Айлор. Маска демона

Михаил Троян
Но у меня мысли лезли в голову мрачные. Последний бой был самым страшным. Если бы не свитки, мы бы все отправились на перерождение, а амазонок наэра просто бы вырезала. А если на плато или где-нибудь потом наэра возникнет, что делать? Это страшило, что в любой момент может появиться неубиваемая тварь, с которой ты ничего не сможешь сделать. Что тогда? Только бежать, если успеешь…
Ехавшая впереди амазонка обернулась.
- Внимание! Соблюдайте тишину. Приближаемся! Передайте по цепи.
- Магесса повернулась назад, сказала властно: - Всем вести себя тихо, как кавры на охоте.
Эйта достала медальон. Он светился тёмно-красным светом, да так, будто пылал.
- Судя по силе свечения, артефакт тёмных сил, мощный, зараза!
- Ну, что мощный, сказал я, стараясь говорить потише, это мы уже проходили. А вот то, что артефакт тёмный, не надо к гадалкам ходить, вестимо, куда едем!
За очередным поворотом нашим взорам открылась пустынная площадь, на которой раньше по краям стояло много статуй из белого мрамора. Теперь обломки этого благородного камня валялись у постаментов. Тёмные тут поразвлеклись на славу, разбивая молотами и при помощи магии исполинские статуи богов.
- Никогда не любил вандалов! - сказал я зло. - Уничтожать то, что кем-то почитаемо низко и подло!
- Тёмной магией воняет, прямо воздух пропитан, пробурчала недовольно магесса. Есть тут сейчас сильные чародеи!
Я принюхался. Воняет будто дёгтем и угарным газом. Слабый, но неприятный запах. Да, буду теперь знать, как воняет тёмная магия. Такой же душок был в пределе, когда демон поймал меня на вилы Только там ещё присутствовал в воздухе сероводород - запах тухлых яиц. Бррр… вспомнился этот момент: заточенные остро зубцы вил и свиное рыло демона, его самодовольные маленькие глазки.
Они тут неслабо поработали! - сказал я, вглядываясь в площадь. А там было на что посмотреть: каменщики тёмных выбили тут свой памятник - посреди площади в скальной породе выбит круг, выбитые борозды сходились в нём в непонятные орнаменты, руны и загадочные символы. В центре круга изображён злобный лик козлорогого демона, высунувшего язык.
Смотреть на этот круг было невыносимо - ломило глаза и сразу застучало в висках.
Ехавшая впереди командир отряда подняла руку - колонна остановилась. Командир единственная была в шлеме, украшенном перьями. Молча пешие побежали к входу, стали осторожно подниматься по ступеням, держа наготове луки.
Поскольку мы с Гозором тоже без кавров, оба спешились и примкнули к пешим амазонкам. Из храма  доносилось заунывное пение, я бы даже сказал зловещее. Множество голосов что-то произносят, то ли клятву, то ли ещё что.
По сторонам от арки входа были в скале прорезаны продолговатые отверстия то ли для вентиляции, то ли для того, чтобы в храме было достаточно света. У правого окна уже наблюдали, что происходит внутри, несколько амазонок.
Неужели не чувствуют тёмные такой мощной силы, пришедшей сюда? Или все находятся в трансе? Увидев на скале двух магесс-амазонок, я понял причину слепоты тёмных.
Подобравшись к нише окна, по сути, эти отверстия есть окна, я осторожно заглянул внутрь.
