Диалог

Светлана Литовка
Вчера идем по лесу и состоялся у нас такой диалог с батяней Мамаем.
- Мась, ну и где Улучай? Я же просила тебя не оставлять ребенка в лесу одного! Смотри, час уже нет, я оборалась, обсвистелась!
-Свет, не смеши! Обсвистелась она! Ахахаха.  Да ты чихаешь громче, чем свистишь.  Твоему ребенку уже год! Он взрослый кобелище! Я и по девкам его водить должен что ли?
-Мась, какие девки в лесу собачьи? А человечьих  мы слышали, а вдруг они его в машину и увезли? Он же ко всем целоваться идет! Ты понимаешь ,что мне уже не до ягод и грибов?
-Свет, ну привяжи его к ноге и ходи.  Чего ты панику подняла? Ходишь тут орешь "Улучай " как ненормальная, птичек пугаешь.  Обьявится он, никому твой троллейбус не нужен, он слишком большой, много места занимает, много жрет, на фиг вы вообще его притащили? Чего вам с тайганами не жилось?
-Мась, не хами! Это моя мечта и я его люблю, не меньше чем вас! Ну и где мой дета? Уже до машины дошли, а мальчика нет. ...
-Свет, достала ты меня! ...
И убежал.  Я стала свистеть, а Саша отругала, не видишь, говорит, за Улучаем побежал.  И точно, мин через три бежит тайган  Мамай, за ним чудо мое рыжее русский псовый борзой  Улучай .  Сговорились они что ли? ....
(Диалог реальный и грибы тут ни при чем, собирали лисички )