Репортаж-2

Колесо
Продолжение решил написать по той лишь причине, что указана будет в PS.

 Прихожу же это я в поликлинику в понедельник. Прихожу, а не приползаю, потому, что увидев моё состояние, зять вкатил мне три укола (по одному в день) Диклофенака, а на вопрос: «Сколько я должен?» ответил:
- Не будем связываться с копейками…
 Уже после первого укола проспал ночь аки младенец с 20:00 до 8:00. Сразу стало легче, и боль стало можно терпеть. Сходил в аптеку, чтобы узнать, сколько же стоит это чудо-лекарство. Не поверите! Аж 47-м рэ пять ампул вместе с тримя одноразовыми шприцами.

 Ну, так вернёмся к … барану, ко мне, то есть, который с первого раза не понял, что делать простому человеку в поликлиниках не х…,  пускай будет нечего.
 Отстоял очередь в регистратуре, а мне заявляют, что нет моей медицинской книжки. Иду к Мургородской:
- Вы же выскочили с медкнижкой своей и дверью хлопнули так, что штукатурка полетела!
- Ну, предположим, дверью я хлопнул у завши, может она мне покажет, где у неё обои отклеились?
- Нет у меня вашей книжки!
 
 Иду к заведующей. Результат тот же, а ответ ещё лучше:
- Зачем мне ваша книжка?
- Ну, только для одного может сгодиться. Пару рулонов туалетной бумаги принести взамен?
- Вы опять грубите!
- Не опять, а снова! Наведите порядок в своих владениях,  и у всех желание грубить вам исчезнет. Этой книжке 45-ть лет, ещё лейтенантская….

 Захожу к неврологу, мол, утеряли книжку и слышу:
- А писать я, где буду?
Дверь была открыта и мужчина, сидевший в коридоре, услышал разговор:
- Сходите в ларёк, купите тетрадь, в регистратуре вам на неё листок наклеят и все дела.

 Невролог хоть выслушал и поколол во многих местах иголкой. Потом говорит:
 - Сейчас сестра выпишет вам лекарства. А вам нужно пройти МРТ, это всего 3100. Будете делать? Если нет, то рентген бесплатно.
- Рентген,- говорю,  пройду, точно зная, что «фигушки» МРТ в нашем Окурове ни один врач не розуміє.

 Смотрю, а сестра рецепт и направление мне выписывает с новой книжки, куда врач много чего написал.
- А сестра Миргородской откуда рецепт «списывала», перед тем, как мне в коридоре отдать?, мысль промелькнула. Значит эта тварюшка в белом халате книжку мою выбросила...

 Иду по направлению на R-графию. Очередь отсидел, а мне заявляют:
 - Аппарат уже неделю не работает. Если случай срочный – то сделаем, а так ждите.
- Что значит срочный?
- Умирать будете – тогда приходите…

  Вышел, кажется, без матюков. Пошёл в аптеку. Рецепт выписан на всякие таблетки и растирки всего-то на чуть менее 1000 рублей…
 Пару-тройку раз узнавал о ремонте аппарата – тишина. Прошёл ещё один «курс» Диклофенака, уже сам себе в ногу(ляжку) делал. Жить стало лучше, жить стало веселее…

PS. Вчера надо было снимок зуба сделать, прихожу, а на двери «объява» огромных размеров: «Рентген только в экстренных случая». А ведь прошло с момента его поломки, это в Валуйской  районной поликлинике, уже, как минимум, два с половиной месяца. Но самое главное в другом: сломался аппарат для чёрных, а для ****ей, не иначе, белых есть ещё один, в основном здании поликлиники. Именно на нём В ЭКСТРЕННОМ случае сделают снимки ,только подыхающим чёрным…