В большущем храме, не меньше половины футбольного поля, в центре скопились вокруг плоского алтаря тёмные. Это не были какие-то найты или таракейны огнедышащие. Тёмные фигуры в балахонах, можно бы даже сказать, что это монахи, но у них не было ног - они просто парили в воздухе, а под ними клубился тёмный туман. У самого алтаря, вытянув вперёд руки, стоял рогатый воин, если судить по его шипастому наплечнику. Вернее, если судить по одежде в целом, это был маг, он был раза в два больше остальных. Его одежду нельзя был назвать платьем, это было что-то типа лёгкого нагрудника и мужской юбки, состоящей из трёх кусков кожи. Оголённые мощные руки и ноги были серого цвета с синеватым отливом. Жуткий тип… один рог наполовину отбит, острые, животные уши…
Ещё меня смутил пол в храме  - было такое ощущение, что он прогнулся до предела, вот-вот провалится, если под ним пустота.   
- Маги Дикарисанда, - тихо процедила амазонка рядом со мной.
- Кто это такой? - спросил я.
- Его морда показывает язык в круге.
Ага, Дикарисанд - это тот козлорогий демон, чья личина выбита на плитах площади. Но он мощный тип, наверное, это он изгнал отсюда богов или их служителей.
Дружный рёв амазонок и рычание кавров сотрясают воздух, будто разрыв мины. Всадницы уже скачут по ступеням, врываются в храм. Когда  кавры исчезли в арке входа, с гиканьем и криками за ними устремилась и вся пешая братия. Забежав в храм, я сразу скользнул вправо, потому что вход был объят жарким магическим пламенем, опалившим мне волосы. Я успел вовремя выставить стену защиты, поэтому особо не пострадал. Зато головы многих пеших амазонок горели, будто факелы на шабаше. Им бы не воевать, а мужиков ублажать. А если на войну идут, пусть шлемы на головы надевают, а не красуются.
Мгновение назад ещё спокойный храм сейчас превратился в ад. Казалось, что весь храм внутри горит, столько тёмные выдали за раз магического огня. А они по ходу все маги, до единого. Это был их единственный шанс, и сдержать смертоносную лавину кавров они сумели. Животные ревели от страха и боли, пятились - куда делась их хвалёная злоба! Кислород наполовину выгорел  дышать было очень тяжело - я хватал ртом воздух, как выброшенная на песок рыба.
Издавая боевой клич «уккха», амазонки  спрыгивали с сёдел и смело бросались в атаку. Всё смешалось: в магов летели стрелы, их рубили мечами, а они в упор жгли огнём. Их  глава - то самый рогатый маг, ростом метра два с половиной, огненными шарами опрокидывал на спину атакующих амазонок так, что они еле поднимались. На ходу расстреливая ближайшего мага ледяными иглами, я приблизился к центру битвы и скастовал капканы. Кинул его под ноги троим магам, они заорали от боли - их ступни снизу пробили ледяные шипы, они не могли двигаться. Видя бедственное положение амазонок, я стал всех хилить посохом. В этой ситуации это лучший вариант - наши несли большой урон от огня. хотя парочка магесс выдавала раз за разом ледяные атаки, после которых появлялись вверх взмывали облака пара.
Гозор решил исход боя. Подхиленный, он смело шёл вперёд, плотно закрывшись щитом, принимал всё агро на себя. Что ему огненные шары, легко опрокидывающие амазонок, он танк, настоящий танк, хотя и рычал сейчас, терпя жуткий огонь. Я давал ему жизнь, а в это время амазонки с Эйтой разбирали тушки безногих магов на запчасти.
Недолго музыка играла - когда остался один рогатый, я с удовольствием покастовал на него ледяные иглы. Но успел выпустить всего шесть штук, они полностью вошли в его спину, когда он пытался смыться через большой светящийся портал,  стоявший за алтарём. Сильно много дамага сразу прилетело в рогатого, истыканный стрелами и искрящийся от магических атак, он гулко упал под наши победные крики. Кавров уже почти не было в храме, они выскочили наружу и носились по площади. А мы праздновали победу.
Командир амазонок подбежала к рогатому и вытащила из его подсумка флакон с чёрной жидкостью.
- Кровь демона! - она подняла флакон над головой. Амазонки ответили восторженным рёвом. Только мы стояли и удивлённо смотрели друг на друга. Но недолго.
