2 глава

Эльвира Альшина
«Мне так обидно, хоть и не видно».

Ранний подъём не смог сделать моё утро менее прекрасным. А началось оно, конечно же, с поздравлений родителей. Это и задало мне настроение на весь день.
Вот, что меня действительно удивило – так это поздравительное сообщение от Лены в 00:01, которое я увидела только сейчас. А звучало оно так: «С днём рождения, Маша! Пускай все твои мечты сбываются. И никогда не жалей о потерях. Всё в нашей жизни меняется». О чём это она? Дабы ввести ясность: Лена – это особа, которая, мягко говоря, меня ненавидит. Когда-то мы с ней хорошо общались, но потом она, неведомо почему, «словила звезду» и решила, что я не дотягиваю до её уровня. Недавно она начала общаться с Ритой. Но это не так важно. С какой стати она вдруг решила меня поздравить? От этих мыслей меня отвлёк звонок. Наверное, это Рита. Хм, нет, чей-то незнакомый номер.
-Алло, - сказала я довольно удивлённо.
-Привет, дорогая именинница, - послышался знакомый противный голос.
-Привет, Лена.
-Ты, должно быть, уже прочла моё сообщение.
-Да-да, конечно прочла, - говорю я, не скрывая своё скептическое отношение.
-Так вот, это не всё, что я хотела сказать. Помнишь, как мы с тобой хорошо ладили раньше?
-Помню, - сказала я, про себя шепча «к сожалению».
-Я хотела бы извиниться за своё поведение. Не понимаю, что на меня нашло. Я действительно была не права всё это время. Ты готова меня простить?
-Оу, ну неужели. «Царица» снизошла до простого люда? Надо же!
-Ну хватит тебе, я правда жалею о своём поведении, - в её голосе послышались нотки раскаяния.
-Хорошо.
-Так что? Мир?
-Мир.
-Я так рада! Ещё раз с днём рождения!
-Спасибо, - моя реплика стала заключительной в этом разговоре.
«Хм, это так странно» - сказала я и направилась украшать зал к приходу гостей.
Спустя несколько часов всё было готово. Мой марафет был наведён. Почти все гости пришли. Не хватало лишь Кости и Риты.
Прошло несколько мгновений, и я увидела перед собой Костю с букетом в руках.
-Чудесно выглядишь, - сказал Костя, окинув меня своим оценивающим взглядом. – Это тебе.
-Спасибо большое, чудесные цветы, – сказала я, обняв его. – Ты не знаешь, где Рита?
-Нет. Я думал, она уже здесь. Позвонить?
-Да, давай.
В ответ послышались короткие гудки. В чём дело? А вот и сама Рита.
-Ма-а-шка, поздравляю, - именно с такими криками на меня накинулась Рита, следом вручив подарок.
-Спасибо, дорогая, - радостно сказала я. - Почему с опозданием?
-Не получилось прийти раньше, без обид.
-О каких обидах речь? Я счастлива.
Торжество было в самом разгаре. Настал черёд Риты говорить речь.
-Моя дорогая Маша, я очень рада, что ты у меня есть. Хочется очень многого тебе пожелать, но я буду краткой: будь счастлива! А остальное не так уж и важно. Ах да, никогда не жалей о потерях.
Услышав последние слова, я на несколько секунд буквально зависла. Я вспомнила, кто мне их сказал сегодня утром. Это повергло меня в шок. Решив списать это на совпадение, я поблагодарила Риту.
Неожиданно для меня включили какую-то романтичную музыку. Не менее неожиданно рядом оказался Костя.
-Потанцуем?
-Да, - сказала я слегка несмело.
Пока мы танцевали, я заметила довольную улыбку на лице мамы, танцующей с папой и при этом наблюдающей за нами с Костей. Я не была удивлена: она давно сочинила в своей голове нашу love story и другие варианты её просто не интересуют. Она даже вписала Костю первым в список гостей.
Медленный танец закончился. Я стала искать глазами Риту и не нашла. У кого бы я ни спрашивала, никто не знал, где она. Достав телефон, прочитала сообщение из одного слова - "Прости". Заметив мою "кислую мину", Костя понял, что дело снова в Рите. И он не нашёл варианта лучше, чем "украсть" меня, чтобы полюбоваться закатом.
-Так красиво, - сказала я, наблюдая за тем, как солнце постепенно пропадает из виду.
-И правда, - произнёс Костя. - Какие впечатления от дня рождения?
-Если честно, то это, наверное, мой самый странный день рождения. Рита никогда так себя не вела.
-Её поведение даже мне уже кажется странным. Может, у неё проблемы?
-Она могла бы рассказать об этом мне.
-Ну, знаешь...о некоторых вещах не решаешься рассказать даже самым близким людям.
Костя понял, что моё молчание сопровождалось обдумыванием его слов.
Простояв минут 10 в тишине, мы решили вернуться.
Когда наши посиделки в кругу близких закончились, мама намекнула на то, что мне стоит проводить её любимого гостя. Я так и сделала.
-Спасибо, что был рядом.
-Мне это только в радость, - сказал Костя, уходя.
Честно говоря, этот день меня утомил. В размышлениях о поведении Риты я провела около часа. Возможно, могла бы ещё дольше, но мне захотелось спать. На часах 23:59. Пришло сообщение ВК. Надо же, это от Кости. Да ещё и запись со стены Лены. Там она пишет:
"Дорогие друзья! Наконец-то вышла в свет моя первая книга. За помощь в её написании и в выпуске хочу сказать огромное спасибо своей подруге Маргарите. С электронным вариантом книги можно ознакомиться здесь: (ссылка на сайт)."
"С каких это пор Лена пишет?" - задумалась я. Следом приходит ещё одно сообщение от Кости. Это скрины рассказов из книги Лены. "А у неё хорошо получается. Интересный посыл" - пишет Костя. После такого отзыва мне тут же захотелось прочитать начало хотя бы одного из рассказов. Я принялась читать, и у меня буквально отвисла челюсть. Это мои рассказы! В ответ на сообщение Кости я переслала ему нашу с Ритой переписку, в которой я писала новые главы, а она с нетерпением ждала новые. Я только Рите показывала свою писанину. Так вот, зачем она её выпрашивала.
Костя долго не отвечал. Видимо, он тоже в шоке. Спустя пару минут всё же пришёл ответ: "Так это, получается, твоя книга?!". "Да. И подруга моя. Была." - пишу я, стирая с лица первые слёзы...