Ты не моя

Сергей Апостол
Вот и все!
Прочитан твой очередной роман.
    Ты по остывшему песку
    Идешь вдоль моря босиком.
Вот и все,
Как белый парус я свободой пьян –
    И, якоря подняв,
    Так завтра буду далеко.

Седые волны смоют
Одинокие следы
    Твоих на побережье
    Самых стройных и зовущих ног.
Мы не враги и не друзья,
Мы просто – я и ты.
    Прости, я удержать тебя
    В своих руках не смог.

Другой мужчина будет
Тело гибкое ласкать,
    Которое еще вчера
    Принадлежало только мне:
Под шум прибоя
Страстно и умело целовать,
    Чтоб разбудить огонь
    В угасшей глубине.

Луна в твоих глазах
Мне черной ночью освещает путь,
    И песня слышится,
    Гавайскою гитарою звеня!..
Так хочется назад
К родному берегу мне повернуть,–
    И ты не сможешь,
    Не сумеешь позабыть меня.

2013