Как вспомнишь, так вздрогнешь

Нина Павлюк
 
Мы – пенсионеры, люди преклонного возраста, нам немало лет, но мы еще живые.

И мы хотим жить, как все нормальные люди.

Лет не так много, но и не так мало, это с какой колокольни посмотреть.

А вот здоровье…, с какой колокольни не смотри: растратили еще в молодости.

Если б знали, что здоровье и в старости пригодится, к нему  относились бы по-другому.

Молодые никогда не думают о том, что  и они будут старыми.
 
Раньше, когда я отказывала  мужу в интимной близости (это я, глупая, так его наказывала), всегда находилась у меня причина:  ссора, обида, выпил, допустим, не принес цветы, или просто:

-Осточертело все…, а он тут со своими ласками…., -приспичило ему, -дай!

Не зря говорят: если б молодость умела, если б... старость могла.

Все в жизни испытать пришлось, как во всякой семье.

И было такое, о чем и говорить не хочется, а оно  глубоко в тебе сидит.

А, сейчас,спустя много лет, уже говоришь правду, не боясь обидеть:

-Давление, голова болит, или вообще - нет желания.

-Ваня, даже и не заигрывай, не приставай…, ещё и эти...бури магнитные.

-Ну, Маня, ты, как всегда,  блин, ну спинку хоть почеши вдоль позвоночника - приму, как божий дар, сочту…  за секс, - и начинается изнуряющая артподготовка.
Хотел тебя попросить ножки мне попарить, но раз устала, базара нет.

Муж сидит в кресле, я лежу на диване..   Диалог продолжается:

-Наверное, опять и спать одна будешь?!

Раньше- то бывало из полуторки силком не вытащишь, хоть и дети дома жили, а сейчас и нет никого, а спим врозь, как господа- дворяне, каждый в своей спальне.

-Ну, хватит, дед ворчать… вспомнила бабушка Юрьев день.  Тогда силы было некуда девать. Эх-ха-а, молодость была. Как вспомнишь, так вздрогнешь, да-а!

Молодые, потому и  разгружались… Чего эта наша полуторка только не видела.
А,помнишь, Вань..., как мы на пол загремели, а ты меня так и не отпустил...

-Да-а…, еще недавно мы резвились, как кони, а я так был чисто Плей-бой.

А ты лежала на лопатках, как поверженный боец, но не сдавалась, а требовала повторить  ещё хоть раунд.  А куда было деваться: восстанавливался после нокаута
и опять - вперёд. Успевали всё, повезло нам с тобой: любовь была...

Как жизнь-то быстро пролетела, а как будто всё было вчера.

Нам было хорошо, уж ты меня так опустошала, так страстно любила, что я думал так будет всегда, и  источник мой не иссякнет.

Но, в жизни всё не так. Как будто, кто-то график жизни составляет.

Все чаще возраст о себе напоминает, желания порою пропадают  и хочется газетку почитать, и на  диване полежать, сходить в гараж, с друзьями посидеть  иль просто
о футболе потрындеть, пивка попить и рыбку съесть.

Ну, полистал газетку раз и два: и закрылись глаза, повернулся на бочок и заснул.

А зрелость быстро так проходит, и старость вокруг тебя уж хороводы водит  и  жалостлива так, что преимущества находит здоровье поберечь, активность свою сжечь.

А сердце ещё помнит теплоту и те заветные места, которые массировать и целовать   приятно так, что начинают бабочки летать, и вспоминаются былые ласки.

Я  помню до сих пор, как грудь её меня так волновала, когда неосторожно предо мной она внезапно возникала.

А, когда на теле не было совсем уж ничего, и всё дышало негой сладострастной,
как же  было нам с ней хорошо,  какое это было счастье.

А … , хорошо бы так… сейчас…  попробовать.

Нужно помощь от Г.Малахова  принять,  и использовать могучий крем кобылы, ну то есть крем  той  Лошадиной силы.

Одно название на мысль хорошую наводит.

А то совсем уж плохо стало – один раз в полгода – срамота.

И хорошо, что жена претензий не имеет:

Напомнить надо: как хорошо вдвоем бывает.
 
Ночи- усталые, ночи- шальные,
Ночи- пьянящие, ночи - былые...
Сколько ночей мы с тобой провели,
Сколько меж нами был любви.
Ночью не спится, а думать легко.
Всё вспоминаю родное лицо.
Будто смотрю я немое кино.
Как же было это давно...

Мне вспомнилось прекрасное то  время, когда вся ночь принадлежала только нам.

Когда мы вместе - мы живём, и нашей жизни - всё подвластно.