И опять мне приснился Высоцкий

Владимир Болсун
И опять мне приснился Высоцкий
Стало мне так больно  за страну
Что бы  спел он  за крах Московский?
Что бы спел он про барыг и войну?




 "Утро вечера мудренее, но и в вечере что-то есть"



" Я в стихах уже несколько раз  уже похоронен, несколько раз уехал,
несколько раз отсидел, причем такие сроки, что еще лет сто надо прожить...
 Одна девочка из Новосибирска меня спросила: "Правда, что вы умерли?"
Я говорю ей : "Не знаю".

***

"В этом мире я ценю только верность и достоинство.
Без этого ты никто и у тебя нет никого.
В жизни это единственная валюта, которая никогда не обесценится".


"Поэты ходят пятками по лезвию ножа и режут в кровь свои босые души".

***

"Для меня авторская песня ; это возможность беседовать, разговаривать с людьми на темы, которые меня волнуют и беспокоят; рассказывать им о том, что меня скребет по нервам, рвет душу и так далее, ; в надежде, что их беспокоит то же самое. И если у меня есть собеседник и возможность об этом рассказать, особенно такому большому количеству людей, ; это самая большая для меня награда".

***

"Вокзалы везде в мире одинаковые – большие и грязные и напоминают, что все непостоянно: и место, и время, и люди".

"Я не поклонник развлекательных стихов и песен и не люблю, когда на моих выступлениях отдыхают. Я хочу, чтобы публика моя тоже работала со мной – мыслила и нервничала. Поэтому, вероятно, и выработалась такая манера исполнения – почти крик".

***

"Героев я не ищу – в каждом из нас похоронено, по крайней мере, тысяча персонажей".

"Видно, в душе каждого человека остается маленький уголок от детства, который открывается навстречу искусству".

***

"Я хочу сказать в своих песнях то, что я не договорил на сцене. Я сюда пришел вовсе не для того, чтобы кому-то нравиться.
Нет смысла ни лгать, ни подхалимничать, ни притворяться.
 Во всех выступлениях и даже дома – я общаюсь искренне".

Красивых любят чаще и прилежней,
Веселых любят меньше, но быстрей.
И молчаливых любят, только реже,
Зато уж если любят, то сильней.

***

"Мне кажется, нужно как можно больше работать и как можно чаще получать вдохновение. Я специально делаю упрощенные ритмы и мелодии, чтобы это входило сразу моим зрителям не только в уши, но и в души, чтобы мелодия не мешала воспринимать текст, то, что я хотел сказать".

"Я не люблю открытого цинизма. Отсутствие позиции, которое ведет за собой очень много других пороков. Когда человек сам не знает — не только, чего он хочет в этой жизни, а когда он не имеет своего мнения или не может рассудить о предмете, о людях, о смысле жизни — да о чем угодно! — сам, самостоятельно".

***

"Я не был на войне, но я пишу много военных песен. Я получаю письма, где люди спрашивают: "Не тот ли вы Владимир Высоцкий, которого я знал на войне?.." Конечно, нет. Но я выбираю военные темы, потому что я беру людей, которые постоянно… в момент риска, в крайней ситуации. Это мне очень интересно. Это важно для меня — затрагивать очень острые проблемы. Во время войны люди могут заглянуть в лицо смерти каждый момент. И эти люди очень интересны для того, чтобы о них писать".

***

Я не люблю себя, когда я трушу,
Обидно мне, когда невинных бьют,
Я не люблю, когда мне лезут в душу,
Тем более, когда в нее плюют...