Запись от 11 марта 2017 года

Харон Яркий
22:55

Есть одна забавная история про сумасшедшего, который ловил рыбу в ванне. Врач, который решает заботливо поинтересоваться, клюёт ли, получает в этой истории резкий ответ: "Конечно нет, идиот, это же ванная".

К чему я её привёл? Мне кажется, что в своём упорстве по отношению к ведению сих записей я подобен этому сумасшедшему. Я ведь знаю, что даже не стану повергнут забвению, что тщета моих усилий неисчерпаема, но всё равно стабильно вылавливаю по рыбе каждый день...

23:47

Тем временем, я настолько обленился, что так и не развил начатую мысль. Своё нынешнее состояние я описывал столько раз раньше... Сотни красивых, но бестолковых эпитетов и метафор; бестолковых, ведь они не научат читающего их ничему новому, не избавят читающего от страданий повседневной игры в суету. Они служат лишь изменчивым сосудом для игравших во мне в то время чувств. Повторяющихся время от времени чувств, что иронично.