Портал осветился вспышкой и появился…
Узнать козлорогого несложно, особенно если недавно видел его лик, выбитый на плитах площади. Метра три ростом, мощный. Морда зверская, обезьянья, а глаза крупные, бычьи… и красные, будто кровь. Он недовольно топнул толстым копытом и, наклонившись, ударил мощным кулаком в пол так, что по плите разбежались трещины. Рогатый кин-конг с копытами… только кожа серая, плотная, будто у носорога. Великоват противник - роста два моих, не меньше.
- Вы что, черви! - из его пасти вылетело облачко дыма. - Чего возомнили о себе? Сейчас увидите, как делаются отбивные!
Мы все замерли, ноздри противно щекотал запах серы. Демон обвёл всех тяжёлым взглядом, не предвещавшим ничего хорошего. Смотря на трупы магов прорычал: - Чего разлеглись? Встать! - при этом сделал жест, поднимая ладони вверх. Вокруг лежащих магов возникли синие вихры и они медленно стали подниматься. А демон достал из-за спины молот цвета раскалённой лавы.
- Магов резать первыми! - заорала командирша. - Атакуйте!
Умно, конечно, я бросился с ближайшему магу, из его спины уже торчали две стрелы. Двумя иглами добил его, затем переключился на воскрешённого рогатого. Его уложили быстро, но демон оказался скор на расправу. Он уже уложил трёх амазонок молотом Гнева Ада, как я увидел, включив ясновидение. Демон Дикарисанд, трёхсотый уровень. Вот это жара! 
Бумм! Демон в это время размазал молотом Гозора по полу, его куски и доспехи разлетелись далеко в стороны, над моей головой пролетел искорёженный щит. Вот так дела! Похоже, демон про отбивные не зря говорил!
Бумм! Крик испуганной амазонки прерывается и белые доспехи тарахтят по полу.
Демон оказался на удивление быстрым, а стрелы отскакивали от него, как от стены. Мой дамаг ему не больше комариного укуса, но я мужественно отходя на безопасное расстояние, расстреливал ледяными иглами. Не знаю, насколько бы нас хватило, ещё одна амазонка пыталась убежать от замахнувшегося демона, но молот попал точно в цель. Мы в беспорядке отступали. Несколько амазонок пытались ворваться в храм на пойманных на площади каврах, но они пятились на входе, будто демон был страшней огня. 
- Какое право имел ты подняться из своих глубин? - раздался надо мной громовой мужской голос.
Взглянул вверх, почти под потолком два воина с крыльями, будто ангелы. Но не ангелы, в сияющих доспехах, держат светлые, какие-то полупрозрачные луки. Воины света, двести пятидесятый уровень.
- А что боги, бояться явиться? Служек прислали? Хо, хо!
- Воины выстрелили, стрелы вонзились в твёрдую шкуру. Второй раз обе стрелы демон отбил рукоятью молота. Ловок, ничего не скажешь. На стрелы наших амазонок и магические атаки он сейчас не обращал внимания. Воины подлетели к нему с двух сторон, каждый обнажил по два клинка, такие же световые, как и лук. Первая их атака удалась - когда лезвия полоснули его по рукам/, он взревел, раскрыв алую пасть и ощерился, показывая кинжальные зубы. Окрылённые удачной атакой, амазонки бросились в атаку. Я подбежал ближе, скастовал капканы и бросил под копыта.
Воины подлетели ещё раз, но с широкого замаха демон таки попал в одного воина света. Он упал в трёх метрах от меня. По его ужасно вывернутым конечностям было понятно - изуродованный труп. Почему-то горячке боя у меня возникла мысль попробовать взять его оружие. Открыл инвентарь воина и обалдел… Лук света - урон 3000, стрелы бесконечные. Одноручный клинок света в количестве двух штук, урон 12000. Жаль, что больше ничего нет!
