агония

Каста
Ничего не будет... уже не будет. Как-то четко теперь я это поняла. Сердце еще сильно сильно бьется в конвульсиях, но мозг уже понял все и принял все окончательно.
Зачем же ты держишь меня? Зачем? Почему ты не честен со мной? Отпусти! Прошу! Ведь так будет по-мужски, благородно, честно. Мне очень тяжело уходить самой, очень тяжело. Я цепляюсь за твои фразы, верю каждому взгляду. Я плюю на мнения всех моих друзей, ты прав, никто не знает, что между нами, когда мы вдвоем.
Вчера... вчера мы гуляли в летнем саду, мы были настоящими влюблёнными, целовались в беседке, слушали музыку, бродили по парку, взявшись за руки. А потом мы сели в машину и пошел дождь и я помню твои слова : "погода дала нам погулять"! Да... это прямо что-то свыше.
Мне так хорошо с тобой. Так не было ни с кем и никогда, правда, ты стал частичкой меня. Я стала понимать, что значит быть счастливой, нужной, желанной женщиной. Настоящей женщиной. Ты дал мне очень много, ты дал мне настоящее счастье.
Но это все какая-то игра. Я не верю, не могу верить. Слишком много красивых слов и грустных взглядов, почему ты не совершаешь действий? Почему? Чего ты выжидаешь? Каждый раз - да, да, вот, вот и... ничего. Я верю, каждый раз верю, что что-то произойдет, но... ничего не происходит. Я попалась на ту же удочку, что и многие любовницы - классика жанра. Ведь каждая верит, что ее история особенная и любят ее по-настоящему. И я верю... верила... но  когда любят, то , ничего не боясь, берут за руку и ведут за собой. Ты не представляешь себе, как я ждала этого. Прошло 9 месяцев, 9 месяцев красивых, ярких, страстных отношений с большим надрывом. Действий нет. И если я произнесу тебе то, чего я жду от тебя, то это уже будет не то, я хотела бы, чтобы ты совершил что-то сам.
Прошу тебя, если у тебя есть хоть капля уважения ко мне, заботы, переживаний о моем состоянии, оставь меня! Оставь под любым предлогом, поступи честно, подумай обо мне, наверное лучше перереветь раз, да, будет очень тяжело, но я справлюсь, я должна выстоять, но не держи как игрушку, прошу, не нужно. Дай мне встретить человека, если ты не тот! Отпусти меня!
 Давай, в следующую встречу, когда мы будем засыпать, ты проявишь все свое мастерство доктора, ты же так любишь брать меня за запястье и слушать мой пульс, пожалуйста, будь внимательнее, давай создадим полную тишину и, если ты хороший врач, то ты услышишь агонию, агонию моего сердца... оно не может больше
ОТПУСТИ