Ромашки

Ирина Попова 5
Сегодня поднялась я лишь чуть свет,
да на душе покоя вовсе нет.

И позабыв про все свои дела,
вокруг беседки я ромашек нарвала.

Я погадать хотела нынче на того,
с которым мне смеяться так легко.

Ещё разочек и ещё, ещё разок...
Меня он любит или просто так увлёк?

Я всё брела куда-то, не присев,
ах любит, любит ли — шептала нараспев.

Потом гадала у ручья, где старый вяз,
и повторяла-повторяла много раз:

ах, пусть я и строптива, и горда,
ромашка, милая, хорошая, пусть "да"!

А как дошла до леса, ох, не знаю я,
я всё гадала любит, любит ли меня?

Я б на него ещё гадала, только вдруг
смотрю - ромашки уже кончились вокруг!

Ах любит, любит ли? Я стебельки трясу.
Похоже, заблудилась я в лесу.

И вот теперь гадать придётся мне на путь.
В какую строну мне к дому повернуть?

Ах, ждёт да ищет ли меня, поди проверь.
И как гадать мне без ромашек тут теперь?


                10.07.2017