу.
– Почему?
– У меня есть, с кем быть.
– А у меня – нет…