Особенная запись

Валентина Васильева 4
               

        Летом 1970 года я переехала в город Одессу и устроилась в Страховой отдел Одесского почтамта. Мы занимались приемом и выдачей посылок. Одним из эпитетов тогдашней Одессы было - Студенческая. Поэтому поддержать своих учащихся детей родители присылали огромное количество посылок. Хорошо, что вес их ограничивался десятью килограммами. За день я переносила до тонны груза, а для этого необходимо было крепкое здоровье. При Главпочтамте имелся свой медпункт. Врач, пожилая женщина, прошедшая всю войну и имеющая огромный опыт, строго следила за здоровьем работников. Как-то мы проходили очередной медосмотр и рентген кабинет. Через несколько дней начальник цеха сказала мне, чтобы я подошла в медпункт. На вопрос: "Вы меня вызывали?", - врач спросила: "Ты запомнила поликлинику, в которой вы проходили рентген? Вот, сходи туда и принеси мне выписку".
         В поликлинике в рентген кабинете у меня уточнили: "Какого числа был медосмотр?". Медсестра открыла толстый журнал и попросила, чтобы я в нём нашла свою фамилию. Я села за стол и начала листать страницы одну за другой. Фамилии были разные и против каждой стояла стандартная запись - годен. Перелистнув следующую страницу, краем глаза я заметила, что против одной из фамилий, что-то много написано. Как же я удивилась, что это была моя фамилия - Ефимова. Я указала медсестре на эту запись и подождала, пока она заполнила бланк справки. Выйдя из поликлиники я попыталась прочесть запись, но только поняла, что у меня нарушение сердечной деятельности, связанное с сужением каких то там поджелудочков. Зайдя в медпункт, я отдала справку врачу, которая прочла её и внимательно посмотрела на меня через толстыми линзы очков. А потом достала папиросу из пачки "Беломор канал" и закурила. Пачка "Беломор канал" меня очень удивила, ведь такие папиросы курили у нас в селе только мужчины. Я наивно спросила: "Что там написано? Это опасно?". Она смерила меня с головы до ног и не спеша очень низким голосом ответила: "Деточка! С этим диагнозом можно прожить долгую жизнь, а можно и внезапно умереть. У меня самой этот диагноз. Так что и ты живи долго!". Получив такое благословение от врача из народа Божьего, я пошла дальше радоваться жизни.
         Есть на небе уникальная Книга ЖИЗНИ, в которой Сам Господь Своей КРОВЬЮ делает против каждой фамилии ОСОБЕННУЮ ЗАПИСЬ, дающую право на ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ!
        Желаю тебе, друг мой, найти и своё ИМЯ в этой КНИГЕ!