Моя переписка - с Ванькой Встанькой

Эдуард Ратников
Это ночной ПЕТЕРБУРГ в самую белую ночь в году.
Так уж повелось, в это время года наступает аттестация зрелости, у кого-то она уже была, а у кого-то только будет, Вот на этом кадре она наступила у ребят «ПИТЕРА 2017 года».
Я и жена ЛЕНЬ (ЛЕНА) часто бываем в этом городе революции, и вот в год СТОЛЕТИЯ наконец решились пойти посмотреть шоу «АЛЫЕ ПАРУСА».

Да, вместе со всеми желающими мы простояли целых четыре часа на мосту, в надежде хоть что-то краем глаза увидеть. Стоять надо на одном месте, уйти можно, но только назад, а не вперёд, там уже стоят другие, но мы это сделали, и вот на снимке, я и ЛЕНЬ стоим на «ДВОРЦОВОМ» мосту, перед нами сами видите ЧТО.
То, что мы НЕ увидели, есть везде в ИНТЕРНЕТЕ, но проще увидеть в ЮТУБе, причём со всех сторон снято и в тысячу раз лучше видно, но там нет самой атмосферы, и даже четыре часа стояния в ожидании - это ВПЕЧАТЛЯЕТ.

Вот мой эпизод как свидетеля из нашего общего ожидания.
Лето 2017 сами знаете КАКОЕ – объявлено было плюс восемь, но ощущалось, как три из-за ветра с НЕВЫ.
Все стоим смирно и уже познакомились с соседями, рядом девушка с мамой,  приезжие, почти голые, мы дали им зонтик хотя бы прикрыться от ветра, Парень из МОСКВЫ снял куртку и отдал девушке, сам впервые в ПИТЕРЕ, она совершенно закоченела, благо народ всё прибывал, плотность возрастала и грела воздух.

Но самое неожиданное произошло, как только началось «ШОУ ФЕЙВЕРКОВ». Вдруг те, что стояли практически первыми перед нами, кстати, не общающиеся с нами, а скандалящие со своими соседями, хотя им и так было прекрасно всё видно, решили водрузить своих любимых девушек себе на плечи, а родители с мелкими детьми, с которыми они скандалили, подняли своих детишек туда же на плечи.
На этом кадре видно: вот так мы смотрим ШОУ.
Сдвинуться ни вправо, ни влево нельзя чисто ФИЗИЧЕСКИ.

Вот это и есть те же люди, что сделали революцию в СЕМНАДЦАТОМ году, как видите, они живы до сих пор, и я не хочу сказать, что они из этого города, они везде, по всей стране.
Конечно, их, таких было всего десяток из тысячи, но они перекрыли видимость доброй половине всей этой остальной тысячи, которые, подчёркиваю, как и они, стояли ЧЕТЫРЕ ЧАСА в ожидании.

Пока такие люди есть, «стране советской ЦВЕСТЬ», именно при СТАЛИНЕ им хорошо жилось, они писали доносы и вселялись в комнаты своих соседей.
К сожалению, в своём большинстве они и ВЫЖИЛИ, и детей нарожали.

Ни на одном ДЕМОКРАТИЧЕСКОМ митинге я не видел, чтобы кто-то залез на кого-то, чтобы лучше увидеть происходящее на сцене. А там уйма молодёжи и концерты бывали неплохие.
Кстати, два слова о руководстве города, вот этот ФУТБОЛЬНЫЙ флаг (будь он неладен), не один, точно такой через каждые два мера по всему парапету МОСТА, ладно, снять тяжело, хотя бы их прикрутили на время ШОУ. Практически у каждого флага был полицейский, вот бы ему и дали команду придержать полотнище.
А зачем?
Я с женой, ЛЕНЬ, (Леной) и так ДОВОЛЬНЫ, вот такой наш народ, и поделом ему.

10.07.2017


Эта моя переписка возникла в результате рецензии автора на «Проза.ру» ИВАНА.
(Ванька Встанька) http://www.proza.ru/avtor/sukamnet

Насколько я понял, ИВАН человек с ЮМОРОМ, а я уважаю таких людей.
Вот рецензия ИВАНА на мою публикацию.
В своей рецензии ИВАН выразил свою "любовь" к обозревателю и политологу СЫТИНУ, не путать с Российским книгоиздателем 18 века. Ну, это так, для справки.
Кстати, я, конечно, не такой знаток высказываний СЫТИНА, но если он действительно высказывал такие пожелания, насильственно внедрять демократию, то я ПРОТИВ. Хотя как я понял, сам ИВАН совсем не против НАСИЛИЯ, как некой справедливости при решении любых ВОПРОСОВ.
Вот такая моя переписка, меня, противника НАСИЛИЯ, и ИВАНА, готового решать всё НАСИЛИЕМ.


