Третий элемент

Валерий Сохатый
  ТРЕТИЙ   ЭЛЕМЕНТ

Из молекул я устроен
И из тканей состою,
Но, по крайней мере, трое
Населяют плоть мою.

Квартируют в ней: сознанье,
Собутыльница душа
И ещё одно созданье,
С ним мы просто кореша.

Все три эти элемента
Не прописаны во мне,
Безо всяких документов,
То есть их как будто нет.

Так живут они с рожденья,
Неучтённые нигде,
Словно в замке привиденья,
Незаметно для людей.

Первый мне мыслишки сыплет,
Тешит чувствами другой –
Есть всегда, с кем можно выпить
На троих одной рукой.

Третий – тонкая натура,
И хоть нет на нем креста,
Но имеется культура,
Искренность и чистота.

Я люблю его безумно,
Больше первых взятых двух,
Хоть без них я и не умный,
И противный как паук.

От него я сам светлею
И тянусь, чтоб не отстать,
Только с ним одним умею
И влюбляться, и мечтать.

       *      *      *      *