Ни имен, ни лиц. Рейтинг 18 гл. 1

Артур Куличенко
Главная героиня этого рассказа Элинор работает в "телефоне доверия". Скрываясь под чужим именем (такие правила этой службы) она, игнорируя иногда правила, помогает людям не совершить ошибки, но однажды ей позвонил, как она сама думает: приятный мужской голос. Она начинает с этим звонившим флиртовать.

Внимание! Рейтинг 18+


Элинор была по своей природе тихой и спокойной девушкой. Но не такой простой, как казалось всем ее окружающим людям. Может, именно поэтому она после учебы пошла, работать в «телефон доверия». Или из-за событий, которые произошли с ней ровно пять лет назад.
Она прошла, многочисленные тренинги и научилась ставить единственную цель - вытащить человека из кризисной ситуации. Наработав хороший опыт в этом деле и благодаря еще гибкому графику, она могла избегать «синдрома выгорания». Элинор уже была квалифицированным специалистом.
В ее смене работала Канди, они сразу друг с другом поладили, словно дружили тысячи лет. Девушка дополняла Элинор своими дикими выходками и ко всему прочему благодаря ей тихая и спокойная Элинор превращалась в развратную девицу. На работе черная юбка почти до колен, белая блузка, колготки и туфли. Ночью – чего просит душа.
«Эй, Самаритянка!? :)», - написала Канди через WhatsApp Элинор. Элинор хихикнула, прикрывая рот ладонью. Самаритянами называли когда-то тех, кто по телефону помогал нуждающимся в помощи еще в далеком 1953 году во главе священника Чада Вара. Элинор помнила это из истории рассказанной им их куратором. Не успела она ответить, как ей тут же пришло еще сообщение: «Ну, что, Кроля, готова побить мой рекорд в 44?». Элинор возбужденно застыла, выпучив глаза выглядывая теперь из-за офисного ограждения подругу. Когда они встретились взглядами, Элинор прокричала губами: «Спятила!». Она поняла, о чем это говорила Канди. Они вместе взглянули на часы на стенке. Обе подружки даже почувствовали, как у них все внутри взорвалось от ярких эмоций предстоящей закрытой вечеринки в таком же закрытом ночном клубе. Их смена заканчивается ровно через пять минут. Продержаться бы. Главное, чтобы не раздался телефонный звонок как раз в тот момент, когда закончиться смена. Элинор взглянула на подругу, потом посмотрела на монитор компьютера, пошевелив специальную гарнитуру с наушниками, представляя в голове, уж очень неприличную для такой девушки как она, эротическую картину. Под животом появилось приятное ощущение – возбуждение. Элинор тут же смутившись, прогнала яркое воображение.
До конца рабочей смены осталось:
5…
4…
3…
2…
И!?
Канди встает, а в гарнитуру Элинор поступил входящий звонок. Обе девушки расстроились. Подруга делает жест Элинор, чтобы та ее набрала по телефону и уходит из офиса.
-«Телефон доверия», здравствуйте! Мое имя Аделина, и я здесь, чтобы помочь Вам! – начала Элинор. В компании у каждого сотрудника были другие имена, такие были внутренние правила и, если честно Элинор не могла понять, как она могла вызвать доверие человека, который хотел покончить, скажем, например, самоубийством, если представлялась чужим именем.
-Привет, Аделина! – раздался мужской приятный голос. – Девушка с таким именем должна быть чувственной и женственной.
Элинор покраснела. Должна. Если бы это было ее именем. А чем плохо имя Элинор?
-Знаешь, Аделина! Живешь вот себе, живешь и вроде бы все уже у тебя есть, но иногда нагоняет на тебя такая непередаваемая тоска, ты хочешь выговориться. Кому-нибудь рассказать, что на твоей спине давно скребутся кошки и, вдруг ты понимаешь, что выговорится тебе некому. Есть друзья, но они появляются лишь тогда, когда им от тебя что-то нужно. Ведь это неправильно? Всюду ложь и обман.
Он говорил прямо в точку. Сама Элинор могла по пальцам пересчитать настоящих друзей, которым могла выложить все то, что наболело. Поплакаться. И хотя Элинор никогда не знала звонившего, она представила себе этого мужчину. Он был высокого роста в элегантном костюме темно-синего цвета. Лет ему было около сорока. С модельной стрижкой. Разведённый или наоборот так и не женившийся из-за нехватки времени на личную жизнь. Ей стало вдруг его жалко. Она зарисовала его на блокноте (который она потом уберёт к себе в сумочку) и записала сразу в журнал пол, приблизительный возраст и проблему звонившего.
