На всей земле дождь

Елена Диомидова
Я сегодня с грустью дружу весь вечер.
Вместе с грустью вечер почти бесконечен.
И весь вечер я о тебе мечтаю,
А вот встречусь ли я с тобой, не знаю.

                На всей земле дождь который день льёт.
                На всей земле дождь, а может потоп.
                Над всей землёй хмарь, просвета не жди,
                И солнца фонарь размыли дожди.

Толку слёзы лить - всё дождём размыто,
И зачем звонить? Все слова избиты.
И зачем мечтать? Все мечты напрасны.
И зачем мне знать кто там с солнцем ясным?
 
                На всей земле дождь который день льёт.
                На всей земле дождь, а может потоп.
                Над всей землёй хмарь, просвета не жди,
                И солнца фонарь размыли дожди.

Так дождливо лето, что зонт не поможет,
Но совсем не это мне сердце тревожит.
За окном пусть льёт, пусть бушует природа,
Только пусть пройдёт в сердце непогода.

                На всей земле дождь который день льёт.
                На всей земле дождь, а может потоп.
                Над всей землёй хмарь, просвета не жди,
                И солнца фонарь размыли дожди.