Страшилка

Светлана Иргалиева
Меня обидеть очень трудно...
Да и обижать нельзя! Вчера опять в этом убедилась.
Чем сильнее меня обижают, тем скорее и больнее достается обидчику.
Причём, не от меня. И без моего желания возмездия.

Бумеранг в действии?

Вот завтра собиралась в атаку, а уже вчера «война» была проиграна противником и без моего вмешательства.

Получается, что мне просто надо спокойно плыть по течению, всё само собой всегда разрешается?

А я вот переживаю.
За людей.
Иногда даже страшно становится. Такое бывает редко. Но бумеранг быстр! И всегда знаю о том, когда и с какой силой он возвернулся.

Может, мне с табличкой ходить – «НЕ ОБИДЬ меня и близких моих!»?

Стараюсь вовсе никогда никому плохого не желать.
При таких мыслях я начинаю, как могу, вымаливать прощения за свои мысли, плевать через плечо и т.д.

Мысли они ведь приходят, не спрашивая…



20 февраля 2013, 21:18