Чудный натюрморт! -2 Секс-юмор

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2017/07/10/496
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!"

ЧУДНЫЙ НАТЮРМОРТ!-2
(Подслушанный разговор в музее)

Дорогая! Вот картина!
Яблок, что это за сорт?
Фрукты — просто, как живые!
Какой чудный натюрморт!

Ах! Там девушка? Не видел…
Ну, конечно! Да, да, да…
Не совсем она одета -
Как дефект изо-труда!

Ты пройди пока, родная!
Посмотри ещё полотна!..
Эти яблоки живые
Завладели мною плотно!

Натюрморт я отделяю!
Провожу, как бы, границы!
Изучая яблок сорт,
Не гляжу на ягодицы!

Не пойму я что за сорт!
Аж «оскома» сводит горло!
Как на яблоки я глянул -
У меня дыханье спёрло...

Что ты! Что ты, дорогая!
Там не видно даже  бюст!
Ну, зачем ты оскорбляешь…
Я не старый и не хлюст!

Л. КРУПАТИН, МОСКВА, июль 2017 г.