Рецензия на «Размышления Эдиота 43 - Польза есть во всём» (Эдуард Ратников)
http://www.proza.ru/2017/06/15/543

Рецензия ИВАНА.
А вот товарищ Сытин убеждён, что для построения в России демократического общества по образцу европейских стран необходимо ввести демократическую диктатуру с хорошими репрессивными органами.
Иначе европейскую демократию в России не построить при наличии всего лишь пяти процентов дееспособных граждан, которые голосуют за демократические партии европейского толка.
Опять же для проведения люстрации в России репрессивные органы необходимы.
И запретить гласность и свободу слова, вернее оставить это только для тех граждан, которые ЗА европейскую демократию.
Разумеется, форма у сотрудников этих новых репрессивных органов будет не та, что у кровавой гебни. Та, которая вызывает только хорошие эмоции.

Ванька-Встанька   15.06.2017 19:21      


Ответ Эдуарда ИВАНУ.

ИВАН, ваша рецензия действительно не ПРОСТАЯ.
Пожалуй, именно для ВАНЬКИ-ВСТАНЬКИ и под стать.

Даже если принять вашу ИРОНИЮ за основу, то как факт - СИЛОЙ можно повернуть тупых в любом направлении а умных уничтожить, если сопротивляются. Но, к сожалению, это их не ИЗЛЕЧИТ, ни тупых, ни умных.
А потом, почему вы решили, что они все ТУПЫЕ от рождения?
 
А вдруг - это действительно искусственное ОТУПЛЕНИЕ!?

Вот смотрите, стоит им попасть жить в другие условия, и они практически все становятся УМНЫМИ. Конечно, некоторые остаются верными своей ТУПОСТИ при любых обстоятельствах, но это не более 10%, примерно столько же, сколько и УМНЫХ, продолжающих быть умными также при любых условиях.

Отсюда очень простой ВЫВОД, 80% - это совершенно НОРМАЛЬНЫЕ люди, они не ТУПЫЕ и не УМНЫЕ, они просто готовы слушать других, соглашаться или не соглашаться, и всё зависит не от них, а от АРТИСТА.
Если артист ХОРОШ, то результаты хорошие, артист ПЛОХ, сами понимаете ЧТО.
Но беда даже не в том, какой АРТИСТ, беда в том, что нет свободы ВЫСТУПЛЕНИЙ, и нет возможности смотреть РАЗНЫХ АРТИСТОВ.

Как только этим 80% дать РАЗНЫХ артистов, то они сразу начнут ДЕЛИТЬСЯ по своим обожателям.
Вот и всё.

Так вот вывод, тем десяти процентам ТУПЫХ и десяти УМНЫХ, им вообще АРТИСТЫ не нужны, их уже ничем не исправить, им хоть кол на голове ТЕШИ, ничего не поможет.
Об этих 20% тупых и умных, надо забыть и похоронить НАВСЕГДА – ТОЧКА.
А вот эти ВОСЕМЬДЕСЯТ процентов - вот с ними и должно работать и не обязательно под ружьём, можно и просто хорошими АРТИСТАМИ, только АРТИСТОВ надо побольше и разных.

Вот как-то ТАК, ИВАН, но это, на мой взгляд, а там, как оно на самом деле, я думаю, у всех тех, что из десяти процентов умных ПО-РАЗНОМУ.

С уважением, ЭДУАРД.

РS.    Да, забыл про ФОРМУ типа МУНДИР, о которой вы так ДВОЯКО высказались. Лично я не люблю любые МУНДИРЫ, я вообще из этих десяти процентов. Уж какая красивая форма ФАШИСТКАЯ, или ГУСАРСКАЯ, а я вот не люблю и ВСЁ. У школьниц коротенькие юбочки люблю, так как не гомофоб от рождения.


Ответ ИВАНА Эдуарду.

