3 глава

Эльвира Альшина
«Перед тобой раскрыты все двери, верь мне».

Иногда я так радуюсь тому, что могу просто полежать и послушать музыку, думая о чём-то своём. Но эта ночь стала исключением. Несмотря на довольно громкую музыку, я слышала лишь свои мысли. И назвать их просто печальными – сделать им комплимент.
Ближе к утру я всё же уснула. И, знаете, проснувшись, я поняла, что мне уже не так плохо. В принципе, у меня так всегда: слёзы сменяются равнодушием. Но осадок в душе всё же есть. И он не пройдёт так быстро.
Заметив моё настроение, мама засыпала меня вопросами. Я рассказала всё, как есть. Удивилась она не меньше, чем я вчера.
-Поверить не могу, - сказала мама.
-А придётся.
-Всегда помни, что у тебя есть мы с папой.
-Спасибо, мам, - от её слов мне и правда стало легче.
С горем пополам сделав домашние задания, я взяла в руки гитару. Но, конечно же, попытка сочинить что-то новое с ходу, как это у меня обычно происходит, оказалась безуспешной. Спустя час таких попыток я отложила гитару и просто лежала, смотря в потолок. Знали бы вы, сколько мыслей посетило мою голову за считанные минуты. Затем я услышала стук в дверь:
-Маша, к тебе тут Костя пришёл, - послышался голос мамы.
-Ну, пускай заходит, - сказала я, поправляя свою безобразную копну волос.
Спустя несколько мгновений Костя уже сидел рядом со мной.
-Как ты? Всё ещё не верится?
-Да-а-а, - протянуто ответила я. – Сложно осознать, что тебя предал один из самых близких людей. Я доверяла ей все свои секреты. Это уж точно неожиданный поступок с её стороны.
-Понимаю, это очень тяжело. Знаешь, что? Давай прогуляемся. Такая прекрасная погода.
-О-о, нет, я не хочу выходить из дома.
-Пошли, я уже отпросил тебя у твоих родителей.
-Вот сумасшедший, - сказала я, улыбнувшись краем рта. – Ладно.
По Косте были видно, что он радовался удавшейся попытке вызволить меня из дома.
Спустя 2 часа блужданий по нашему городу, сопровождающихся разговорами, мы остановились на набережной.
Мы любовались приливами и отливами, как вдруг Костя спросил у меня:
-О чём ты мечтаешь больше всего?
-Тебе правда интересно? – спросила я, удивлённо приподняв одну бровь.
- Конечно.
-Я с детства мечтала о том, чтобы рядом были друзья, в которых я буду уверена на все 100. Я буду знать, что они никогда не уйдут, не предадут меня. И, казалось бы, я нашла такого друга, но моя мечта сломалась.
-Маш, а знаешь, о чём я мечтаю? – прошептал мне на ухо Костя.
-О чём?
-Хочу вылечить твою мечту, - сказал Костя ещё тише, довольно быстро сокращая расстояние между нашими губами.
Оу, нет, только не это…