Противостоянье Воина и Мага

Лайтовик Производства
Действующие лица - Воин и Маг, а также Повествователь.

Воин:
1
Стремительно врываясь в комнату

Вот, меч сейчас достал из ножен -

И им пронзить готов тебя

Шепотом маг произносит заклинания,
Воин обезоружен,
его меч падает на землю.

Маг:
2
Меч бесследно твой исчезнет,
Слава Воина - пуста,
Светлым, ты не будешь, прежним
Побеждает - Тьма!

Воин:
3
(монолог к себе самому)
Свет велит терпеть мне муку,
Свет велит мне пострадать,
Стать сейчас мне нужно чище,
Испытание держать.

Маг:
4
Твоя стойкость бесполезна
Да, пропащий ты навек...
Веришь в свет еще, безумец?
Никакого света НЕТ!

Воин:
5
(стремясь выдержать, рассуждает о том, что ему делать)
Слава чистоте и Свету!
Слава для всего Добра!
Не предам Добро сейчас коль,
Не предам и никогда.

Маг:
6

ГлОря и хваля Свет Миру,
Где ты сам, твоя душа?
Не поможет тебе святость,
Когда время есть для зла

Воин:
7
Кто ты есть? Великий разве?
Ты достоин умереть!
И в тебя я брошу камень!
Вызовет он. Смерть!

Маг:
8
(Довольно Усмехаясь)
Камень? Насмешил, премного, жалкий смертный.
"Перемога" - с сильным будет! И вовек!
Сильный - маг! Не человек!

Покорись же моей воле! Ибо есть она блага!
Ибо будет тебе слава и подарки от меня!
Покорись же моей воле! Вместе мы с тобой пойдем!

Воин, мы что в поле, кони!
Заживем, так, Заживем!

Воин:
9
Мне свободы нет дороже,
Я не рабства лицедей,
Не рожден для жизни ложной,
Я для жизни - для своей!

Маг:
10
(очень зол)

Пешка, ты меня изъела!
Ярость гнева моего! Заклинанье разрушенья!
Я пущу в тебя! И зло!

(Заклинание пущено,
Воин корчится от агонии боли,
настроение Мага улучшается)

Боль в тебе немало скажет,
Торжествуя в этот раз,
Боль добру всегда расскажет,
Места нет его средь нас! (довольно и уверенно усмехаясь)

Воин:

11 (Тихо, силясь сказать от жуткой боли)

Жизнь свою отдать не жалко.
Пусть то будет для добра.
Боль моя - Моя загадка...
Жаль, победа не моя...

Маг:

12

(Триумфально довольный)

Отдающих жизни сотни -
Беру души всех к себе.

Маг один бывает лучшим.
Если он лишь служит тьме.

Ты, красоты воспевая,
Первозданного добра.

Из-за света. Ошибался!
Миром править. Тьма должна!


Повествователь:

13

В сталактитовой пещере
Стал ломаться потолок
От внезапного паденья
Маг нежданно занемог

И за камень зацепился,
В пропасть адскую упал.

А наш добрый славный воин
Благодарность всем воздал

Что на грани лютой смерти
Он избавлен был от зла

И в последний миг при смерти
Он к спасению пришел
Путь добра был милосердным
К воину Его.

Эпилог:
14

И была то мЕтал пьесса
И мораль в ней для добра -
Хотел сделать злого мага
Добрым сделал - воина!