Конец Света

Евгений Слоников
Однажды я, как обычно, проснулся в двенадцать утра, умылся, завтрак сварганил, включил телек, а там дикторша плачет и говорит, что сегодня конец света будет... Без пятнадцати семь он начнётся... Перед заключительными сериями "Глухаря". "Ну вот, блин... - расстроился я. - И куда мне теперь билет на финальный матч по настольному бадминтону девать?" Вышел на улицу. Я вообще не думал, что у нас в доме столько людей живёт!!! Все бегают туда-сюда, суетятся, кричат на странном наречии из мата и союзов с предлогами. Подошёл к знакомому, который, на мой взгляд, был самым спокойным. Он просто лежал в вырытой собой же могиле и не кричал. Я спросил, не принести ли ему подушку? Он сказал, что можно, если мне не трудно... Значит, в семь ты занят будешь? Он сказал, что в семь его вообще не будет... Я пошёл за подушкой домой, но по дороге увидел подругу свою. Она красила губы, сидя на корточках и глядя в лужу. Я спросил у неё, что она там, в этой луже, видит? Она завизжала, будто я не простой вопрос задал, а молотком её по макушке стукнул! Из её воплей я понял только, что она молодая и красивая, но сегодня такое событие, что она должна выглядеть ещё моложе и прекрасней! Я заглянул в лужу... Толстый бледный дождевой червь лежал на дне... Ни хрена я там ничего больше не увидел. "Ты тоже в семь не сможешь?" - спросил я. Она посмотрела на меня, как на идиота, который сидит перед лужей и красит губы... Я сходил за подушкой, снова вышел во двор и увидел своего хорошего друга. Он кидал баскетбольный мячик в кольцо на детской площадке. Я подошёл к нему с подушкой. Он кидал мячик в кольцо, а я стоял и смотрел на это, прижимая двумя руками подушку к животу. "Ты свободен в семь?" - спросил я. "В семь? Конечно! Семь нот! Семь чудес света! Семь дней в неделе!.." Я понял, что он сошёл с ума. Я уходил с подушкой, а он всё громче кричал мне вслед: "...Семь цветов радуги! Семь гномов! Семь букв в слове "Сдохнем!!!" - и дикий хохот сумасшедшего... В семь часов я сидел на крыше дома, свесив вниз ноги, попивая пиво из бутылки и глядя на удивлённо-медленных людей внизу. Они даже не радовались, что без пятнадцати на них не рухнули метеориты, не захлестнула волна до небес, не треснула земля под ногами... А я был рад, что могу отметить день рождения один...