Кларисса

Ирина Никулова
               
   Утренний звонок ворвался в мою жизнь веселой трелью. Звонила моя любимая девушка и после привычных ласковостей, я получил приглашение заехать к ней вечером  «по очень важному делу». Жила она со своими любимыми дедушкой ,бабушкой и кошкой странной породы - канадский сфинкс. Белая сморщенная сущность с большими оттопыренными ушами чувствовала себя хозяйкой в доме.Кошку в семье звали Клариссой и относились с почтением и любовью.

Первое мое знакомство и с семьей любимой и с кошкой произошло полгода назад и после одобрения деда, я иногда захаживал в дом на Котельнической набережной, где меня всегда встречали горячими пирогами и приготовленной к бою шахматной доской. Мне нравились эти люди-добрая и  пахнущая корицей Антонина Ильинична и почтенно-грозный генерал в отставке Анатолий Васильевич. В каких войсках служил бравый генерал в доме не обсуждалось, но я почему-то предполагал,что когда-то НКВД было для Анатолия Васильевича родным домом. Его я  побаивался.

В первый вечер Кларисса нагадила мне в ботинок и прощаться в коридор не вышла. Месть за то,что я не смог сдержать испуг при виде «милого домашнего животного» и непроизвольно перекрестился, увидев страшную белую мумию, вальяжно прошедшую из кухни в столовую.

Во второй раз я действовал обдуманно. Поставив аккуратно свои ботинки на обувную полку, я незаметно накрыл их аккуратными туфельками своей девушки. «Попробуй теперь нассы ошибка кошачьей природы». Кларисса не обратила внимание ни на мой маневр, ни  вообще на мой  приход, но зато за столом, когда я  пытался произнести тост, который репетировал два дня, тихо грызла мою пятку. Из произнесенных мною слов было мало что понятно, по этому поводу бабуля мне  тихонечко преподнесла таблетку со словами - «Выпейте молодой человек, видимо что-то не свежее скушали» и многозначительно посмотрела в сторону туалета. За партией в шахматы кошка довольно потягивалась на руках отставного генерала и пристально смотрела в мои глаза. Пятка ныла, но сказать старикам, что в их доме живет монстр и кусает приличных людей я не посмел- не был уверен кому поверят больше- мне, желающему покусится на святое-их внучку или белой любимице, живущей в их доме уже несколько лет

При каждой встрече , уходил я из дома моей возлюбленной с потерями или в здоровье или в одежде.

Наступил вечер. Я знал,что  родственники моей девушки  собираются на месяц в санаторий и предвкушал жаркие ночи с той, которая, как я надеялся-в скором будущем станет мне женой. Но как оказалось планы поменялись и внучка вынуждена была составить компанию своим деду и бабуле, потому что «дедушка не очень хорошо себя чувствует и было принято решение провести месяц всем вместе».
Но без ...Клариссы. На правах будущего родства, Клариссу было решено оставить мне, «ведь доверить такое богатство чужим людям ну никак нельзя, а взять с собой нет возможности совершенно».

- Молодой человек, вы уж будьте аккуратней,Клариссе совершенно противопоказано нервничать и ни в коем случае нельзя есть рыбу. На рыбу у нашей милочки аллергия,- почему то Антонина Ильинична предпочитала не звать меня по имени, а обращалась всегда « молодой человек».

Я и Кларисса целый месяц вместе... Только от одной этой мысли мне стало не по себе, но на кону стояло доверие деда - нквдшника. Загрузив недовольную кошку и ее приданное в машину, я начал отчет времени...30 дней. Нужно постараться выжить.

Первую неделю мы воевали за место на моем  единственном диване. Кларисса упорно желала спать на подушке, я давал кошке почувствовать чудеса  полета по комнате. Пришли к консенсусу- моя голова лежит на подушке, но на моей прическе-место ночного отдыха белой мумии.

