Исповедь Влюбленной Дуры. Окончание

Влюбленная Дура
Начало http://www.proza.ru/2017/07/10/421

Прошел еще год. За это время мы с Санечкой немного отдалились друг от друга. Виной всему была я. Как не убеждал меня мой молодой муж в том, что я прекрасно выгляжу, и мне не надо стесняться своей внешности, я никак не могла отделаться от мысли, что втроем мы смотримся, не как родители с ребенком, а как мама с двумя сыновьями. Именно по этой причине Санечка с сыном все чаще выбирались куда-нибудь без меня.

А еще я стала панически бояться за нашего мальчика. Ежечасно я рисовала себе картины одна страшнее другой. То мне мерещилось, что сын во время прогулки в детском саду упадет в открытый канализационный люк, и я сразу же бросалась звонить заведующей с просьбой проверить территорию. То мне думалось, что он подавится хлебной крошкой, то запутается во время сна в одеяле и задохнется.

Санечка боролся за меня, как мог. Он покупал мне красивую одежду и белье, дарил драгоценности. Наши отношения в постели тоже не изменились, секс оставался таким же страстным. Мой милый, мой любимый мальчик, он не понимал, что я была совсем не стара для женщины, я была слишком стара для матери.

В один из выходных мы поехали в развлекательный центр. Пока наш пятилетний сын и прочая ребятня бесновались на детской площадке, мы сидели рядом в кафе и наблюдали за ним. Санечка рисовал перспективы обучения и развития нашего ребенка, меня же терзала только одна мысль – когда моему сыну исполнится двадцать два, мне стукнет семьдесят. Поэтому молчала.

Мы с сыном стояли у выхода из центра и ждали, когда Санечка подгонит машину. Со звуками «р-р-р-р» сын крутил в воздухе новую машинку. Я держала его за руку и отрешенно смотрела по сторонам, как вдруг…

… как вдруг в нескольких метрах от нас увидела бывшего мужа. Он стоял и смотрел на меня.

– Ну, давайте, прыгайте в машину, – к нам подъехал Санечка, сын сразу же полез в салон отцовского авто.

Я не двигалась, глядя на бывшего. Он сильно сдал: постарел, поседел, ссутулился и даже как-то уменьшился, лицо его почернело,

– Эй, ты чего? – окликнул меня Сашка, – поехали.

Не обращая на него внимания, я шагнула к бывшему. Он вздрогнул, резко повернулся и, прихрамывая, зашагал прочь.

– Подожди! – я пошла за ним.

Он прибавил шагу.

– Ну, подожди, не уходи! – я перешла на бег.

Бывший муж лавировал между автомобилями на стоянке, он натыкался на раскрытые дверцы и людей и спешил уйти от меня.

Я бежала следом, звала его по имени и, что было силы, кричала, – прости меня! Только не уходи! Я не могу без тебя! Я тебя люблю! Милый! Родной мой! Только не уходи!

Следом за мной бежали Санечка и наш сын.

– Мама, мама! Ты куда? Вернись! – испуганно плакал мой ребенок.

Я остановилась, повернулась назад, увидела бегущих за мной любимых людей, снова повернулась, увидела спину убегающего от меня любимого человека.

Санечкина машина стояла с распахнутыми дверцами, перегородив проезд, за ней уже выстроилась вереница автомобилей, водители возмущенно сигналили и кричали из раскрытых окон. На бывшего мужа также возмущенно кричали те, кого он толкнул. На стоянке царил хаос.

Я снова повернулась назад, увидела испуганного Санечку и рыдающего сына, повернулась вперед, увидела бывшего мужа, повернулась назад, повернулась вперед... У меня закружилась голова, я осела на асфальт и потеряла сознание.

– Очнись, очнись… – сквозь пелену услышала я чей-то голос.

***

–… проснись… проснись… – меня кто-то тряс.

Я с трудом разлепила глаза. В комнате тускло горел ночник, я лежала в постели, надо мной склонился мужчина, это был бывший муж.

– Эй, что с тобой? – он встревоженно вглядывался в мое лицо, – ты кричишь во сне и зовешь меня! Тебе приснился страшный сон? Не бойся, малышка, я с тобой.

С этими словами он крепко меня обнял и прижал к себе.

– Как-кой с-сон? – лепетала я, ничего не понимая, – а где Санечка?

– Кто такой Санечка? – сурово сдвинул он брови на переносице.

– Мой новый муж, – объяснила я, – и где мой сын?

– Какой новый муж? И какой сын? – уставился на меня супруг. – Твой муж – это я, и у нас с тобой нет сына, у нас две дочери.

– Я п-помню, старшая живет в нашей квартире…

– Почему в нашей? – удивился он, – никто у нас не живет, у них с мужем своя жилплощадь.

– А т-твои родители… они же умерли… – испуганно прошептала я.

– Эй! Да что с тобой? – тряхнул меня муж за плечи, – они живы.

– Мой отец умер…

– С ума сошла? Он тоже жив. Да что тебе приснилось?

– Что я ушла от тебя к другому, и у нас родился сын…

– Ну, ты, мать, и наклюкалась на своем корпоративе, – неодобрительно покачал головой он.

– На каком корпоративе? – не понимала я.

– У вас вчера по случаю годовщины компании был корпоратив, – терпеливо начал втолковывать мне муж, – ты месяц сидела на одной воде, чтобы влезть в новое платье, поэтому после глотка шампанского тебя сразу же развезло. Ты позвонила, я приехал и забрал тебя. Всю дорогу ты пела в машине песню про любовников.

– О, господи, какой ужас, – простонала я.

– Это еще не ужас, – хмыкнул муж, – тебе стало плохо в ванной, завтра будешь отмывать стены и стирать коврик.

– Господи, какое счастье! Это был сон, всего лишь сон! – я подскочила и обхватила мужа за шею, – родной мой, как же я по тебе соскучилась за эти долгие шесть лет!

– Так, все, давай спи, – муж расцепил мои руки и насильно уложил на подушки.

Я закрыла глаза и с блаженной улыбкой сразу же погрузилась в глубокий сон.

***

– Ааа – аааа! – вдруг раздался детский голос.

Я подскочила в постели.

– Ааа – аааа! – кто-то жалобно плакал.

Я так и не поняла, кто меня зовет, внук или сын. Проснувшись окончательно, я метнулась к детской кроватке...

Конец
Июль 2017