Взяв лук в руки, стал пускать стрелу за стрелой, демон уже упал в бессилии на колено, повернулся к порталу. Сейчас смоется, хотел просто рукой отмахнуться от подлетающего воина, поднять молот уже не было сил. Я выхватил клинки света и побежал вперёд, у меня появилась безумная идея - если сейчас добьём демона, первому забраться к нему в инвентарь, если он у демонов вообще есть. Там можно такие ништяки добыть!
Воин добил демона в полушаге от портала. Как только тот испустил дух, воин исчез, распавшись фейерверком искр, а туша демона громко грохнула при падении о каменный пол. Я уже был в трёх шагах. Хотя тут были ещё несколько амазонок, я первым открыл инвентарь демона.
Молот и маска… это всё, что ли. Я думал, тут будет целый склад оружия, свитков и . Молот - урон 25000, вес 120. Да я его не унесу, махать им никто не сможет, разве что переплавить, хотя сомневаюсь, что он поддастся простому огню. А маска, ну ка… Маска демона - плюс 100 процентов ко всем характеристикам! Её не нужно надевать, лежит в инвентаре, а ты вдвое сильнее, быстрее и интереснее! Так, подальше её положить нужно, в заплечник! Если и грохнут амазонки, а я очень подозреваю, что им не понравится такой вот лутарь, как я, то после респа маска всё равно у меня будет. Главное, чтобы не взяли в плен, но с моими новыми клинками света живым я не дамся. Шутка ли, с обоих мечей 24 тысячи урона! 
Вот это фарт! Ради этого стоило пройти столько испытаний, выпавших мне на долю в этом мире. Да, ещё демон-то минус один! Это уже что-то, начало положено!
Громко ударил гонг, да так, что перепонки в ушах задрожали.
«Внимание! - высветилось сообщение. - Демонолог Айлор из клана Вальхиро добыл маску демона».
Не понял, это что они, на весь игровой мир сообщили, что ли? Красавцы! Теперь я  - желанная добыча для любого заядлого крафтера! Они что, вообще рехнулись? Моя радость резко сменилась на озадаченность.
- Отдай то, что взял у тёмного! - раздался голос командирши.
Я оглядел храм - амазонок в живых осталось около пятнадцати. Ещё на площади их кавры. За меня лишь Эйта, но она сейчас в стороне, растеряна. Понимает, если я сейчас затуплю, нас тут будут немножко убивать. А я ведь затуплю! Взглянув в другой конец храма, разглядел ступени, ведущие вверх. Значит, там есть пока куда бежать. Одна надежда, что на карах там не развернутся. Нужно действовать  быстро.
Я медленно покачал головой, доставая лук света.
- Айлор, отдай! - у меня жизней уже мало осталось!
Все напряглись… Их много, нас двое, Эйта к тому же ещё в стороне. У них один маг, её и нужно выбить первой. Иначе она может наложить какую-нибудь замедление или заморозку.  По другим играм знаю, что неписи всегда бегаю чуть медленнее игроков. Тьфу ты! Я уже всё тут за реал принимаю! Есл в этом мире также неписи медлительнее, есть шанс убежать. Даже если нет, задача  одна -просто не попасть в плен, поэтому - первая на очереди магесса.
- Дамочки! Я не бью женщин вообще-то! Но себя защищать буду, если что!
- Отдааай! - проскрипела зло командирша, делая ко мне шаг. Это послужило сигналом к бою. Тишина взорвалась криками и железным шелестом доставаемых клинков. Я выстрелил в магессу световой стрелой, уложив сразу. Затем побежал к спасительным ступеням, держа одной рукой энергетический щит. Моя беззащитность в плане доспехов сыграла сейчас на пользу - налегке я мчался, будто олень от тигров. У Эйты тоже лёгкие доспехи, должна убежать. Ввязываться  сейчас в бой будет глупо - за несколько секунд можно оказаться в плотном кольце врагов, из которого уже не вырваться.               
