10. 07. 17г. Мой дневничок. Стыдно!

Галина Кривошта
Сегодня почти неделя, как я совершила глупость и вроде бы не маленькая девочка.
Но получилось так, как получилось.
     Я пишу стихи и вот на стихире, трудно , для меня даже, представить, я написала 1000 стихов, как-то так получилось, писала, писала.Радость переполняла меня, мне было важно поделиться, порадоваться.И я порадовалась, написала на "ОДНОКЛАССНИКАХ" что, мол у меня на странице более 700 друзей и если хоть один человек порадуется вместе со мной, я буду счастлива.А на самом деле им-то может
и неприятно.
     Когда стали поздравлять, мне вдруг почему-то стало неуютно,как милостыню выпросила.
     С одной стороны понимаю, ничего страшного не случилось, я же не денег просила,а с другой стороны............
     Понимаете, вроде бы приятно и в то же время не комфортно, стыдно. Какое-то двоякое ощущение.
     Вот и сижу у распутья,налево- коня съедят, на право,-самому стыдно будет!!!
Вот похоже, выбрала на право, стыдно, но назад ничего не вернуть.Решила, пусть идёт, как идёт, но это наука на будущее, ни на право, ни налево, уж лучше у камушка посидеть и хвастушей не прослыть.А стихи, ну что- стихи, писала и писать буду, только у камушка, ни на право ни налево !!!!

Как-то получилось всё неладно,
На душе,как горечь, от похмелья.
Славы захотелось дуре,
Кушай, кушай дорогая, это зелье!

Можно было просто промолчать,
Ну подумаешь, событие какое...
А теперь осадок, как убрать???
И оставить всех людей в покое.

Вы простите, это не со зла,
И не похвальбушки это ради...
Написала  сколь сумела, как могла,
Не представят ведь меня к награде!!!

Просто нужно было промолчать,
Я же не сумела, не смогла,
Понимаю, радостью своей,
Недругов быть может нажила!

Мнением людей я дорожу,
Что же мне теперь наговорят?
Ну не виновата, что стихи пишу,
Может быть и недруги простят!!!