Ты чей?

Игорь Попов 27
Я Ленин муж. Жену зовут Елена
Люблю её ну чтож, раз так то повторим
В зеркальном отражении, историю творя
И головы рубя у Красного Дракона и чужих
Всадников, и стрелами им в сердце попадая
И Диадимы мои как щит и мечь и острый глаз
Я очищаю свою Землю от говна, в Отверстном Небе скважина замка
Спешат войска из всадников и Кони Белые у них, а ключ в Евангелии.
И я потом приду опять помочь своим Славянам поумнеть
Желаю вам Спасения и счастья от души,
Душить я буду гадов в схватке за Святую Русь
В двенадцатом лишь воплощении финальное задание я выполню для вас
Садясь за пульт управления последними ковчегами Спасая "слышащих" в который раз

Слышащие да услышат...
С уважением к Вам: младенец
Аминь...


Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне ночью 10 - го июля 2017 года. 03-00 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Аминь...