Шелест

Джинн Кришопов
Осень унылое настроение постоянно льет дождь. Сижу за компом пью кофе под столиком мило посапывает мой пёс Барс.
Листаю разные сайты смотрю смешные видео но все равно на душе как-то грустно. На работу мне не идти у меня отпуск но жаль что он сегодня кончается.
Шлеп.
Шлеп.
Шлеп.
Что такое, а это листья в окно задувает.
Барс странно начал скулить. Ну наверное долго засиживаться не стоит а то уже шесть часов вечера. Капец уже 23:56 ладно наверное пора готовится ко сну начинаю заправлять постель. Теперь можно и искупаться вот я в ванной комнате ванна набирается только вот за дверью скулить барс.
Бах
Бах
Блин походу окно открылось надо закрыть. Я выхожу и начинаю искать открывшееся окно но не нахожу его только вот от двери с балкона идёт след из листьев странно ну ладно потом подмету. И что-то Барса не видно наверное где-то спрятался. Ванная уже набралась но вот только за дверью что-то шелестит. Мне немного страшно хотя что там мне капец как страшно! Я стараюсь не дышать и вслушиваясь в звуки за дверью. Из щели под дверь видно какую-то тень но ни дыхания ничего такого не слышно. Только шелест. Под дверь задуло несколько листьев и ещё из под двери дует очень-очень холодный ветерок. Я уже до костей продрогший но все равно сижу в ванне с водой. Я уже не могу меня клонит в сон от холода или от дикого страха мозг хочет отключится.
Все не могу. Темнота.
Я просыпаюсь в ванне с ледяной водой как я ещё не замёрз. Гляжу на дверь закрыта слава богу. Пытаюсь встать но только тело слушается с трудом. Может мне все это показалось вчера. Я вышел из комнаты мня поразил шок по всей квартире валялись жёлтые листья и дверь на балкон была распахнута. Я глянул на часы 10:13 на работу я уже опоздал. В квартире я прибрался но Барс я не нашел даже капельки крови или клочка шерсти не нашел. Прошла неделя я стал ходить на работу только вот когда я возвращаюсь домой с работы балконная дверь всегда распахнута.