-Я абсолютно с Вами согласна. Выговориться это уже, по сути, решение любой проблемы. Для этого человеку нужен собеседник, который испытывает то же самое или хотя бы умеет выслушать.
Хотя Элинор действовала не всегда так, как учили ее на тренинге, но тренинг это всего лишь игра и всегда всего лишь приблизительные ситуации, девушка всегда могла быстрее всех остальных располагать к себе людей, звонивших в трудные моменты именно ей.
Мужчина помолчал. Собрался с мыслями вздохнул от облегчения и продолжил:
-Мне уже почти к сорока и каждый раз, когда мне становится на год больше, я с ужасом заключаю, что жизнь проходит впустую. Что сделано много ошибок. Иногда до безумия хочется женской ласки, поддержки, но когда заглядываешь в зеркало и видишь свое отражение, начинаешь говорить себе: «да кому ты нужен? Посмотри на себя, уродливый нос видны скулы, словно ты мертвец». Кому я могу быть интересен?
«Ну, например, мне». Элинор закончила рисовать его строгий костюм и чуть сама не растрогалась. Ей нравился его приятный голос. Мужчина самокритичен и у него заниженная самооценка. Элинор оглядела офис и, нарушая правила: ни в коем случае не давать советов, сказала:
-Не смотритесь в зеркало! Зеркало показывает только Вашу оболочку, под которой скрывается интересный мужчина – Вы. Женщинам нравятся мужчины, которые не критикуют свою внешность, поступки. Хватит того что женщины это делают по отношению к себе.
-Вы правы, Аделина! Пожалуй, я и сам об этом уже начинал догадываться, но именно благодаря вам я смог подтвердить свои догадки. У вас очень приятный голос и вы, игнорируя правила дали мне совет, которым я непременно воспользуюсь.
Элинор напряглась. Было приятно это слышать, но ей вдруг показалось, что ее доброта могла дорого стоить ей и особенно ему. А что если он, воспользовавшись ее советом, не добьется желаемого результата? Тогда все что произойдет дальше, обернется против нее и закончится скандалом. Что если?..
-До свидания, Аделина! Было очень приятно поговорить с хорошим человеком.
Она какое-то время просто молчала, уперев взгляд в заставку монитора. Звонок продлился всего около десяти минут. Элинор собралась и попрощалась. Хоть одно правило она выполнила: первым разговор закончил звонивший.
Ее с подругой смена закончилась в 4 часа вечера и за эти 12 часов Элинор приняла около 40 звонков (и поэтому не побила рекорд Канди), но именно сегодня она вымоталась так, будто приняла все 60. Она поймала такси и пока ехала до дома позвонила Канди. Пошутив, они договорились о встрече в ночной клуб. Элинор попросила Канди позвонить их знакомым молодым людям, чтобы те за ними заехали. Подруга закричала в трубку, что Элиноре пришлось, сдвинув брови убрать телефон подальше от уха, что их ждет отвязная вечеринка и бросила трубку. Устроившись удобнее на заднем сиденье, положив голову на стекло боковой дверцы Элинор вздохнула улыбнувшись. На какую-то долю секунды она задумалась о последнем звонке, но потом она решила об этом забыть. «Эл!? Вспомни, что тебе говорили на обучении? Если к каждому звонившему так относиться, то можно мозгов лишиться», - успокоила она себя. А если поправде что такого случилось? Дала она дельный совет. Может и одному мужчине помогла, но зато какому! Она вспомнила его слова, что у него все есть, а поговорить не с кем. Такое в нынешнее время сплошь и рядом. Ее задача помогать людям хотя бы, даже если, нарушив правила. Элинор кивнула, видимо соглашаясь сама с собой и, закрыла ненадолго веки.
Она на автомате открыла дверь ключом, на той два замка. Сняла туфли и с облегчением вздохнула. Ноги были как не свои от этих каблуков. Зашла в комнату кинула ключи на столик. Сняла блузку, бюстгальтер, юбку, трусики и прошла в ванную. На пояснице, спрятанной, на рабочем месте блузкой татуировка в виде цветных крыльев. Около бритого лобка татуировка в виде бабочки, которая якобы приземлялась на клитор. Элинор никогда бы не сделала эту татуировку, если бы тогда она не выпила лишнего. Но со временем ей эта татуировка понравилась, стала частью ее интимного места. Вытираясь на ходу, Элинор голышом легла на кровать. Поставив мобильный будильник на нужное время, она моментально уснула.