Ступени, ступени. Я повернулся, не снимая щита - Эйта догоняет, но начала прихрамывать, из спины торчит три стрелы… уже четыре. Бегущие амазонки отстают шагов на десять.
- Держи! - кидаю ей хилеркий посох, пусть сама лечится на ходу. Когда подбегает, прячется за мой щит. Но у меня уже заканчивается мана, нужно бежать, куда там ступени эти ведут - вверх или вниз, неважно, но может, куда-то выведут. Это единственный шанс, иначе нас ждёт или перерождение, или плен. Последнее недопустимо, так что побежали, побежали!
Ступив на последнюю ступень, я понял, что никуда мы не убежим: ни вверх, ни вниз - мы на широкой каменной площадке, а вокруг ровные, будто стены крепости, вертикальные скалы.
«Желаете поднести маску богам?» - высветилось сообщение.
Богам? Ого-го! Вот это поворот! Чем дальше в лес, тем больше грибов. 
- Да, желаю! - заорал я. - Только заберите нас отсюда!
Передо мной беззвучно стали появляться белые ступени в воздухе, я побежал по ним будто… да за мной и так гнались! Адреналина через край, начиная с того момента, как я ступил в этот храм. А вот Эйта… Она пыталась стать на эти ступени, но ноги проваливались в пустоту. А в спину ей летели стрелы.
- Ну, мудак! Я с тобой в Цитадели… - она не договорила - упала замертво. Я бежал по ступеням вверх, на небо, а сзади они исчезали, так что обратного пути у меня нет. Только наверх! Меня уже никто не догонит!
На изредка пролетавшие стрелы не обращал внимания, лишь выставил одну руку, выставив защиту. Меня уже больше страшила пустота подо мною  - при взгляде вниз сердце замирало, поэтому я фокусировал взгляд на ступенях, не обращая внимание на скалы внизу, которые уже больше походили на игрушечные. 
Путь был долгим. Поднимаясь к облакам, погрузился в свои неспокойные думы. Вроде, всё правильно сделал. Сначала хотел маску себе оставить, такая вещь ценнейшая. Но что потеряно? Куча трофейного железа в лесу амазонок. На сколько потянет та куча? Ну, тысяч на двести, а то и меньше. Да одни клинки света стоят больше! Плюс один кавр, а это тыщ семьдесят.
Теперь по маске - по любому за неё будет вознаграждение. Так что как-то выкручусь. А что Эйта отправилась на респ - так мы все по одной жизни в этом пати потеряли. Меня хоть и не грохнули, но на бессмертные одежды жизнь потратил. Кстати, об этом скиле в храме даже и не вспомнил. И правильно, нужно жизни экономить, их у меня не так и много.
Может, я и затупил, надо было маску отдать амазонкам… ну, нет! Я - демонолог! Я всё сделал правильно!
В облаках ступени было плохо видно, поэтому я ступал осторожно. Наконец упёрся носом в белую арочную дверь, она преграждала путь, сиротливо пристроившись у последней ступени.
Отворив её с каким-то благоговением, я зажмурился от яркого света, чистого и безмятежного, как мне тогда показалось. Это другой мир или измерение, потому что я ступил на белый камень, уложенный блоками. По бокам стены из таких же блоков, сплошь увитые плющом и виноградом. Стены высокие, где-то в два роста, а впереди округлая площадка, беседка из белого мрамора, вокруг которой стоят скамьи с выгнутыми спинками.
И ни души…
Я прошёл на площадку - вокруг неё пустота, внизу виден мир - игрушечные горы и поблёскивающие прожилки рек. Вырисовывался материк, похожий на Австралию.
- Это кто тут так наследил, а? - раздался за спиной голос. От неожиданности я вздрогнул. У беседки стоял белокурый мужчина в тунике, скрестив руки на груди. Он с интересом разглядывал меня. На вид лет тридцать пять.
