Ненужные слова...

Павел Козырев
               
   ...Где-бы найти мне,забывшего про слова,человека,               
        чтобы поговорить с ним?
                Фэн Юлань


...Дороги ,бесконечные дороги...
    Средь них найти свой путь,кто скажет—где  ?
  Чужие, неприветливые боги,
  Иная речь неведомых людей.

   И множество вопросов есть.И каждый
   Похож на ,чей-то непонятный след
   На тех дорогах.И решив однажды
   Найти того ,кто мог-бы дать ответ,

   Общался я со многими—без счета,
   Не находя искомого нигде,
   Пока однажды не сказал мне кто-то,
   Что- "...НЕКТО есть ,познавший мир людей.

   Он много знает. Он читает в душах
   Легко и не разгадывает сны.
   Нет для него не лучших и не худших,
   Но ,как пред смертью—все пред ним равны.

   Покаяться иль просто—за советом
   Спешат к нему   .Но только—вот беда!-
   Идя к нему,  ты должен знать об этом,
   Слова он забывает иногда,
 
   Под грузом лет своих..." Путь многотруден.
   Но я туда отправился,где Тот,               
   Умеющий сказать,что нужно,людям
   И выслушать,умеющий,живет.
   
   
 ...Мох древних стен...Зов к Богу с колоколен...
    Суровое лицо монастыря,
    Как лики на иконах.Но доволен
    И верю ,что пришел сюда не зря.

...Луч солнечный...Пылинки кружат в танце.
   И, словно познающий мир едва,
   Почтительно выслушивал я старца,
   Забывшего ненужные слова...