Ей снится, что она находится в окружении мужчин. Но их лиц она не видит. Они в тумане? Смазаны ее разумом? Элинор как бы лежит на операционном столе. Все ее трогают, будто она умерла. Лица! Что с ними? Она пытается узнать хоть кого-нибудь, но все тщетно. Где-то в глубине сознания она, конечно, знает их всех. Отец, брат, муж. Или хотя бы думает, что знает. Или, черт возьми, мозг ее вводит в заблуждение? После Элинор находится в престарелом доме. Боже, ей еще столько нужно успеть! Сделать…
Будильник ей не понадобился. Она проснулась сама. Ужас вывел ее из сна. Какое облегчение, что это был всего лишь сон. Дом престарелых для любой женщины напоминание о неминуемой старости. Это все вводит ее в страх перед неизбежным. Именно поэтому любая женщина старается всеми способами продлить молодость.
Перекусив фруктами, Элинор надевает дорогое нижнее белье синего цвета, обтягивающее короткое бархатное платье темно-синего цвета для ночного клуба. На ноги туфли Лабутены открытого типа тоже темно-синие. Накрасилась, привела волосы в порядок. Воспользовалась духами Hugo Boss. На смартфон пришло сообщение от Канди, что они ее уже ждут у дома. Взяв последние атрибуты – сумочку и пластмассовую маску кролика Элинор покидает квартиру.
Внизу стоит кабриолет черного цвета. Канди завизжала и развела руки в сторону, чтобы потом страстно обнять подругу. Молодые люди в салоне автомобиля тоже поприветствовали Элинор поцелуем в щечку. Канди выглядела шикарно в своем открытом черном облегающем коротком платье. В этом платье она была без бюстгальтера. Ее грудь можно было увидеть, даже не снимая платья.
-Привет, подруга! Ночь сегодня наша!
Кабриолет тронулся с места, когда Элинор залезла на заднее сиденье. Молодые люди были из зажиточной семьи и уже не в первый раз встречались с девушками. Пока они ехали на бешеной скорости, Канди всего лишь мельком упомянула их сегодняшнюю рабочую смену и то только ради забавы.
-Представляешь!? Какой-то извращенец позвонил мне думая, наверное, что попал в «секс по телефону» и стал говорить какие-то непристойности.
Молодые люди засмеялись. Водитель включил автомагнитолу. Элинор еле улыбнулась, сразу вспоминая свой последний звонок. Тот почему-то оставил в ней неприятный осадок. Не сам звонок и обладатель сексуального голоса мужчина, а то, что она дала совет и, звонивший знал о правилах «телефона доверия» - не давать советов.
-Я такая думаю сейчас, как начну возбужденно дышать в трубку, но сама говорю: "Пока вы тут хулиганите, кто-то, возможно, решил покончить с собой. Мы же можем помочь этому человеку".
Снова смех. Элинор улыбнулась и ушла в свои думы.
-Так и сказала? – спросил водитель молодой красивый парень. Элинор взглянула на него мельком. Она была его старше лет на пять и, поэтому он ей был совсем не интересен.
Закрытый, частный, почти за чертой города ночной клуб пропускал только его членов. Богатая молодежь, дорогие спиртные напитки, наркотики и все это в максимальном количестве и без меры, контроля. Девушки снова возбудились от бешеного ритма танцевальной модной музыки и их сердца приятно бились в такт электронным ударным. Их попутчики заказали напитки, чтобы разогреться и осуществить толчок к более мощному энергетику - наркотикам. И хотя Элинор еще какое-то время вела себя не много напряженно и скованно, то после первых стопок алкогольных напитков все рабочие моменты в офисе и дневные проблемы улетучились в миг.
