Начало возвращения памяти о реинкарнации-2

Галина Пашина
http://www.proza.ru/2017/07/10/79

НАЧАЛО НОВОГО ОБУЧЕНИЯ
13.12.2016 год

 Примитивный метод общения через авто-письмо ты отвергаешь?
Мадам Блаватская не хотела себя утруждать, тем самым входила в транс.
Но авто-письмо- это отнюдь не примитивное письмо. При авто-письме задействуются такие участки мозга, которые у обычных людей не функционируют. И поэтому, прошу тебя, относись к своему умению принимать информацию с уважением и почтением. С тобою будет проще писать те ненаписанные доктрины, которые мы сможем написать и опубликовать.
 Ты не будешь забыта и не будешь писать в корзину для бумаги. Стоит только прочитать некоторые термины и ты будешь понимать о чём идёт речь.  Ты спрашивала вчера, почему одни люди приходят с памятью изначально, а другим это закрыто. Как ты знаешь уже, Дмитрий сам позволил пользоваться матрицей и поэтому пришёл в эту инкарнацию снова, чтобы в этом непростом веке помочь многим, о чём ты поняла из его вопроса ко мне.  И я через тебя постарался ему ответить. Не забывай о том, что твой опыт ценен тем, что ты владеешь авто-письмом и тебя не надо заново учить писать.
С тобой будут заниматься несколько учителей, которых ты уже знаешь не понаслышке.
И каждый раз ты будешь открывать для себя новое. Поздравляю тебя с тем, что твоя учёба началась.  Снова и снова я тебе повторяю, не отлынивай от получения диктовок.
Я в тебе уверен и поэтому мы с тобой начнём заниматься. Прими моё послание, которое отдельно запишешь.
Прежде всего надо напомнить читателю 21 века о том, что некогда, в 19 веке, было написано много  трудов и доктрин, которые до сих пор считаются достоянием человечества и каждый уважающий себя теософ и эзотерик изучает эти труды и которые переведены на многие языки мира. И в каждом послании, полученном Еленой Петровной Блаватской есть те знания, о которых было неизвестно ученому миру 19 века и последний труд её бесценен, как и предыдущие.
 Мы с тобой последовательно отметим всё, что необходимо познать в современном обществе человеку, заблудившемуся среди шквала информации.
 С самого начала твоего рождения было известно о том, что когда ты будешь в том возрасте, когда сможешь понять и принять данное тебе, мы тебя научим всему, что твоя душа уже знала. И так, мы сегодня будем с тобой записывать то, о чём договаривались.
17.12.2016 г.Пришло время обучаться и обучать. За тот период времени, что ты писала людям ответы на вопросы, ты стала увереннее себя чувствовать, но признайся, ты ещё не веришь в то, что тебе идут особые послания. С этого момента я начинаю с тобой работать и обучать тебя так, как обучал когда-то Елену.
В твоей голове нет уже посторонних мыслей, которые мешают приёму диктовок. И поэтому мы с тобой легко проведём сеанс передачи и получения информации.
В далёком девятнадцатом веке Елена прославилась тем, что убежала от мужа, сев на корабль и спрятавшись в трюме, заплатив капитану отходящего судна, и её спрятали, переодев матросом. Тебе же не надо никуда бежать и прятаться. Ты состоявшаяся личность и нам будет легко с тобой работать.Но пока тебе надо кое- что уразуметь для себя и, конечно же, отдохнуть. Изнурять себя ночными посиделками никоим случаем нельзя. Береги себя и своё здоровье.