Товарищи Сытины с вами бы не согласились. Они уверены, что хорошие репрессивные органы необходимы для проведения демократических реформ в орде.
Так же они уверены, что самые лучшие репрессивные органы в России э0,то оккупационный режим.
Они не такие идеалисты как вы и убеждены, что никакие выборы, даже под присмотром всей мировой общественности, не приведут к власти людей, заражённых западной либеральной идеей.

Ванька-Встанька   16.06.2017 11:31   


Моя реплика.
Я оценил реплику Ивана об ОРДЕ, и это о многом говорит и сегодня.
Жалко, но ИВАН проигнорировал вопрос о разных артистах. Зато в его представлении репрессивные органы могут решить ВСЁ.
Но, именно свободное волеизъявление народа в святые ДЕВЯНОСТЫЕ годы именно тогда и привело к управлению страной ДЕМОКРАТОВ.
Другое дело состояние экономики страны было УЖАСНОЕ, именно после 70 лет правления ДИКТАТУРЫ.

А те 80% просто ЛЮДЕЙ без всяких заморочек в своих головах, они видят только то, что ЕСТЬ, а не то, что БУДЕТ, уж так они устроены.
Кстати эта особенность их виденья ОПАСНА не только демократам, но и ДЕКТАТОРАМ одинаково опасна.
ОНИ НЕ РАССУЖДАЮТ, ОНИ ДЕЙСТВУЮТ.
Вспомните ВАНЯ, все МАЙДАНЫ из истории ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.

Ответ Эдуарда ИВАНУ.

РусоИВАН, вы,  наверное, правы, так же как и НемоФРИЦ у себя в Германии - люди подневольные и что им предложат, то и будет. Я же пытался сказать, что не вы виноваты, что с вами можно и ТАК и СЯК. Другое дело, как вам навязывают то, что хотят другие.
Я просто сказал, что не обязательно навязывать то или это, хотя и с навязыванием СИЛОЙ можно получить результат.

Беда в том, что результат навязанный СИЛОЙ не гарантирует успех на вечные времена. Просто, исходя из количества пальцев одной руки, уже достаточно, чтобы перечислить то, что работает в результате НАВЯЗЫВАНИЯ и то не долго.

Вот я как бы демократ, и я как бы должен быть рад, если мне навяжут ДЕМОКРАТИЮ насильственным путём. Но, во-первых - это не демократично, а во-вторых, не долговечно.

Фашизм, Коммунизм, Диктатура не выдерживают проверки временем.
Как ни крути, но США переживут и ТРАМПА и любого другого, там просто правильно организовано общество, там сама система себя ВЫТЯГИВАЕТ за волосы вместе с конём. Там хоть ЧЁРТ приди, ничего не сделаешь.
Система НЕ УБИВАЕМАЯ, и мы скоро это увидим.
Вот в этом и весь мой ИДЕАЛИЗМ, он работает, и уже ДВЕСТИ СОРОК лет.
И главное, этот МОЙ идеализм постепенно расширяется, а не сужается, как всё остальное связанное с ФАШИЗМОМ.
Откройте же, в конце концов, ВСЕ свои глаза, ИВАН.

С уважением, ЭДУАРД.



Ответ ИВАНА Эдуарду

Ох, Эдя, почтиамериканец.
Что же вам Россия пока не даёт. Вы так далеки от русского народа, что даже не знаете, что последним указом узурпатора Путина всем гражданам России велено завести минимум по одному медведю на семью и по балалайке каждому.
И весь народ единым порывом стал выполнять этот указ. Ну а те , кто не станет ходить по Москве с медведем и балалайкой, те сытины и эдички, к тем придут революционные матросы в будёновке, ватнике и кожаной куртке и велят стройными колонами идти в зоомагазины и покупать зверушку, подходящую им по политическим убеждениям.
Заранее зоомагазины закупили партию скунсов .

Ванька-Встанька   16.06.2017 13:54   


Моя реплика. Наверное, ИВАН шутил, когда выдвинул версию предписания иметь всем по зверушке в обязательном порядке. Но Я-то с ним полностью согласен в прямом смысле, и более того, обязуюсь и очень скоро приобрету ЗВЕРУШКУ, если поступит такое распоряжение.
Но дело не в том, ВЫПОЛНИЛ я распоряжение или НЕ выполнил.
Главное, что я ПОДУМАЛ, когда его выполнял.
Так вот, ИВАН, главное «ПОДУМАЛ», а именно это и не подлежит РЕПРЕССИЯМ, более того, я могу не просто подумать, а даже КРИЧАТЬ громче всех как ХОРОШО со зверушкой.
Вот в этом и есть вся ГЛУПОСТЬ любого народного ОДОБРЕНИЯ.
Вам ехать, ИВАН, или достаточно билет купить? 