-Ну, что, Кроля!? Повеселимся? – прокричала Канди, залезая на столик под свист возбужденной публики. Элинор засмеялась и попросила кого-то из присутствующих помочь ей залезть на столик. Им оказался тот молодой парень водитель. Она ему мило улыбнулась. Сначала легкий танец. Все вокруг как в сказке – световые эффекты, ритм музыки, довольные крики мужчин, женщин и максимальный пик возбуждения, что должно произойти дальше дурманит обеим девушкам голову не хуже самих принятых ими наркотиков. Девушка видит все окружающее ярко, четко. Затем слышится свист, аплодисменты. На лице у Элинор маска кролика. У Канди открытая маска кошки. Все это для того чтобы на завтра в социальных сетях не появились их лица и имена. Никаких имен, лиц. Ни имен, ни лиц! Кто-то даже начинает снимать на видео девушек. Затем девушки снимают платья. У Канди было преимущество – отсутствие бюстгальтера и поэтому первые бурные аплодисменты достались, конечно, ей. Их попутчики начали фотографировать зеркальными фотоаппаратами, потому что сейчас начиналось все самое-самое. Девушки присели, затем встали так, чтобы всем зрителям было видно их задние прелести. Элинор больше не смущалась, наоборот ей жутко хотелось, чтобы все видели ее идеальное тело. Мечта любого мужчины. Она извивалась, возбуждаясь при этом. После она легла на спину, и кто-то из мужчин стал целовать ее грудь, живот. Лизать. Она открыла от возбуждения рот и тяжело задышала. Раздвинув ноги, Элинор хотела, чтобы, наконец, в нее вошли, но эта была совсем другая игра. В какой-то момент Элинор в толпе ускользающих лиц наблюдает того самого мужчину, звонившего ей последним. Она его видит таким, каким она себе его представила и нарисовала. Высокий, стройный. В дорогом хорошо сидячем на нем синим костюме. На лице его когда-то белая, но специально перекрашенная в черный цвет маска кролика. Он тоже не желает попасть на странички подлых социальных сетей. Она протягивает к нему руку. Элинор хочет прокатиться на его яхте. Уплыть от рабочей суеты очень далеко настолько, чтобы вокруг была только вода она и он. Она улыбается. Ей так хорошо. Алкоголь, наркотики, секс и чувство блаженства. Она на небесах. Именно так чувствуют себя люди находящиеся там. Умиротворение.
А между тем ее ласкал уже:
Третий…
Четвертый…
И так далее. Она сначала пыталась считать, но потом просто выкинула все не нужные мысли из головы и стала наслаждаться. Кусая губу до боли, крови она извивалась, как могла. В целом она была удовлетворена.
Элинор находится в чудесном месте. Это яркий лес с красивыми вокруг деревьями и яркими разноцветными цветами. От запахов щекотно в носу. Около нее летают феи. Они, весело играя, хватают маленькими ручонками ее волосы. Сама она лежит на огромном листе обнаженная и укрытая лишь цветами. Где-то журча, бежит родниковая вода, ее пьют лесные жители это олени, белки, птицы. Это рай!? Да, несомненно, это рай. Вот как он выглядит.
Когда она открывает глаза то первое что ей приходит в голову так это то, где она находится и чем закончилась вчерашняя вечеринка. Постепенно мозг начинает рисовать в голове обрывки картин. В животе появляется чувства страха, сомнений, а голова начинает болеть, ныть и кружиться. Это послевкусие. Элинор у себя дома в квартире. Она на ощупь ищет телефон, чтобы посмотреть, сколько времени и не пора ли ей на работу. Потом пришла мысль о том, кто ее доставил домой. Наверное, их знакомые молодые люди. Но она этого не помнит. Смартфон все время ускользает у нее из рук. Он такой тонкий и никак не хочет в руки. Элинор бросает затею подчинить себе изобретение человеческое. Когда она пытается поджать к себе ноги, сразу кривит жуткую гримасу. Все болит. Ее нежное интимное место зудит так, словно в нем побывала свора демонов. Она закрывает руками лицо и только теперь начинает приходить в себя. Она вспомнила, что не все те, кто входил в нее были с резинкой. А это чревато последствиями. Серьезными последствиями. Через силу она встала и побрела в туалет. В биде она промыла все тщательно, заметив, что вокруг половых губ была жуткая краснота. Забеспокоилась. Руки ее затряслись, а ноги задрожали. Не удержавшись, она плюхнулась в биде, наполненное водой. Тест на беременность она сделает через неделю. Ну а пока все это время будет мучиться. И хотя она хотела надеяться, что те мужчины, которые в нее входили, воспользовались ППА, но Элинор также знала, что даже выделения у мужчин могли привести к нежелательной беременности. Что тогда? Она вдохнула быстро несколько раз воздух и выдохнула.
Чуть позже позвонила Канди, и они поделились впечатлениями и возможными угрозами после этих самых впечатлений. Оказывается, Элинор побила все-таки рекорд подруги 44 и поставила новый в 45 принятых звонков.
Не выпуская смартфон из рук, Элинор снова легла на кровать, перекусив йогуртом и опять задумалась…