Чужое мнение

Клиффорд
И вот в очередной раз я столкнулся с тем, что людей волнует чужое мнение. Меня давно интересовал этот факт и я никак не мог, и до сих пор не могу понять, почему и с чем это связано. Почему её интересует, что о её одежду думает человек с которым она живёт лишь на протяжении учебного года. Почему им важно, что о их фото думают совершенно незнакомые им люди. Почему всё становится таким примитивным?! Каждый одевается так, чтоб понравится другому человеку и совсем не важно, что он может чувствовать себя некомфортно в этой одежде. Когда люди стали настолько... слов не подобрать, чтоб не обидеть, но выразить свои эмоции к окружающей массе. Нас всегда волнует, что о нас думают, что говорят, как на нас смотрят. Из-за этого я часто сталкивался в детстве и сталкиваюсь до сих пор с тем, что мне говорят, как правильно одеться, что с чем лучше сочетается и так далее. Вот только я никогда об этом никого не просил! У меня есть своё мнение, вкус и стиль. Я всегда одеваюсь так, как будет удобно мне, а не понравится кому-то другому. Мне совершенно всё равно, что подумает незнакомый мне человек из дома напротив или в метро, на работе, магазине или ещё где-то. Не надо учить меня как правильно одеваться. Если вам жарко, это не значит, что я не могу ходить в кофте. Вы ведь не знаете, что мне очень даже прохладно и длинные рукава совсем не показатель того, что кофта тёплая и мой организм должен был выделить 100 литров пота. Это настолько глупое восприятие о чём не раз говорила психология. Почему-то глазами мы решаем, что и как должно быть, ощущаться, ... Почему кого-то волнует, что у неё рваные колготки или грязные кеды. Неужели они думают, что это как-то повлияет на их эмоциональное, психологическое и умственное развитие, образование?! Нет! Это совершенно не играет роли. Человек может ходить в грязных кедах лишь потому что у него нет возможности их вытереть, рванных колготах потому что она споткнулась где-то или задела за что-то рваное. Ты не должен объяснять почему-то ты делаешь именно так, а не иначе, потому что это не должно волновать других людей. Ты можешь больше никогда не встретить этого человека, так почему ты всерьёз воспринимаешь его слова?! Разве это не глупо?!  Да,я не отрицаю того, что с человеком, который не принимал душ уже неделю, неприятно говорить, но это ведь совсем другой случай.
 Все знают и помнят, что встречают по одежда, а провожают по уму. Так вот это и не надо забывать. Человеку будет всё равно какого цвета ваши волосы и как вы одеты, если просто умом гораздо выше этого всего. (Сказано неправильно, но суть должна быть понята).