Ответ Эдуарда ИВАНУ.

ВАНЬ, вы так пишите, что мне и не хочется, но приходится соглашаться.
Да, конечно, прикажут, и «космонавты» с щитами и дубинками вместо матросов «ЖЕЛЯЗНЯКОВ» велят стройными колонами идти в зоомагазины и покупать зверушку, но всё это не навечно.
Вот были матросы, а прошло каких-то семьдесят лет, и революционный угар сдулся. Матрос УСТАЛ, и ушёл.
 
Да, мы в этот раз не удержали ДЕМОКРАТИЮ, свалившуюся НАМ на голову, «за здорово живёшь».
Да, мы не оценили, зато в следующий раз умней будем.
А то, что «космонавты» быстрей матросов сдуются, как говорится, «и к бабке не ходи».
При любом естественном развитии природы, все процессы убыстряются, а не замедляются. Вот и этот процесс постоянного ВАНЬКИ-ВСТАНЬКИ в нашем обществе убыстрится. А там глядишь повскакиваем, посвкакиваем, и прозреем окончательно.
Главное, сегодня, прорваться УКРАИНЕ, нам не удалось, в святые ДЕВЯНОСТЫЕ, а вдруг им удастся.

С уважением, ЭДУАРД.


Ответ ИВАНА Эдуарду.

Эдя, я очень рад, что вы согласились выбрать скунса для подтверждения своей индентичности.

Ванька-Встанька   27.06.2017 08:54   


Ответ Эдуарда ИВАНУ.

ИВАН, я считаю себя реалистом.
Особенно когда выбора НЕТ.
И потом, прочтите МОЮ «Исповедь белоленточника»
http://www.proza.ru/2016/12/31/77

Я как бы против революций и насилия, и вот даже пришёл к мысли, что и мирные протесты только помогают удерживать ВЛАСТЬ.
Но к счастью, ГЛУПАЯ власть этого не понимает, так зачем стараться, если они сами всё сделают лучше МЕНЯ.
Если по правде, то мне даже надо больше всех кричать «ОДОБРЯМС».
Они уже ногу занесли над пропастью, а я им кричу – СТОЙ!!! УПАДЁШЬ!!!
Так это счастье, что они меня не хотят слышать.
Кстати, ВАНЬ, а вы сами-то за КРАСНЫХ, аль за БЕЛЫХ будете?
Вы сами кого выбираете из зверюшек?

С уважением, ЭДУАРД.



Ответ ИВАНА Эдуарду
Я, Эдя, за медведей, и белых и бурых. И против разных гариных и эдей, которые дожили до седин и всё верят в демократию.
Обломаетесь, Ратников. Но как от скунсов будет от вас ещё много вони.

Ванька-Встанька   27.06.2017 13:59   


Моя реплика грубовата, но не в этом дело, до этого момента я толком не понимал в какую сторону ЮМОР ИВАНА, как ни странно, но каждый понимает в силу своей ИСПОРЧЕННОСТИ. Вот и я, кажется, понимал, да не совсем туда куда надо.
Вани!!!
Вы же сами разобрали всех медведей, а теперь насмехаетесь над теми, кто остался со СКУНСАМИ.
Да, демократам тяжело тягаться с такими любителями репрессий.

Ответ Эдуарда ИВАНУ.

Если честно, ИВАН, вы меня огорчили.
Ну, во-первых, как вы уже наверное слышали, лучше ДЕМОКРАТИИ человечество ничего не придумало.
Все наиболее известные учёные и мыслители в мировой истории скорее демократы, исключая всяких полководцев, грабящих своих соседей, тем и прославивших себя.

Всё что не демократия, оно, конечно, было и есть до сих пор, но уж очень страшные последствия, особенно для нашего времени в этих странах.
Вот террористы - они себя не называют демократами, и фашисты тоже как-то совсем не демократы, даже отец НАРОДОВ, хотя и пользовался этим словом и всякие там республики обзывал ДЕМОКРАТИЧЕСКИМИ, но сами посудите, ВАНЯ, разве они были демократическими.
Я не большой специалист, но ИВАН, вы же вполне здравомыслящий человек с ЮМОРОМ, а это не всем дано.