19.12.2016  Сейчас с тобою буду я описывать события, которые произойдут в скором времени. Пришёл к власти в Америке новый лидер Трамп и он повернёт ход истории, тем самым всё, что считалось устоявшимся пошатнётся и мир станет иным. Именно приход Трампа позволит мировому сообществу принять новые методы борьбы с терроризмом, примутся новые законы, которые будут сочетаться с космическими законами. Человечество станет серьёзнее решать мировые экономические и политические вопросы. Вопрос с Украиной отпадёт сам собой.Новые лидеры придут к власти на Украине и этот народ очнётся от того сна в котором он до сих пор находится. Будет траур по поводу смерти несостоявшейся карьеры Хиллари Клинтон. Забудутся распри и стычки между народами и в мире появится Новый Уникальный Союз Стран, борющихся за равноправие и мир между всеми жителями планеты Земля. Жить станет легче и веселее.
04.01.2017  02:15 Две тысячи семнадцатый год-год, который принесёт человеку новое веяние. Распадутся все старые связи между народами и завяжутся новые. Новые технологии шаг за шагом войдут в 21 век, никто не пострадает от этого, потому что Космический закон, при его не соблюдении, предъявит свои претензии к президентам мира.  Космическое правительство всё держит под контролем и люди не пострадают от внедрения новых технологий и их умы, как говорится, не затуманятся.
На Нашем Иерархическом Совете Нами решено помочь людям, чтобы те, кто пытаются задержать техническое развитие в России путём разных провокаций и диверсий в соц сетях,не увели вас от истинной Работы над собой.
Пусть те, кто отвечает за сохранение человечества сами это решают на уровне космического правительства. Вы же не спешите, но очищайте свои сердца, как было вам сказано. Ты поняла из этого послания, что вам, двоим, не нужно ничего предпринимать. Ты попробовала рассказать близким, не получилось. Теперь мы знаем о том, в каком состоянии сна находится большинство. И наши космические герои и героини будут работать не покладая рук. И ничего не произойдёт того, что не дозволено Космосом.
Прими все уроки, которые я тебе даю, с полной верой, серьёзностью и ответственностью. Не передавай эти записи никому. Это будущая книга и ,ты, её Автор, не опережай время. Я знаю о твоей трудоспособности и поэтому буду давать тебе новые знания.
В скором времени начнётся реорганизация многих структур в правительстве. Многие значимые руководители, то есть те, которые на слуху, покинут свои посты. До поры до времени все действия некоторых лиц в правительстве под наблюдением, но они должны работать, как будто нет подозрений. Ты своим умом не пытайся контролировать то, что ты пишешь, главное, запиши. Будет грандиозный народный праздник. Это скоро случится. А пока всё идёт по плану. На Землю идут новые достойные Учителя, которые будут помогать Земле и землянам В Новом году всё будет по новому. И, мягко, без войны, уберутся ненужные указы , законы и представления.
Президент будет работать, как всегда, в полную силу, с полной отдачей.
Я пришёл сегодня уведомить тебя о том, что Учителя все рады, твоему пониманию важности всего происходящего в данное время.  Я буду каждый день диктовать, а теперь сон.
06.01.2017 г   1:18 (время уфимское)
Прими послание моё. Не перестаёт дуть северный ветер и холод пронизывает твоё сердце. Тебе надо ежедневно читать всё, что дал Дмитрий. Старайся открыться. В тебе запрятаны такие мощные энергии, которые дадут тебе силы для написания того, что я буду давать тебе ежедневно. Мне важно то, чтобы текст, который я тебе дам был принят без искажения и исправления. Вот отсюда и будет идти тот самый текст.
За годы пребывания в забвении, на Родине  было утеряно много ценного для России. Сейчас стараются восполнить те потери,и, знания, которые принесла Елена Земле,
сейчас по крупицам изучаются теософами и эзотериками. Много написано книг и видео об этом.
Перед нами стоит важная задача- доделать недоделанное. Прошу тебя, принеси завтра книгу, что у тебя на работе. Раскрой её и почувствуй, и после этого мы начнём серьёзную работу.

31.01.2017 г. Подбирала мантры для чтения.
-Да, надо много мантр и я тебя понимаю. Хочешь скорее начать работать. Сегодня я тебя научу быть скоро пишущей. Я буду диктовать тебе и ты будешь записывать.
И так, ты поняла, что до человечества нужно донести многое. Те, кто читают такие послания, они понимают, знают и хотят большего.
В 21 веке много невежества и фальши. Истина, которая просится во внутрениий и внешний мир человека, замурована за семью печатями.  Жор- похудение, войны, шантаж. Я могу много тут перечислить на много страниц, но зачем? И так всё ясно.
Одни пьют и превращаются в животных, другие пытаются  всеми деньгами Земли устлать свои могилы после своей смерти и унести всё с собой.
В таком мире, где есть богатые и крайне бедные люди, нет тяги к истинным знаниям Учителей, не требуется ничего, кроме того, что позволяет выпить одним и стать богаче другим.  Вот именно в такие моменты на Земле начинают происходить бунты и столкновения. Одни хотят работать и получать за это оплату, а другие хотят получать деньги, продавая ресурсы, принадлежащие земле и  землянам. Но для справедливого распределения ресурсов Земли уже придумано и его активно пытается внедрить Учитель с неба, воплотившийся на Земле, Jacque Fresco, и это было бы и будет великолепным для Всех!
 Сегодня очень тяжело работать с теми, кто закрыт и не хочет слышать и слушать голос  Космоса. И поэтому нам нужны те, кто проснулся и может помочь в этом почти невозможном деле.
Вы, люди Земли, читая молитвы, мантры, священные писания, каждый со своего уровня очищаете определённые слои пространства.
Пройдёт немного времени и, когда Земля будет слышать голоса землян, она соберёт свои силы и поможет и себе, и нам, Небесным наставникам, которым нужно пройти через её лоно и начать работать повсеместно  с теми душами, которые должны пробудиться и начать вспоминать свою цель прибытия на Землю. И этот радостный миг заполнится мелодией Космоса.
Я всё тебе передал, ухожу.
Самое важное- это познание своего я и все то ,что казалось важным до этого часа, будет оставаться в том плане, где есть иллюзия и майя. Все твои желания будут исполняться, когда человеческое и ничтожное будет побеждено. Не хватайся за спасательную палочку, ибо она и не будет спасающей и спасательной, так как всё, что преподносит ум- это иллюзорно. Некогда, когда человек был более или менее отличим от животного, ему жилось намного свободнее, ибо его ум был настолько ничтожен, что не мог объединять народы и массы. Но постепенно ум стал расти и обрастать новыми нитями управления человеческим потоком и всё, что есть в человеке стало подчиняться уму, теряя первоначальную свободу.
18.03.2017  5:18
                1
Настало время посвятить нашего современного читателя в те тайны и таинственные явления, которые породили различные слухи вокруг имени Елены Петровны Блаватской. Не будем упоминать и повторять о том, какой вклад внесла эта женщина в своё время своими книгами в общество различного толка. Там были учёные мирового значения, там были люди, которые познали многое для своего времени.
Итак, сейчас 21 век, и снова, и снова имя мадам Блаватской звучит на устах людей, тех, которые пробуждены и хотят познать непознанное.
" По крупицам собираю я себя, по крупицам отдаю
Тем, которых помню и люблю"- эти строки просто выходят из-под моего пера (шариковой ручки).   Хозяйка этих строк смотрит из своего ушедшего времени на нас и через меня, Галину, передаёт вам, возлюбленные читатели,  всю свою нерастраченную, чистую небесную любовь. Всю свою жизнь она посвятила служению,
которое принесло человечеству бесценный опыт, познание в тех областях науки о которых не было известно.
Когда я начала писать эти строки, я была не совсем здорова. И, Елена, заботясь обо мне пишет дальше моей рукой:- Я устала и ты нездорова. Будь счастлива. Здоровье- это бесценный дар Бога человеку. Будь в потоке  божественной любви. Тебя берегут и ни один волос с твоей головы не упадёт, поверь мне. Твой труд будет вознаграждён, ты не будешь прозябать. Действуй так, как ты чувствуешь, у тебя всё получится. Я люблю тебя и в твоём лице себя, моя дорогая.