Я взглянул на белый пол и ахнул -везде, где я прошёл, оставались грязно-красные следы. Кровь... Я поднимал ноги и смотрел на свои подошвы, но они были чистые.
- По ходу я наследил, просто вы тут все такие чистенькие! А я там убиваю всякую нечисть.
- Если бы только нечисть, цены бы тебе не было! Да ладно! Ты маску добыл, давай её сюда!
- Я думал, это как-то торжественно будет! Вы это… верховный бог Иит?
Мужчина рассмеялся в голос.   
- Ну, ты даёшь! Скажем так - я младший секретать его старшего секретаря. Так понятно? Называй меня Нион. Откуда у смертных столько наивности? Ну, раздобыл маску и что? Сразу на приём к верховному?
- Ладно, вот маска! - передав её, я вздохнул. Прощайте сто процентов ко всем характеристикам. Если бы не вы, не убежал  бы я от амазонок сайгаком.
- Этого мало! Нужно много масок, больше масок!
- Ты издеваешься, Нион? - У меня двадцать четвёртый левел, каких масок?
- Прав ты, смертный! Маски - это не главное! Есть задача поважнее, на тебя она и будет возложена.
«Поздравляем, вы избраны богами», - высветилось сообщение. Вот так номер! Я теперь избранный.
Главная задача на сегодня -это победить архидемона. Уничтожить его невозможно, а вот заковать в цепи… Тогда наступит мир на Тарте, боги вернутся в свою обитель.
- Всё круто придумано, вот только боги сидят и смотрят, как оставляющий на их полу кровавые следы, быстренько всё уладит?
- Поскольку ты избранный, то лишь тебе доверяется тайна. Никому её не разглашай, иначе всё испортишь. Никому, понял?
Я кивнул.
- Всё, что сейчас происходит внизу, это мышиная возня. Главная задача - это добыть кровь архидемона. Его нельзя убить, как я уже говорил. Нужно, чтобы он отдал эту кровь сам, добровольно. А вот как это сделать - решать тебе.   
- Великое спасибо, конечно, что вы на меня такие задачи возлагаете! Не соблаговолите ли помочь чем? Скажем, эликсиры, карты, советы и прочие вещички? А то я буду землю пахать, а вы за мной наблюдать, что ли?
- Конечно! Поможем, как без этого! Держи десять свитков перемещения. С их помощью ты попадёшь в Земли богов. Там и обитает сейчас архидемон. А свитки именные, лишь ты сможешь их использовать.
- Вы издеваетесь? Архидемон живёт в Землях богов, вы прячетесь, а я должен всё решить?
- Мы не прячемся. Просто из-за наэр не можем сейчас там находиться. Эти твари могут захватывать наши бессмертные тела. Мы просто покинули наши Земли на время.
- Ясно всё. Начальник не опаздывает, он задерживается. Слушайте, я одного не пойму. Я простым заклинанием отправил наэру в бездну. А вы не можете их уничтожить?
В бездну говоришь? Заклинанием?
Я кивнул.
- Нам сейчас внизу находиться сложно, особенно в Землях богов. Держи свиток убавления. Его не нужно доставать, просто произнеси слово - Нион начертил в воздухе пальцем, остался световой след из букв ласдэ. Ну да, такое слово случайно не скажешь. - Если произнесёшь это слово, все, кто вокруг тебя на расстоянии десяти шагов, исчезнут, но насчёт наэр не уверен. Как раз и проверишь! Если наэры исчезнут, мы на них откроем охоту и всех истребим. Но это не поможет вернуть былое могущество, пока архидемон на свободе. Вот тебе оружие - лезвие воздаяния. Возьми его и пользуйся с толком! А оружие света верни!
- Чтооо? А с чем я против архидемона воевать буду?