Что можно выбрать нормальному человеку кроме демократии?
ДИКТАТУРУ, МОНАРХИЮ.
Что там ещё есть?
Медведи, серые, бурые и в крапинку, это кто?
ПУТИНИСТЫ.
Одним словом, ВАНЯ, посоветуйте приличное место, где ВРАГОВ и ЗЛОБЫ поменьше.

С уважением, ЭДУАРД.



Реплика ИВАНА Илье.

Ничего страшного Илья. Эдя с логикой не дружит, он сожительствует с догмами.

Ванька-Встанька   29.06.2017 17:48   

 
Моя реплика. Хитрые ИВАНЫ быстренько разобрали всех медведей по блату, а таким лохам, как я действительно остались скунсы.
Но подлость ИВАНОВ в том, что ОНИ не оставили мне выбора, а предписание ДИКТАТОРА забрать всех осталось в СИЛЕ.
И вот, ВАНЬ, вам простой вопрос.
О чем буду ДУМАТЬ такие как я, когда им придётся брать СКУНСОВ?

Ответ Эдуарда ИВАНУ.

ИВАН, я не скажу, что и ИЛЬЯ, и вы сами, вместе безусловно вынуждаете меня ЗАДУМЫВАТЬСЯ. Ведь вы все со своей схожей для вас ЛОГИКОЙ, которая, как бы для меня вовсе и не ЛОГИКА. Но вы существуете, и уж, наверное, верите в свою правоту.
 
Вот и СОЛОВЬЁВ верит в то, что говорит на миллионы зрителей сразу, да и они ему верят, больше чем половина, а то и все две трети.
Так почему же вы не логичны для меня?
В чём причина, что есть одна треть других, которым ваша логика совсем не логика. И почему эта малая треть пытается вас понять, а ваших две третьих большинства не пытается, а прут на нас на пролом даже не задумываясь.

Почему в моей малой трети большинство интеллигенции и образованных людей, а в вашем большинстве все остальные, и очень разные, но объединенные этой вашей непробиваемой ЛОГИКОЙ насилия.
Есть и ещё одна странность с вашей ЛОГИКОЙ, большинство таких с такой ЛОГИКОЙ именно в этой стране и в странах отсталых в экономическом развитии.
Почему их меньшинство в развитых странах?
Во всех экономически развитых странах западного типа преобладает ЛОГИКА моя.
Вот такой ПАРАДОКС.

С уважением, ЭДУАРД.



Ответ ИВАНА Эдуарду.

Эдуард, вы не поверите, за присоединение Крыма к России абсолютное большинство крымчан. И им фиолетово, что по этому поводу думают гарины и разные эдички.

Ванька-Встанька   29.06.2017 23:50   


Моя реплика.
Вот у меня логики нет, так думает ИВАН.
Но он ни слова не написал о том, что утверждал я, зато он вдруг спросил про КРЫМ. Я не против, можно и про КРЫМ.

Ответ Эдуарда ИВАНУ.

Отчего же, ИВАН.
Я не то что поверю, а я везде и всюду только об этом и говорю, что БОЛЬШИНСТВО КРЫМЧАН было за присоединение. Вот в том-то и парадокс и наша ДУРОСТЬ и ГЛУПОСТЬ.

Мы совершенно смело могли с огромной помпой для всего МИРА провести совершенно НЕЗАВИСИМОЕ голосование, по всем законам МИРОВОГО СОДРУЖЕСТВА, и получить вместо САНКЦИЙ полное ОДОБРЕНИЕ и БЛАГА для нашей страны.
Более того, переход КРЫМА к нам ВЫГОДЕН даже УКРАИНЕ, мы добровольно взвалили эту обузу на себя.
Именно ДУРОСТЬ нашей политики под руководством ГЕНИЯ человечества и привела нас к САНКЦИЯМ.

Виновато в этой дурости не экономическое правительство МЕДВЕДЕВА, а политическое и военное правительство ПУТИНА.
Даже ничего не понимая в экономике, совершенно ЯСНО и ПОНЯТНО, что чем дольше КРЫМ принадлежит РОССИИ, тем быстрее все поймут, как они просчитались в своём добровольном волеизъявлении.
Вот АНГЛИЯ - проголосовала за выход из ЕВРОПЫ, и НИКТО её не осуждает, так как они это сделали в соответствии с международными НОРМАМИ.
Более того, им объяснили: захотите ОБРАТНО, пожалуйста, только это займёт не один ГОД.
Только и всего.

