Это так просто-1. Ловись рыбка большая и маленькая

Вахтанг Рошаль
Как-то в прекрасное солнечное утро - а таких у нас  в Эйлате 365 в году - наши друзья пригласили нас порыбачить с ними катере (у них он маленький, но свой!). Несмотря на то, что прибор-разведчик показывал, что внизу рыбы полно, похвастаться большим уловом мы не могли - кроме  рыбы–змеи нам ничего не попалось на крючок.  Как в той песне:
«Рыбка плавает по дну
Не поймаешь ни одну»
Дружок в качестве  утешительного приза подарил мне пластмассовую рыбку с крючками на конце для ловли большой рыбы. Когда я попробовал возразить, он сказал, что моя большая рыба ещё впереди ...
На вечер мы пригласили друзей к себе, накрыв, как водится, «поляну»! Стали накрывать стол. Моя зона ответственности – сервировка. Но вот несчастье – шикарная атласная скатерть под порывом ветра вырывается из моих рук, улетает к соседям с нижнего этажа и  живописно располагается на их балконе. А дело было в шаббат, соседей не было дома - ушли в синагогу.  Облом!  Вот была бы золотая рыбка, - подумал я - попросил бы ее вернуть пропажу. Но стоп! Ага - Рыбка!!! Схватил я свой утренний подарок, привязал к удочке, прицелился и хорошенько дернул…
 Вечер  удался на славу. А моё ноу-хау пригождалось мне еще не раз. Чего я только не выуживал с помощью своей золотой рыбки. Падали вещи с балкона, и благополучно возвращались домой; любимая племянница однажды упустила свой роскошный именинный гелиевый шар и он зацепился за дерево – бат-мицва была спасена. А вчера Галя сообщила, что по дороге с моря увидела за забором и колючим кустарником  большого плюшевого медведя, вроде бы  ничейного. А мы, надо сказать, ставим в театральной студии пьесу «Странная Миссис Сэвидж», и там нам, как раз, нужен  медведь, в котором героиня прячет ценные бумаги.
Вытянул я ей эту зверюгу и теперь у нас есть прекрасный реквизит.
Прав был мой дружок на счет большой рыбы…

А у вас есть своё Ноу-хау? Поделитесь.

Вот  и пришел первый отклик от Эйрэны :Как вытаскивать  прищепки  бельевые от соседей. Читайте в рецке.
А от меня ещё один бонус. Если  к удочке привязать магнит(От старого  динамика) То  с прищепками у вас проблем не будет(В каждой есть  пружинка из металла.

Кто больше?

И бонус:
…Новый русский поймал Золотую Рыбку, а она ему говорит: — Отпусти меня, сделаю тебе что хочешь. Новый русский подумал:  — Вроде все у меня есть, но сказал: — Хочу постоянно ездит в СВ вагонах и ничего за это не платить, а еще и получать за это деньги. — Хорошо,— сказала рыбка, и стал новый русский работать проводником.