Сказка в стихах для малышей

Алексей Горшков
Как зайчик медвежонка с ёжиком спас
Сказка в стихах для малышей

Однажды, медвежонок с ежиком, в лесок пошли гулять,
Корзиночку с едой с собою взяли, чтоб им в лесу не голодать,
Сорвали по цветочку, чтоб мамам подарить «букет»,
И тут, дорогу к дому потеряли. «Мы заблудились или нет?»-
Испуганно Мишуля, ежонку прошептал.
И громко-громко-громко  «Ау»! Он прокричал.
Ежонок тоже испугался, от страха задрожал,
А Мишенька, отчаянно «Ау! Ау!» кричал.
Услышал их зайчонок, к ним тихо подбежал,
И. скрывшись за берёзой, «Ау!» он прокричал.
«Ты слышал, Миша, «Ау!», прям за спиной, кто-то кричал?»-
Ежонок удивленно, Мишеньке сказал.
«Да это ж эхо, Гоша!» (так ежонка звали) -
И оба ребятёнка, «Ау!» уж вместе закричали.
А зайка им в ответ кричит «Ау! Ау!»
Ежонок замолчал: «Кричи один, Мишуля! Я больше не могу»!
Зайчонку тоже надоело «Ау! Ау!» кричать,
И он решил ребятам, что-нибудь сказать:
«Эй! Мишка! Ёжик! Чего вы раскричались?
Вы что, ребята, потерялись?»
Ежонок удивленно Мишке говорит:
«Мишуль, ты слышишь, за спиною кто-то говорит?»
«Кто говорит? Так это, Гоша, каждый мальчик знает,
Кроме тебя! Тот голос -эхом называют!»
Зайчонок снова к ребятам «с речью» обратился:
«Мне кажется, что кто-то, в лесочке заблудился!»
«Мишуль, ты слышишь эхо? - ежонок удивился, -
Нам Эхо говорит, что кто-то заблудился!»....
«И правду говорит! Лесное Эхо знает,
Кто заблудился, а кто, просто гуляет!»
Сказал Мишуля и продолжал кричать «Ау!»
Зайка лапою махнул: Всё! Дальше так играть я не могу!»
Он вышел из «засады», к ребятам подошел:
«Хотите, чтоб дорогу, я к дому вам нашел?»
Гоша и Мишуля, от удивленья рты открыли:
«Ты кто?» - в два голоса они спросили.
«Я зайка. Можете меня вы Зайкой звать!
И я могу дорогу к дому вам показать!»
«Ура! Мы спасены!» - Мишуля с Гошей стали веселиться.
А Зайка говорит: «Дорога будет дальней. Нам надо подкрепиться!»
Мишуля с Гошей, Зайку угостили -
Корзиночку с морковкой и яблоками предложили.
Зайчонок охотно у корзиночки присел,
И не вставал, пока он всё не съел!
Затем с трудом поднялся, и так сказал:
«Ваш дом, шагах в пяти отсюда!» И лапой им дорогу указал.
Мишуля с Гошей, сразу, в том направленье побежали,
И через пять шагов, свой домик увидали!