1Карелия Монро и я. Знакомство

Ольга Кудряшова Николаевна
-Мало рядом быть.быть умным надо!
Очередной бред моей первой жены.  по совместительству она уж год моя тёща. Я не извращенец ,совративший падчерицу, и не пристарелый ловелас,который ждал,когда деточка вырастет. Все гораздо банальнее .Женившись в третий раз я пригласил на свадьбу первую жену. Мой новый тесть  на ней женился . Я был у нее на свадьбы восьмой раз! Девятого не будет-пообещала Карелия .Говорила она это в момент первого знакомства с домом супруга. Не знаю любит ли она мужа .Со стороны кажется,что ещё чуть - чуть и от избытка захлестывающих чувств,она грохнется в глубокий обморок . Со мной у нее такого не было. Об этом опять же  при удобном для нее случае сообщает всем и каждому. А я как-то уже и обижаться начал . Хотя наш развод был праздником . Радостно поил всех, пока деньги не кончились
И вот мне почти сорок . Жёны мне ровесницы . По слухам, Карелии нет и 30 . пП
Про меня же говорят разное. Вот самая частая версия, что выкрал совсем юную девчушку из родного дома. Под покровом темноты . А помогали мне цыгане _конокрады. . Коварно соблазнил и  подло бросил . Бросил на произвол судьбы . Дальше я нахожу странным . Мол устыдился и устроил бывшую в содержанки. Если я коварный подлец,то о каком стыде речь? А уж сделать молодую даму женой старикана никак не тянет на муки совести. Но людям нравится думать . Заблуждение их святое право.
Я ловлю косые взгляды на всех вечеринках .Каждый раз узнаю что то новое о нас.
Однако на заблуждениях и домыслах строится репутация. Моя стыдливая натура просто пришла на помощь . Не смог я оставить ее в самом  произволе судьбы. Влюбилась молодуха в мужчину постарше. Романтика .Никакой интриги.
 Мои размышления превал голос тещи.
-Я уйду от этого сатрапа,и тебя заберу от твоей мегеры.
-Лера ,я повторяю он не хотел обидеть! Не тебя, не меня. Это его решение . Он ещё может и поменять всё. Сама подумай ему и 70ти нет. Здоровье,как у быка.
-А зачем тогда ему  писать завещание?а?Зачем? Если ты говоришь так , подтверди.
-Всё перестань,на нас смотрят уже все.

И действительно под чужими взглядами было неловко.
А Карелия завоевала репутацию женщины-скандал, если сейчас не успокоиться, всё, очередной развод.
За столько лет я привык к ней .Жене объяснял братскими чувствами такое долгое общение. Если она бросит старика ,наши отношения навсегда прекратятся. А этого я не мог допустить. По своим причинам.
-Лера не бесись,я уверен,что он перепишет завещание пройдет пару лет.
-А если он помрёт завтра,я останусь без всего. Ты же видел,так и сказано,ва чем пришла в дом,а я пришла налегке.
 
