Увильды 2017. Океан любви

Зеленый Свет
Неделя пролетела. Завтра закрытие.
Двоякие чувства одолевают меня.
С одной стороны - это как быстро и стремительно всё прошло.
С другой - сколько много сделано.
Каждый день ловила себя на мысли, что день бесконечен.
Кажется, что это нереальный мир. Ночью вспоминаешь, как начинался день и такое ощущение, что это было месяц назад.

Вечером сбор руководителей направлений для подведения итогов.
Ночью праздничная служба в честь Рождества Иоанна Предтечи (Крестителя).

Служба, по традиции, проходит в самом большом шатре.
Традицию в этом году решили немного изменить. К шатру не пристраивают дополнительно палатку для Алтаря. АЛТАРЬ ДЕЛАЮТ В ЦЕНТРЕ!!!
Игумен Петр (Мажетов) приглашает детей и подростков.
С благоговением ребята берут в руки иконы, свечи и ждут, что же делать дальше.
Жду и я.
То что происходит вызывает чувство радости и немного грусти от того, что я уже выросла. Отец Петр расставляет детей и получается живой ИКОНОСТАС!
Зимой на курсах катехизаторов мы изучали предмет "Литургика", как проводятся службы. Сдавая экзамен рисовали схему службы.
Как известно, женщин в Алтарь не допускают и поэтому я с чистым сердцем недолго хранила эти знания в своей голове.
И вот ЧУДО!!! Весь шатер становится Алтарем. В центре батюшки совершают таинство.
При этом подробно рассказывают и объясняют свои действия...
По шатру стучит дождь.
Три раза в течении службы батюшка просит полной тишины и молитв всем сердцем.
Превращение хлеба и вина в сердечную мышцу и кровь Христа происходит рядом со мной, на моих глазах и в моём сердце...
А я хотела уехать. В город вечером накануне шла машина и было место.
Слава Богу, что я осталась!!!
- А теперь положите свои руки на плечи рядом стоящего, - говорит о. Петр.
 Я кладу свои руки на плечи впереди стоящих людей, не смотря кто передо мной, соединяясь и и стремясь к центру - Алтарю, туда, где Христос.
Вздрагиваю от того, что чувствую прикосновение к своему плечу сзади.
Неделю назад каждый из нас ( больше 1000 человек) приехал на Международный трезвенный слет "Увильды 2017" маленьким ручейком.
Ручеёк наполнялся знаниями, эмоциями, общением, молитвами, превращаясь в большую и полноводную реку. Ежедневный дождь усиливал это наполнение.
И вот сегодня ночью, во время праздничной службы, на поляне под шатром, бывшие ручейки, а сейчас полноводные реки, по звуку импровизированного колокола, в глубоком молчании соединились мягким прикосновением друг к другу и слились в огромный океан Христовой любви, сами становясь единым целым с Господом.
Открылись Сердца, запели Души и приняли Бога в молитве за своих родных и близких, за себя и Родину...
СЛАВА БОГУ за всё!!!