- Мог бы и с оружием света, но ты его применил против простых смертных, а жаль. Теперь отдавай, омрачил ты этим чистое оружие света, окровавил!
- Я передал лук и мечи воина света, будто от сердца отрывал.
Возвращайся вниз и добудь кровь архидемона. Прыгай вниз и сосредоточься на том месте, куда бы ты хотел попасть.
- Я подошёл к краю площадки, поглядел вниз. Мне стало страшно, ни разу с парашютом не прыгал.
- Спасибо, у меня сейчас телепорт активный!
- Ты не веришь нам? - Нион покачал головой. - Не веришь… Малодушен? Труслив?
- Да ладно! -отойдя для разбега, я ринулся вперёд и прыгнул, зажмурив сначала глаза. Страшно! Хотя у меня есть слово богов, что я приземлюсь нормально, а всё равно страшно. Падающее тело набирает скорость, воздух тормозит - давит и бьёт по коже лица, рук.
Блиннн, это же игра! В реале что-то может произойти, тарзанку забудут прицепить или парашют не раскроется. А тут всё будет тип-топ. Я открыл глаза и заорал от страха, так далеко была земля, трава и зеленеющие леса.
Мне нужно думать про Цитадель! Хотя, если приземлюсь не там, есть телепорт. Открыл глаза ещё раз - внизу виднелась наша главная крепость. Вот и ладненько, хотя ветер выдавливает глаза, треплет кожу. Ну всё так реально! Скорость стала падать, я будто парил на парашюте под изумлёнными взглядами охранников у ворот и десятков игроков, купавшихся в реке. Вот они будут гадать, кто это прилетел! Нет, не будут, одеваются и бегут к воротам, а именно там я и приземлюсь. У самой земли я так замедлился, что если бы скрестил ноги в позе лотоса, приземлился бы как святой Будда.
Благоговейной встречи не получилось - стражники выставили копья, из ворот их выскочило ещё с десяток. От реки бежали мои друзья по пати - вид у них был не особо дружелюбный.
- Ага, ты уже летаешь, святой предатель! - злобно выкрикнула Эйта. - Мы тебя тут ждём! Сейчас не летать будешь - валяться!
- Начальник стражи остановил моих друзей или уже недругов, ещё неясно, движением ладони.
- Приказано доставить его к лидеру! Кто-то против?
Мои друзья остановились.
- Ладно - зло сказала Эйта. - Мы подождём!
Лидер клана как и в прошлый раз, сидел за столом в окружении своих любимых эльфиек - светлой и тёмной.
- Садись, демонолог, отведай жрачки царской!
- Не голоден я, да и не привык к изнеженным харчам. Мне по душе больше костёр и пережаренное мясо. Чего на копья взял?
- Маска где?
- Судя по тому, что спрашиваешь, где маска, ты игрок, правильно?
Лидер медленно кивнул.
- А если ты игрок, то заинтересован в том, чтобы вырваться отсюда.
- Не скажи, глянь на этот стол, на этих… - он кивнул на эльфийку. Ты пробовал их?
- Не думаю, что они отличаются сильно от запечённой телятины.
- Аха! Оценил юмор. А зря не пробовал! Непередаваемые очучения! Но несмотря на королевскую жизнь, меня в  реале ждёт семья. По крайней мере, такие вот лезут в голову воспоминания.
- Да ты тут такой бедненький-страдающий, что тебя приходится аж двум эльфийкам поддерживать, чтобы духом не упал!
- Ладно, юморист, маску отдавай!
- Я её отдал богам.
- Дядя, ты дурак? - лидер усмехнулся. - В стену хочешь? Отдай маску и свободен.
- Ты можешь меня и в стену замуровать, но маски уже нет Да и вообще, мы тут с демонами боремся или плюшки копим?
- Да у меня уже две жизни осталось. Ты думаешь, на меня не покушаются? Асасины из других кланов всё равно проникают в наши замки. Мне нужно всё, что может дать защиту.