Я помню ту шубку и шляпку. Лера налегке вошла в гостиную . А следом "вошло" 20 чемоданов. Несколько сундуков. Кофры. Обувные корзины. НЕ думайте,что она привезла свои вещи. Лера никогда не берет с собой хлам. Если мы летим на отдых, у нее ручная кладь . Все необходимое покупалось на мести. И там же бросалось. А то что заносили в дом моего тестя . Это просто лёгкий двухнедельный шопинг . Карелия просто убедила будущего мужа в его важности. А у важного человека невеста оборванка. Что скажут серьезные партнеры. Она летала туда сюда по всей Европе. Как вы ездите на метро.В дом она вошла уже женой . Прислуга должна была сходу учуять кулак хозяйки дома.Так и сказала :" Они сами учуют мой кулак. Они признают во мне хозяйку."  Прислуга же 2 месяца обсуждала,что шеф оплатил содержанке целый дом . Её шмотки с этикетками вызывали смешки. По легенде одежда из отчего дома. А уж о возрасте не знал только один человек. Муж. В комнате на стене Карелия повесила свои детские фото. Я смеялся рассматривая стену плача. Вот Лерочка с обезьянкой. Подпись гасит "Ялта 1965". Вот школьница с косичками. 1а класс годы обучения 1967-1968.школа №1кеменровская районная.
_Лерочка,а тебе не грустно,глядя на эти фото?
-А почему мне должно быть грустно? Это всё так свежо. Вот помню в Ялте мы были в 87году кажется мне было 5 или 6 лет.
Мой дикий ржач не изменил на ее лице ничего.
-Знаешь что-зашипела она- ,Кроме тебя никто не знает ,что мне уже не 20,а ну почти 30!
- Лера ,если хочешь,что бы никто не знал сколько тебе лет. И что ты не из Москвы.
-Тссс. ты что против меня! Я выучилась говорить с московским а. Никто не заподозрил мой легкий обман.
-Лера запомни этот день. это стена называется "стена плача". А знаешь почему? Прислуга рыдает от смеха. Слушая про поход в зоопарк с папой за ручку в в 84 году.
- А что я не так сказала? Я заучила всё. Какие животные были тогда. Сколько стоило мороженое.И Вот фото оттуда. В СССР одежда не менялась десятки лет.
-Просто подойди сюда. Видишь?
-Нет. Ты ж знаешь
-Все стесняешься своего зрения.
-ты же понимаешь. Я не могу людям признаться,что не вижу тексты .
-Проще говоря . Твой первый класс был и последним. так как ты не обучаемая из-за своей лени и нежелания учиться.
-неправда .Я просто не втижу на чернобелом фоне буквы. ты же знаешь я научилась потом писать цветными фломастерами на цветной бумаге.
- Вот ты когда про зоопарк рассказываешь прислуга реагирут?\
-Что ты знаешь. Говори-шипение уже переходило на полное отсуствие гласных и звучало так "шттттт зншшш".
-Просто там год стоит. И на других тоже. И паспорт твой лежит на видном месте. Через неделю она позвала меня и спросила
-ну как?
_Честно?
-Конечно.
-Хозяйка совсем припадашная. Повесила липовые фотки .Говорит перепутала с мамиными.А мы киваем. Она прям душевно так делится что проблем со зрением стеснялась с детства. А у самой права и все документы на 20 лет старше.
-Ну и что мне делать?
-Что и собиралась. Покажи  кулак хозяйку.
- так мне может документы поддельные заказать? точно и им покажу.Нет случайно подкину.
-Ты ,Лера ,дура?Они уже не поверят.Да и с начала всё знали.
-Позорище.
-Позорище это ты.Слуг новых найми. Настоящие документы в сейф убери и сними ты эти фотки.Муж твой хорошо не видел их. А тлт удивился бы ,что ты родилась в 80х ,а на колени он тебя брал в 67ом.
-Какие колени?
-От горничной узнал. что водитель первым увидел фото этого брачного реазврата.хато все поверили в ваши чувства. Ну не моглда же хозяйка дома быть до такой степени дурой. Что бы повесить фото с мужем на стену. аВот видишь.
-Это папин начальник.
- Это тот урод.
-Да. он нас на юг привез. И ехали мы с папой обратно уже без мамы. и без работный отец одиночка отправил меня опять в деревню к родне.
а мужик этот врал мне ,врал что в свой дом заберет. Что у меня будет комната и игрушки. Мы играли ,что он уже мой папа. И я сама маму ему сдала. Она ради меня с ним уехала.
-Твоему мужу никто не настучал про твой возраст,потому что думали .Он знает сам. Историю придумали целую. Как ты влюбилачсь в хозяина . А он не обидеть что бы ходил с тобой гулять . на юг возил . Наверное семьи ваши дружили. А ты выросла и добилась его внимания. не так уж они и плохо о тебе говорят.
- Да романтично. Но я всё равно всех уволю.и его козла совсем не жалко теперь.

5лет спустя.

-милый я не могу поверить, ещё вчера он был с нами . Вот он умер.
На моём плече плакала Камила .  Моя жена. А на диване Карелия молча глядела в потолок. Две женщины с самого утра плакали по отцу и мужу.Я как мог старался быть им опорой.
После похорон огласили завещание. Камилла только и смогла ,что молча открывать рот. Карелия же на зачитывание не явилась.Так как знала,что ей ничего не оставлено. Без неё дальнейшее оглашение было невозможно.
Когда мы приехали к ней. Застали за невиданным делом. Она собирала вещи. Пара  дорожных сумок уже стояли у выхода.
-Сбегаешь от нас?
-Что мне делать тут. Камилла я свои вещи некоторые взяла ты не против?
-Девочки, нам ехать надо. Карелия твой муж изменил завещание. Оглашение продолжат через час. Ты поедешь?
-Да.

