Сцена в окне

Василий Морозов
Однажды, лет уж несколько, наверное, назад,
В библиотеке ВГБИЛ я наблюдал в окно,
Когда на дом соседний пал мой взгляд,
Там было зрелище похлеще, чем в кино…
Семейной ссоры очевидцем я там стал,
И это не понравилось мне страшно-
Хозяин квартиры жену жестоко избивал,
И зрелище сие было весьма ужасно.
Вначале –серия ударов по лицу,
Затем –за волосы ее таскал,
Сквозь стекла я не слышал слов,
Он, может быть, ее и грязно ругал.
Мне видно было все удары вновь,
Увы –поганец от них не уставал…
Мне так хотелось ту беднягу защитить,
И за нее, наверное, заступиться,
Но я ж не знал, какую квартиру «посетить»,
К кому с хорошей миссией «вломиться»…
Наверное, потом, «герой» попал в тюрьму-
Туда ему, садисту, и дорога;
Но вот, осталась ли бедняга та жива-
Вот это вызывает и сейчас тревогу…
Умейте, люди, коль вступаете вы в брак,
В согласии дома обо всем договориться,
Умейте, даже, если что не так,
Всегда, поссорившись, мириться.
Любовь должна быть в каждой той семье,
Где начинается теперь все только,
Пусть поцелуй взатяг будет в каждом окне,
Пусть не считают –было их там сколько?
Пускай любовь все время будет вокруг нас,
Завидуют пусть люди по округе,
Пусть счастье будет вечным без прикрас,
Когда на улице дожди иль даже вьюги,
Пускай в домашних окнах свет
Не гаснет от любви взаимной вновь,
Нам хочется в каждом окне
Видеть настоящую любовь!
 
(с) 2013 год, восстановлено в 2017-м году


Примечание: ВГБИЛ –Всероссийская Государственная Библиотека Иностранной Литературы –находится в Таганском районе Москвы, в начале Николоямской улицы…