А нас только за то и ГНОБЯТ, что мы нарушили все мыслимые и немыслимые международные нормы. Только в этом и есть наше преступление перед всем МИРОМ. Только за это нас и ОСУДИЛИ и назначили САНКЦИИ, и никакие не США это сделали, а весь МИР сообща.

Причём санкции заведомо тяжелые, и в первую очередь для них самих, а не для нас, они  это знали, знают, понимают и идут на них себе во вред ради СПРАВЕДЛИВОСТИ, и как ни странно, ради НАС.
 
Как это ни странно для вас, ИВАН, они это делают не ради выгоды для себя, как думает вся наша страна.
Все, у кого ЛОГИКА не моя, а ваша, у всех этих людей застит глаза обычная ЗЛОБА, они элементарно не видят правды из-за своей ЗЛОБЫ. Именно злоба против всего МИРА у них перед глазами.

Более того, я их даже не осуждаю, они искренне верят в то, что видят перед своим НОСОМ из экранов телевизоров.
Зато я осуждаю наши СМИ, именно они распространяют и зажигают  эту ЗЛОБУ практически ко всем, и уж особенно к УКРАИНЕ.
 
В этом и есть главный АБСУРД, у нас нет ни одной страны, которая нам ДРУГ по всем нашим позициям, зато у нас большинство стран, которые ВРАГИ по всем нашим позициям.

А так как перечислять все страны мира трудно и долго, мы нашли выход, всё валим на одну страну США. Мы даже не задумываемся, что ТРАМПУ практически нечего отменять по отношению к нам, основные наши санкции в ЕВРОПЕ, а мы всё долдоним: ТРАМП, США.
ТРАМП, да и любой другой президент США - это самые малоспособные люди что-либо совершить даже у себя в стране.
Мы автоматически наделяем ТРАМПА возможностями ПУТИНА, а это полная ДУРЬ.
Трамп чиновник, а ПУТИН диктатор.
ВАНЯ, вы только задумайтесь, кого вы сравниваете.

Мы постоянно забываем, что у них ДЕМОКРАТИЯ, а не ДИКТАТУРА, как у нас.
В США ТРАМПУ «никто в рот не смотрит», как у нас ПУТИНУ.
В моей подборке «ЛОГИКА» в начале каждой статьи ПРИЗЫВ.
«Постарайтесь ЗАДУМАТЬСЯ».
Я что, полный «ЭДИОТ с ударением на Э».
Я зачем  это написал?
Ладно, ЮРА, и может ИЛЬЯ, но вы-то, ИВАН, с вашим чувством ЮМОРА.
Этот призыв именно к ВАМ, ВАНЯ.

С уважением, ЭДУАРД.



Ответ ИВАНА Эдуарду.

Деда Эдя, если бы в России была диктатура, то вы бы ещё вчера убирали улицы. В лучшем случае.
Включите мозги и задайте себе вопрос, где народу лучше живётся, на Украине, оплоте демократии, или в России, убитой западными санкциями?
Демократия это морковка для лохов, которую им подсовывают истинные владельцы стран.

Ванька-Встанька   30.06.2017 13:07   


Моя реплика.
ИВАН, истинные владельцы стран - это совсем не те, о ком вы НАМЕКАЕТЕ.
Развитее МИРА не связано с ЛИЧНОСТЯМИ, хотя их появление и влияние довольно существенное.
Например, появление ПУТИНА в глобальной политике много что оттянуло назад, или замедлило, но даже это трудно оценить с точки зрения ПОЛЕЗНОСТИ для развития ЧЕЛОВЕЧЕСТВА в целом.

Развитие человечества - совершенно неуклонный ПРОЦЕСС, и он может либо убыстрятся, либо замедляться в разные периоды СУЩЕСТВОВАНИЯ.
Причин МНОЖЕСТВО, включая и ЛИЧНОСТИ, но я говорю о самой ТЕНДЕНЦИИ, и для этого даже не надо учиться в школе, надо просто посмотреть на РОДИТЕЛЕЙ, на СЕБЯ и на ДЕТЕЙ.
Это мои суждения, но от этого их смысл не меняется.
Вот посмотрите, ВАНЯ, и сравните своих БАБУШЕК с вашими ВНУКАМИ.
Не по УМУ, а по тому, в каких условиях они живут в ЦЕЛОМ.
Не конкретно ПЕТРОВ или ИВАНОВ.