20.03 2017
 
-Не разрушай себя неверием. Ты временем давно проверена. Никто не будет сей писать доктрины, лишь ты, поверенная в этом мире. И если б было много тех частиц,
я б не доверил лишь тебе сей стих.
Пусть те клевещут, что хотят увидеть её в других. Тебя, твой день рождения я со своим скрепил. На днях получишь подтверждение, получишь то, что ждёшь годами и  мучения твои закончатся триумфом, Верой.
Учителя твои в тебя мы верим и излечение твоё уже мгновений стоит и убираются из органов застои.
Я уверяю, ты должна писать. Я не намерен тех, других искать, которых якобы увидел кто-то. Я, ты.  С тобой контракт мой. Я тебя нашёл.   И Дмитрий передал приметы.
Я так желаю книгу передать. И заберём с тобой мы все причины, которые нам не дают начать. Кончаются преграды. Ждёт тебя награда за прежние труды.
Я верю, не предашь доверие махатм других. Мы все с надеждой ждём начала. Но мы поможем всё исправить до начала твоего труда. С тобою будем мы трудиться. Верь, я буду мыслями с тобой. Я буду открывать каналы, что закрыты были не тобой.
Мечта моя, твоя, она сбывается, поверь. Ведь это всё пришло уже к тебе.
Привет тебе от всех твоих друзей которых назначала ты себе.
О, уважаемая, госпожа души, с тобой мы начинаем план вершить.
Почувствуешь дыхание моё, а я твоё.
Едины мы с тобой вдвоём.
09.04.2017 2:00
На планете Земля сейчас определяется баланс сил и силы тьмы хотят овладеть умами спящих. Но есть тот Единый, который знает как помочь и не только земле, но и иным планетам, ибо удар по Земле нанесёт урон всей Галактике. Галактический совет больше всего желает объединения всех религий во имя общей истины. Ваши молитвы Единому отзовутся музыкой сфер и все друзья из Галактик Света присоединятся к вашим просьбам. На каждой пяди Земли, каждый чела Света творит свои молитвы. И если вы хотите помочь, также творите молитву Сердца. Меньше слов, но больше энергии добра и нравственности. Чистая энергия поддержит Свет!
                Единый!
Ты один управляешь всеми мирами. Усмири тех Рудр, которые хотят уничтожения живого. Будь милосерден и дай живому жить.
12.04.2017

Сегодня читала о Вознесенных Владыках, о Белом Братстве и вот послание от Эль Мории:
Всё, что ты знала ранее, было доступно тебе с того уровня, где обитают Архангелы. Но сейчас ты можешь  дальше изучать веды и моё тебе наставление на этом пути:
Никогда не обращай внимание на понижение вибрации, отвлекаясь на пустые занятия ибо тебе дан факел служения. Будь той, которая ступила на эту землю . Читай Ньясы, Шатарудрию, 108 имен Шивы и многое встанет на место, ибо только при  работе с этими очищающими писаниями тебе откроется истина на пути.Прекрати порождать в себе неуверенность. Лечение идёт полным ходом, ты очищаешься.
Благодарю, Возлюбленный Учитель!

11.05.2017

http://www.proza.ru/2017/07/11/1581