Комсорг. Под хокку

Геннадий Копытов
             
                Всем "комсюковским"
                командармам.

Зеленым взглядом, гневно,
Построила в линейку
Наш класс шпаны безмозглой.

Переживала на собраниях,
За бездуховность нашу
К учителЯм и девочкам - неуваженье.

Ты прессовала нас, убогих,
Духовных недоумков,
Искала путь к «заблудшим душам»,

Боролась, как могла,
В надежде изменить,
Хотя б на малость,

Хоть на чуть-чуть!
Но все дискуссии ломались
О хамство, мат и безразличье…

Деструктивизмом скрученый,
Я просквозил
Твой горизонт сплавинный.

Лгать, предавать не приученный
Но и никем не прирученный
Стерпеть не мог управленья.

"Зыбун" устремился к небу,
К распластанным деревьям!
Но неуютно стиснутый-песочницей очерчен.

Не помогал «Девичий Заговор»,
Ведь было впечатление,
Что ты, неловко, "клеишься" ко мне,

Зачем его плела ты–
Конечно позабыла?
Эмоции, гормоны, иль личный интерес?

Но память твоя ДЕвичья
Теперь все подменила,
И на вопросы нужные не выдает ответ!

Тебе понять меня,
Как мне тебя,
Там было невозможно!

По разным траекториям,
Как в необжитом космосе,
Планеты наши ползали.

Но в миг какой-то искренний,
Благодаря тебе,
Пошли, вдруг, на сближение.

Преподаватель классная
Была совсем "не классная"
Передо мной закрыла в школу дверь.

Неадеквату главному,
Нет места среди сладеньких
И не взяла меня в девятый «А».

И если бы не это...
То мы могли быть вместе,
Товарищ Генеральный наш Комсорг…

А там сентябрь оранжевый
И "августа затмение",
И это без тебя, без класса, сам.

Твои заветы вспомнились,
Ведь нас привила Совестью,
Товарищ Гениальный Секретарь".

***

Я представлял тебя: годах в двадцатых-
Косынка алая, кожанка
И чёрный маузер в руке,

Но вижу я,
Что с крестным ходом
Комсорг идет наш...

***

Комсомольский и детский максимализм
Мне понятней и ближе,
Чем религиозный. 

Фанатизм-он, какой-то пустой,
Не живой, ступпорозный,
Богоборному атеизму родня.

Инволюции суть, хаос лишь запредельный!
Оставайся Комсоргом для нас-

Навсегда!



Копытов Г.Л.
17.02.2017