На второй неделе нашего совместного проживания, я стал замечать, что моя Лорка (именно так я звал мумию) стала заглядываться на балкон, который я на всякий случай закрывал. Сядет на подоконник и любуется природой за окном. Потом только догадался, что вовсе не березки и шум городской окраины привлекает это египетское недоразумение, ее взор привлекал гость- черный пушистый соседский кот Василий, который заглядывал частенько через перегородку балкона. От греха с Василием  была проведена беседа и указано на множество котят во дворе по стечению обстоятельств , имеющих такую же окраску, как и у местного ловеласа. Лорка на нашу беседу смотрела отстраненно, но с подоконника не ушла.

На третьей неделе нашего общежития, сотрудники офиса, где я нес службу, нехотя подавали мне руки для приветствия, потому что ни одного живого места на моей ладони не осталось- проделки мумии оставляли ежедневно свои следы на моем теле.

Лорке не нравилось все! Как я хожу по квартире( по своей между прочим), как я держу ложку, как переключаю кнопки на  пульте телевизора, как смываю воду в унитазе. Я ее бесил. А она - меня.
Регулярно зачеркивая дни в календаре,я мечтал освободиться от этих оков. Но...

За два дня до возвращения хозяев «милой» кошечки, случился по телеку хоккей. Играли наши с канадцами. Я крепко затарился пивом и таранкой. Естественно я болел за наших, Лорка болела за канадцев. Уж не знаю, почему патриотизма в этой кошке ноль, но когда забивали именно в наши ворота, белое чучело породы канадский сфинкс, подпрыгивало на месте и видимо от радости. Хотя может это просто кресло, где сидела Лорка прыгало от моих ударов, но  виноватой в забитой шайбе я считал именно эту предательницу. А предательница по тихому воровала мою тараночку и с удовольствием уплетала. Мы проиграли, Лорка была отправлена спать на пол.


А утром я проснулся от того,что на меня что-то внимательно смотрело.  А смотрело на меня белое  чудовище  в форме шара с выпученными зелеными глазами . Через несколько секунд я понял,что это Лорка. На гладком круглом теле не осталось ни одной складочки, все выпрямились, еще немного и этот шар просто лопнет, погребая остатками,когда-то породистой кошки мое жилище и мое будущее. Я жал шар со всей мощи, желая выпустить воздух и придать телу Клариссы нужную форму- не помогало. Ледяной душ, который часто выручал меня при ушибах и опухолях, не изменил шаровидность кошачьей формы. Я пробовал пальцем убрать один  выпячивающийся глаз и поставить его на место- кошка дурниной орала, отпугивая всех святых и всю нечисть в районе трехсот  метров вокруг  моего дома. Поняв,что и моя смерть и смерть любимицы генерала НКВД близка, я рванул в вет.лечебницу.

Не доехав метров сто, моя машина наглухо встала в пробке. Выбора не было. Бросив машину прям на перекрестке, оставшиеся метры я преодолел бегом, высоко держа над головой белую подушку с торчащими из нее глазами. Влетев в вестибюль лечебницы, я дико закричал «спасите!». В тот момент я не знал кого мне жаль больше- гордую представительницу египетских царей или себя.

Уже вечером, когда я понял,что шар стал понемногу превращаться в кошку, когда заплатив штраф гаишникам и взяв машину на штраф-стоянке, куда ее оттащили по причине неположенной парковки, я расслабился...Налив себе полный стакан виски, опрокинул его за секунду и блаженно откинул ноги, привалившись в кресле.

На балконе показалась морда наглого Василия...

- Иди сердешная, отдохни и ты,- открыв дверь балкона, я плеснул янтарной жидкости в стакан.  Не обращая внимания на шум и падения  тяжелых предметов на балконе, заснул сном праведника...живого пока что праведника.



Утром я привез счастливую и здоровую Клариссу со своим скарбом в дом приехавших из санатория будущих родственников. Сославшись на срочное дело и поцеловав свою будущую жену, я бросил взгляд на белое создание, почти что лишившее меня жизни сутки назад. Создание смотрело на меня не отводя глаз. Все таки перекрестился на всякий случай.


 ...В дом своей будущей родни я решился придти только через полгода. Первыми на пороге меня встречали белая кошка - мумия и два веселых черно-белых котенка с большими ушами и пушистой шерстью. Кошка терлась о  штанину и как мне показалось - с благодарностью смотрела в мои глаза.

- Наш парень, Клариссу не проведешь, - протянул мне руку старый генерал.