Бабки-дедки

Виктор Еремир
    Рассвистелись тут недавно по всем телеканалам и радиоволнам - путешественник,
мол, один знаменитый наш забрёл на какой-то ледник с двумя сыновьями...          
   
    О-го-го!.. Ля-ля-ля!... Ну и что? Я вот тоже намедни забрёл с двумя сыновьями
в соседнюю деревню к куму. Посидели. Ну и что теперь - свистеть об этом на весь мир?
   
    А этот дед-путешественник, оказывается, пошёл потом пешком через Берингов
пролив в Америку. Зачем наши путешественники стремятся попасть в Америку - 
всем понятно. А этот ещё и двоих сыновей с собой прихватил. Жена, видать, пешком   
идти не захотела, осталась дома ждать вызова. Чтоб потом самолётом туда сигануть.
    Хитрая бабка!
 
    Так вот. Тащатся эти покорители новых земель по льду через пролив, а льдина
возьми и отколись. Но путешественник не испугался, от помощи отказался: мол, сами
додрейфуем, чего тут страшного - в Америку дрейфовать!
   
    Но вдруг ветер и течение понесли льдину обратно к российским берегам. Тогда
путешественник запаниковал, засигналил: спасайте, мол, я с курса сбился, мне  в
Америку надо, я хочу Америку открыть, а то она ещё до сих пор неоткрытая вот
 именно с этой стороны!
   
    Полетели наши спасатели на вертолётах спасать этого дедку. На какие бабки?
Лучше бы мне и моей бабке пенсию выдали! Да там поди тех спасательных денег         
 хватило бы на многих других дедок и бабок!
   
    А этот дурной блудливый дед, который всю жизнь шарашится где попало, пусть
бы плыл на своей льдинке к чёртовой бабке!