Через год я развелся и переехал из однакомнатной хрущевки (наследство жены) в дом покойного тестя .Карелия так там  и жила. А мне пришлось выждать время.
-Ну что дорогой я же говорила быть умным надо!
-А я тебе говорил,что он перепишет бумаги.

 За пять лет примерно до смерти. Старикан чуть не двинул .
 Хотя я рассчитывал ,лишь на коррекцию завещания.
- Я видел ,как ты выходил из комнаты моей жены.
-Полагаю вы давние любовники и наше знакомство не случайно.
Я стал пятится к камину. Руки держал сзади.
-ты что то прячешь от меня. Ну покажи мне. Может это ваша поганая переписка. А может там ваши фото где вы мне рога наставляете.
-Я вам все расскажу.  -но не покажу то что прячу-это не моя тайна.
Я подбежал к камину и стал открывать заслонку. Старик оказался тормозом и мне пришлось изображать ожог ,корчится ,ронять конверт.  Пока он сообразил сам его схватить.
-Ну что я позову Камилу и вместе посмотрим на наших супружников.
-Стойте ,вы не откроете конверт,а я расскажу про себя и вашу жену!.
-Ну давай.
- Она была моя первая жена.
-Что?Во сколько же лет ты ..Значит сдлухи не лгали. А я то дурак. Если там то что я думаю. Карелинька никогда не узнает ,что я знаю.
Я выхватил из кармана листок и швырнул его в огонь.
- Теперь моджете смотреть все равно не поймете.
Тесть достал фото.
-Это я .
-Да.
-и девчонка. её отец работал у меня . Откуда у тебя это фото.Вы что с бывшей женушкой вздумали шантажировать меня7
-Лера ничего не знает. Она не узнаёт  вас. Я действительно свел вас .Но не для женитьбы. Когда лерка сказала ,что люби ьт вас и давно. Не поверил . Подумал решила всем басню поведать. А потом водитель стал говорить о какой то тайне . В спальне Леры я не был ни разу. А вся прислуга в доме ходили к стене плача. Но когда я пришел. То не сразу понял . Увидел Леркины детские фото с подписями. Она не видит чёрное на белом,белое на чёрном.Все ржали над ее рассказами. Но дальше прислуги слухи не шли. Обычное дело,когда ваша горничнаЯ обсуждала вашу с Карелией постель. Наша прачка ей сообщала у кого был секс , простыни все рассказывали.На Камилу и вас распространЯлся запрет о выносе сплетен из дома.Но например по меня говорили много ,но как то слдадко -Ты мне зубы заговаривать перестань.Где Лнркина бабка.Она ее прислала. Или дед на старость отомстить решил.
-Насколько помню бабка еще в 80х померла старая была. Оглохла ослепла и
-Что за бред лет как мне должно быть .\
-Как то вы меня путаете? Вы о матери может Лериной? Так вас последний раз вместе видели в Ялте. Больше она не вернулась. Лера у родни росла. Отец тоже привез и забыл. Но мы его нашли потом.
-Лера ? Это не она!
-Она .
-А где мать её?
-Уже было.
-что ты сжег?
-Письмо бабки ,как вы её назвали. Пришло мне ,когда вы поженились.
-Что в нём было.
-Вы знаете.Там всё про вас ,про приезд в Москву.и она просила найти фото и приберечь. Сжечь ,если он ничего не знает. Или показать дочери,если он мстить хочет.
-Карелия. Ту девчонку звали по другому.
-Да . Отец свидетельство о рождение не привез.А в дубликате перепутали место рождения с именем . Думаю Лера не помнит этого .А тетка не стала требовать .
-Ну и как тебе это ? -он стал смеяться.
-Почему мне . Как вам?
-Ты решил шантажировать меня?
-Нет. Карелия ваша жена,ваша дочь моя жена.
Тесть стал истерически смеяться. Потом ему стало плохо. Он стал синеть и падать . реанимировать \этого тухлого козла мне удалось .Я вызвал скорую платную. Когда они приехали старика уже увезла обычная карета скорой помощи. Кто то из кухни вызвал их. Я вновь и вновь заводил сердце деда. а оно переставало биться опять.