В конце концов, для яркости сравните ПЕЩЕРНЫХ людей и НАС сегодня.
Согласитесь, условия жизни, явно УЛУЧШИЛИСЬ.
Я просто пытаюсь сказать, что сопротивление ПРОГРЕССУ бессмысленно, посудите сами, что для ИСТОРИИ развития 10 или 100 лет ЗАТЯЖКИ процесса. Был ПУТИН, не был ПУТИН - ровным счётом не имеет значения.

Ответ Эдуарда ИВАНУ.

ВАНЯ, я не хуже вас знаю, что при отце народов не только мне, но и вам могли «ОТОРВАТЬ ГОЛОВУ».
Почему вас, ВАНЯ, да и многих самых идейных и преданный революции, товарищ СТАЛИН ликвидировал ПЕРВЫМИ?
 
А за таких как я, несогласных, он взялся уже потом на закуску.
 
Кстати, товарищ ПУТИН также начнёт с губернаторов и всяких там сподвижников, кто у нас на слуху.
Всё очень просто.
От уничтожения меня народ не ахнет и не возрадуется, он вообще меня не знает, а вот от этих КУМИРОВ он ВЗЛИКУЕТ.
СТАЛИНУ может и не совсем всё это нравилось самому, я не знаю, но вот народу все эти репрессии очень были в КАЙФ.
Вы же, ВАНЯ, про себя не думаете, что вас поставят к стенке, и я не думаю, да и никто не думает.
Вот то-то и ОНО.
Для вас главное чтобы поставили к стенке того, от кого вам не просто КАЖЕТСЯ, а даже УКАЗАЛИ - ВРЕДИТЕЛЬ.

Вот по этой причине ЕЖОВ на радость народу расстрелял ЯГОДУ, а его самого на ещё большую радость расстрелял БЕРИЯ, да и его к стенке поставил ХРУЩЁВ (с большой радостью НАРОДА), которого уже самого не расстреляли, а отправили на пенсию. А всё почему, да потому, что ХРУЩЁВ умнее, чем вы, ВАНЬ, думаете.
Вот вся эта цепочка специально создана, для восхваления того, кто так справедливо всех УБРАЛ из вашей жизни.
Заслуга ХРУЩЁВА спасла его самого.
Он поменял моду расстреливать на сажание в тюрьму и снятие с работы, а БРЕЖНЕВ пошёл ещё дальше - на громкую ВЫСЫЛКУ из страны.

Просто мода расстреливать ПРОШЛА благодаря ХРУЩЁВУ, теперь уже до сих пор сажают и снимают, а что, тоже неплохо!!!
Но народ не очень доволен, и постоянно вспоминает – СТАЛИНА НА ВАС НЕТ.
ВАНЯ, а вы говорите - ДЕМОКРАТЫ ничего не сделали, к стенке нас с вами не поставят, а снимать нас не с чего – РАДУЙТЕСЬ, ИВАН.

Теперь про УКРАИНУ.
ИВАН, вы же человек объективный, а, следовательно, понимаете, даже если бы в УКРАИНЕ на данное время совершенно не было КОРРУПЦИИ и во всех смыслах был ПОРЯДОК, то даже в этом случае совершенно не корректно сравнивать возможности УКРАИНЫ и РОССИИ.

РОССИЯ берёт то, что есть по её природе, в её земле, и совершенно за бесплатно, и получает огромные деньги за эти горы и моря богатства.
Только по этой причине у нас МИЛЛИАРДЕРЫ лучше и богаче, чем у других стран, и даже нам кое-что достаётся, чуть-чуть от этого пирога.

Теперь берём УКРАИНУ, которая не роет и не качает и не продаёт, а наоборот ПОКУПАЕТ хоть у нас, хоть у кого угодно.
Мы деньги получаем за дорма, а они их ТРАТЯТ.
Как по-вашему, ВАНЬ, есть разница?

Да если бы мы были в условиях УКРАИНЫ, то мы не только ноги протянули, но и по миру пошли с протянутой рукой.
Кстати, в ЕВРОПЕ точно такая же ситуация как и в УКРАИНЕ. И вот в таких условиях они умудряются жить и даже не ПЛОХО, я бы сказал, лучше НАС.
Только живут они очень экономно и поэтому друг друга уважают, так как знают, что вместе жить легче, чем поврозь.
Они и УКРАИНУ примут к себе, но поставят ЕЙ условия жить по их проверенным порядкам. А это значит честно, и без всякой КОРРУПЦИИ.

