ДЕВочка МахАчКалЫ- мутАция- что так изоретАтельна?

Крыленко Владимир
ДЕВочка - МахАч-КалЫ!
ДЕВочка МахАч-КалЫ! - мутАция - что так изоретАтельна!?
ДЕВочка МахАч-КалЫ! - мутАция - что фантастИчески - изоретАтельна!?
ДЕВочка - МахАч-КалЫ = ДЕВочка-изДЕВочка иль ДЕВочка-пи3зДЕВочка!?
ДЕВочка МахАч-КалЫ = ДЕВочка-изДЕВочка иль ДЕВочка мутАция - что так изоретАтельна!? -
      вопрОсик мой - к читАтелям,
      вопрОсик мой - к питАтелям = так назывАемым = "писАтелям"

И для меня ОНА - МахАч-КалА -
уж излавнА - как МАТЬ роднА -
с вИду ж невзрАчная (как дочь внебрАчная, как ночь без-брАчная) -
мне - всё-же-ж - милая - МахАч-КалА!

       ТАМ люди добрые
       (хоть СудьбОй грозные!З,
       люди красивые и не спесивые -
       хотя и сильные,
       и ЗРЯ НЕ ЗЛОБные
       и ЗРЯ НЕ ЛОЖные!

      А Эта ж ДЕВочка -
      толь исключЕния (из заключЕния!?),
       то-ли ж изДЕВочка,
       то-ли ж мутАция -
       что фантастИчески - изоретАтельна!
           ................

       ТЫ ж не лентЯечка и не безДЕЛЬница,
        не паразИточка, не проститУть,
        не тунеЯдочка, не просишь Яблочка:
        ТЫ ж славно трУдишься, тебя все чтут!

          Но ж - тем не мЕнее,
          Но ж - тем не мЕнее:
          твоё желАние, твоё хотЕние,
          твоё влечЕние, твоё умЕние,
          твоё рлзОрное (как ВСЕМ ИМ КАЖется!) - к неМУ стремлЕние...

        Лишь только солнышур - за город спрЯчется
        и Луна полная - на ночь взойдЁт:
        она - как пьяная - любОвью пьяная,
        желАньем рьяная (ЕЁ-б мне б - рьянаю-б!),
        влечЕньем пьяная (ЕЁ-б мне б - пьянаю б!) -
         уже шатАяся, уже кчтАяся -
         к неМУ идЁт, к неМУ бредЁт:

            авОсь полУчится - ТО - ЧЕМ ТАК МУЧится!?
            она с НИМ ССУЧится, она с НИМ СЛУЧится -
            с ТЕМ кобелЁм = не бобелЁм, не бобылЁм
            (да ВСЁ-ль при НЁМ!?)!:
            на ВСЁ готОвая - на СМЕРТЬ готОвая:
            ТАК безтолкОвая, КАК бес - толкОвая -
            к неМУ идЁт, к неМУ бредЁт:
            пусть к НЕЙ войдЁт - в неЁ войдЁт -
            "ТЕСТо" в живОтике - у ней взойдЁт!

                ...........

Пусть ветер свИщет в "тыл" (он у тебя так мил!) -
         из землИ северной
и с мОря грозные идут валЫ:
напрасно Ищешь ТЫ (ТО - ЧТО утЕряно) -
на узких Улочках МахАч-КалЫ!

Пусть небо с тУчами,
Пусть с мОря мУтные грозЯт валЫ:
ТЫ ж зря не мУчайся,
ТЫ ж зря не мУчай МИР -
не ВСЁ ж утЕряно:
готОвтся к лУчшему -
даже под тУчами,
держись увЕренно,
грeбИCЬ умЕренно -
ведь ТЫ же ДЕВочка - МахАч-КалЫ!
      ..................

         И прошу прощЕния -
         за мои опечАтки, ошибки, упущЕния!
И Прошу у ВАС прощения-прощения - за опечатки:
я набираю ТЕКСТ на-Ощупь - не ВИЖУ клавиш и буковок текста,
а проветить да исправить - НЕкому: ВСЕ - МНЕ - отказывают:
НЕ желая к моему всеМУ - даже прикасаться:
ведь ВСЁ МОЁ = НИ кому НЕ нужная пошлЯтина!
      ............. ............
      ВИК: ДонЭцьк 10 ЛИПеня (июля) 2017-го