- Не  вздумай сдохнуть старый козёл.Ты дочке или жене отпиши имущество. А потом подыхай.
Женщина врач так на у меня уставилась. Подбежала .
-Вы что его били?
-Да бил вот так.И я в какой то раз стал заводить его сердце.
-Хрыч старый. Всё свалить норовишь. Вот попробуй сдохни. Я твою дочь по миру пущу с кружкой побираться.Сердце забилось.
-Так то .
Его схватили за ноги за руки понесли и увезли. Приехали платники. Попросили оплатить картой им так удобней. Сказали,что раз приехали могут оказать действия реанимирущего типа . обработать раневую поверхность не выше 4 степени.
-Пошли *** отсюда!
-Простите что?
в комнату вошла моя жена.
-Мой супруг имел ввиду что бы вы ушли туда ,где Макар телят не пас.
- Ваш муж как то попроще говорил. Какой Макар? оплатите по квитанции.
дальше нет смысла описывать возню с платными услугами.
К тестю я попал через месяц. Он выглядел отвратительно.Но моложе лет на 15
Ко мне подлетел лечащий врач и стал жать руку . Сказал ,что я просто мать вторая для тестя теперь. а еще просил убедить его сделать операцию. раньше было опасно. Теперь он скинул вес ,очистился организм. Можно сделать так,что он еще лет 10-20 проживёт. у меня аж свело челюсть.
-Ну так вы поговорите ?
-а что я должен сказать?
-Скажите,что с его сердцем он долго не протянет. Если так и будет в форме. То лет 5 не более.
-А он что не хочет .
-Нет.Говорит зов  у него был. Супруга приходила за ним.А потом он не рассказывает .
-Ну я поговорю.
Естественно говорить с ним не было в планах и мыслях.
А в палате с ним сидела Лера и Камилла. Обе уставшие . С не накрашенной физией. Но как ни парадоксально. Лера выглядела на сколько сколько врала.А Камилла состарилась . Со стороны Камилла и отец не были похожи. А вот Карелия моя как то подозрительно походила на мою жену . Как раз вошла медсестра.И подтвердила мои мысли о их схожести.
- Деточка,ты бы маму домой отвела ей выспаться надо.
девушки сидели в прострации.
-Я сам уведу жену!
-Ой ,а кто тогда это?-она ткнула палец в Карелию.
-А это теща моя.
Поговорить не удалось. В больницу мы не ездили. Камилла плакала постоянно. Я утешал её. а ночью я утешал Карелию.
- Милый не могу с ним так .Он постоянно меня спрашивает о детстве. Мне приходится врать. Он не верит мне.
-значит убеди,что всё правда ,кроме возраста.
-Может мне сознаться .Что я чуть старше.
-Нет . Он поймёт,что ты нервничаешь. А что ты скрываешь?
-Ничего. Только фотографию . Мамину.
- у тебя же нет.
-А я нашла.
-Где?
-Здесь в доме.
-Мне отдай.
-Не могу. Украли.
Тайна покрытая мраком.


от впрочем и всё,что хотел рассказать на первый раз о себе.
Осталось немного приоткрыть тайну. Наш брак с Лерой никогда не прикрывался, разве только в ЗАГСе,а по жизни мы тайно обвенчались и поклялись стать богатыми настолько,что бы можно было путешествовать и ни думать о деньгах. Карелия не могла долго жить не с одним мужем,как я не упрашивал потерпеть. И меня со второй женой развести умудрилась. А вот последний муженек был везунчиком,ему доставалась и страсть и ласка.Правда после того ,как мы тайком встречались. Лера приходила перед исполнением супружеских повинностей. Ни один год старый хрыч думал.И совсем недавно ,не без моей помощи,изменил завещание . И не стоит аплодисментов, занавес ещё не опущен. Как я убедил его? всё просто. Я запустил сплетню про давний роман хозяина и женщины с ребенком.Хозяин хотел удочерить девочку. Но малышка была влюблена в дядю . И кто то что то добавил исправил. Но откровенный разговор состоялся. в ту ночь,когда ему стало плохо. Он бредил. Так я думал. А что он мне сообщил перед смертью я пока храню,как козырь. 

_