Для тех, кто не понял, ЖИТЬ им придётся под ДИКТОВКУ других.
И они все живут под диктовку ДРУГ-ДРУГА уже много ЛЕТ.
ЭТО И ЕСТЬ ЕВРОСОЮЗ.

Нас, ЕСТЕСТВЕННО, такие условия не устраивают, да и зачем нам особенно быть «ЧЕСТНЫМИ», у нас всё зарыто в земле и хватит надолго, лет на СТО - это точно.
Вот и весь сказ, а вы, ИВАН, про истинных владельцев СТРАН там у них.
 
Так, вот, ИВАН, уж кто у нас владелец страны, выйдите на улицу и спросите, а то вы больно мне не доверяете, а там вам народ всё и разъяснит, кто владелец и у кого в НАШЕЙ стране совести НЕТ.

Вот БОЛЬШЕВИКИ были не дураки, они первое что сделали, сразу расставили точки над « i » и объявили: хозяином ВСЕГО будет народ, а ГЛУПЫЙ народ наивно поверил в эту сказку, и аж на СЕМЬДЕСЯТ лет вперёд ПОВЕРИЛ.

Не любимые вами ДЕМОКРАТЫ эту сказку развенчали, и теперь народ ЗНАЕТ, кто хозяин.
Вот это и есть самое главное, что сделали полезного для нашего народа ДЕМОКРАТЫ, они показали народу, кто истинный ХОЗЯИН в их стране.

Кстати, при СССР хозяином была КПСС и кучка номенклатуры, и вся страна принадлежала им, и это правда, но отчасти.
Да везде и всюду, начиная с ЯСЛЕЙ, все с молоком матери знали: ХОЗЯИН НАРОД.
Но все знали, кто в СССР живёт не плохо, а просто даже ХОРОШО.
Это те, в чьих руках цековские РАСПРЕДЕЛИТЕЛИ.

Почему же отчасти?
Да потому, страной всё же требовалось РУКОВОДИТЬ, сама она НИЧЕГО не может, она - это просто название «СТРАНА, ГОСУДАРСТВО».
Так вот, те, кто руководили, и были фактическими ХОЗЯЕВАМИ, но они были глупы и безграмотны, как и весь их народ.
Руководили они из рук плохо и довели страну до полной НИЩЕТЫ.

Почему так долго их терпели?
Да именно потому и терпели, что всем с детства вбивали в головы, что это они сами, НАРОД, руководят, так как страна для всех, ПОРОВНУ, она народная.

Именно в святые девяностые народу не просто показали, кто истинный ХОЗЯИН, их всех вывели на чистую воду, и теперь им нечем прикрыться, сказку о хозяине «НАРОД» развеяли окончательно, теперь народ знает, кто есть ХОЗЯИН.

А это все те, кто и раньше был хозяином - ПАРТНОМЕНКЛАТУРА.
Просто теперь их называют МИЛЛИАРДЕРАМИ, и они не могут орать, что всё принадлежит НАРОДУ.
Эту маску с КПСС сорвали именно ДЕМОКРАТЫ в 1991 году, вот только за это они уже СВЯТЫЕ для тех, кто это ПОНИМАЕТ и ЦЕНИТ.

Но не ЗЮГАНОВ же это сделал?
Все ОЛИГАРХИ - это БЫВШИЕ КГБшники и партработники КПСС.
Да, и сам он ХОРОШ, не бедствует.
Теперь ДЕЙСТВИТЕЛЬНО народ знает, с кого СПРАШИВАТЬ.
Пройдёт время, и он СПРОСИТ, боюсь, многим не понравится.
Где-то ТАК, ИВАН, я думаю.

С уважением, ЭДУАРД.


К сожалению, наш народ ГЛУП лишь только потому, что любит смотреть ТЕЛЕВИЗОР.

На этом эту «ЗАБАВНУЮ» переписку с ВАНЬКОЙ ВСТАНЬКОЙ я закругляю, жалко, мало кто дочитает до конца.
Да и вообще мало надежд.
Что кто-то просто начнёт читать, но как говорится «ПЕНЯТЬ НЕ НА КОГО».