Серафима

Ирина Никулова
               

Ну наконец то, приперся. Всю ночь не спала. Что за люди, неужели предупредить нельзя,  что мол - «дорогая Серафима, сегодня меня не жди, ночую в  гостях». Тогда и я бы пораньше спать легла. А так и аппетит пропал и нервный срыв на подходе. Год уже живу с этим оболтусом и никак его к порядку не приучу.

А ведь хорошим мальчиком был, когда я к нему заселилась. Он в компьютере по вечерам, а я тихо напевая свою любимую-«я иду дорогой паука, в некое такое никуда...», знай себе плету паутинку, да узорчатую.  Идиллия.

А потом как черт в него вселился. Начал баб в дом водить. И ладно бы культурно сидели, чаек  пили. Я  ведь совсем и не против и даже наоборот, первой даме - рыжеволосой с родинкой на носу, свою лучшую муху из закромов отдала, еще даже не подсушенную- бросила прямо в чашку, от сердца  оторвала. А та как разорется, зафыркает, ручками замашет. Откуда же мне  знать, что девка на диете. Обиделась я, ушла к себе, попыталась поплакать. Но не успела первую слезу выдавить, как услышала страшный звук-умирает мой хозяин, дышит тяжко, вот вот лапы, ой-ноги отбросит. А рыжеволосая сидит на нем, волосы растрепала, одежку скинула-как есть ведьма. Не долго думая, взяла, что  под лапу попалось  и на помощь. Держись родненький, держись милый, иду! А под лапу попался ус кузнечика (эх какой бой с ним был, но об этом когда-нибудь потом). Ус  ей в ухо сую, а она все равно прыгает на хозяине. Понимаю своим паучьим умом-все, порешит сейчас молодца.
 Пришлось перед глазами ее наглыми кулаком погрозить. Испугалась, с парня  спрыгнула, побежала  на кухню.  Кричала громко -"пауки, пауки, ой боюсь, боюсь". Откуда пауки то, я тут одна живу, дура. Победили мы. Хозяин спасен, но был не доволен.


Через неделю маленькую толстую брюнетку привел. Я чуть в обморок не упала, а вдруг и эта начнет хозяина душить. Тут весовые категории не равны, можно  и проиграть.  Но пронесло. Целый вечер танцевали под медляки. Я даже задремала, ничего вроде беды не предвещало. Очнулась, а они  ванну прочищают. И ведь опять голышом, хотя понятно-работали усердно, жарко видно стало. Она за ванну руками держится (убежит она что-ли от тебя), жопу толстую оттопырила, а мой знай бьется об нее, никак отодвинуть не может. Ой, бедный мой хозяин, пришлось помогать и в этот раз. Пока мой голову запрокинул, я быстренько спустилась и повисла  перед очами чернобровой. Той хоть бы хны, то плачет, то поет. Может артистка какая. Пришлось в ноздрю залезть. Чихнула  артистка и тут же пукнула. Хозяин остановился, но был почему зол.


Хмурым  ходил неделю. Все сам с собой разговаривал, на жизнь свою жаловался. А к вечеру субботы так вообще генеральную уборку затеял и даже пылесос вытащил. Тут я чуть-чуть струхнула и на всякий случай вещички собрала-вдруг угол менять придется и плести новую паутину. Но пронесло-как достал, так и убрал. Засел опять за компьютер, а я вязанием занялась. Вроде жизнь стала налаживаться...а тут бац, и в гости к нему дамочка возраста пенсии человеческой заявилась. Все бумажки какие-то смотрели, спорили, балансы-фигансы  обсуждали. Устав, по бокальчику чего-то выпили. Потом по второму. На седьмом я считать прекратила. Кричала хозяину-гони ты ее, видишь чудить начинает, руками в то место лезет, которое  ты по утрам любовно почесываешь. Так и есть, не услышал, а она штаны с него сняла и давай там все рассматривать и причмокивать. Мне с высоты не видно  особо, может искала что, близорукая.Что делать, пришлось Серафимке опять помогать.  Не помогла, зато хозяин сам справился, успел облить ее какой то жидкостью и "пенсия" сбежала в душ как подорванная. Молодец хозяин. Я похвалила, а потом и дамочка восвояси подалась. Спали крепко. Я тихо, хозяин постанывал.

А вчера как ушел утром на работу, так и не пришел домой. Вот где шатался окаянный ? Тревожно было, ведь он у меня совсем неумеха, а баб кругом ушлых много. Вон как издевались над хозяином и если не я, не известно остался бы жив вообще.

Хотела искать его идти, но передумала-потеряюсь в большом городе, как мой то жить будет без своей Серафимы. Совсем ведь пропадет.
Ты,хозяин, в ночи по гостям то не ходи, уж лучше домой води девчонок, вместе то как-нибудь  отобьемся.