Я вижу

Игорь Мельн
Я вижу, как бегу к тебе навстречу и обнимаю крепко-крепко с радостью на глазах, потому что я поступил в универ.
я вижу, как ты в воскресенье весь день гладишь меня по голове, успокаивая, потому что в понедельник у меня главный экзамен, а я волнуюсь как маленькая девочка.
я вижу, как ты каждый день после универа мне говоришь, что у меня всё получится, когда я тебе рассказываю, что было и чего я не умею.
я вижу последний курс, ты такая счастливая стоишь у меня на выпускном, радостнее меня, неуверенного ни в чём, одна ты веришь в меня.
я вижу, как мы вместе ищем работу в газетах, ты обзваниваешь всех знакомых, чтобы я куда-то смог пойти и всем рекомендуешь меня.
я вижу, как после тяжёлого рабочего дня мне звонит твой врач и говорит, что у тебя роды, а я приезжаю в больницу, проезжая на все светофоры, едва не задавив нескольких людей, и мне в руки дают маленький комочек чуда, который плачет и кричит на меня, прям как ты.
я вижу, как ты битыми часами качаешь коляску, прерываясь лишь на глажку и стирку.
я вижу, как просишь меня забрать Алису из детского сада, а я уже придумываю, как уйти с работы.
я вижу, как Алиска с белющими огромными бантам с длинной каштановой косе радостно бежит в свой первый класс.
я вижу, как она приносит первую двойку по математике, и радуюсь больше, чем первой пятёрке по химии.
я вижу, как Алиска мне жалуется, что Вовка дёргает её за косички и бьёт портфелем, а я глупо смеюсь.
я вижу, быстро Алиска взрослеет, а мы медленно стареем.
я вижу, как ты кричишь на неё, когда она приходит домой в 21:17, а ты сказала в 21:00 быть дома.
я вижу, как она считает меня старпёром, потому что я не разрешаю ей идти в ночной клуб.
я вижу, как мы вместе вспоминаем, как мы не отмечали вместе Новый год из-за родителей, и думаем, отпускать ли её.
я вижу, как ты учишь её готовить еду, а у неё ничего не получается, но ты всё равно веришь, что когда-нибудь она приготовит мужу отбивные, которые ты умеешь готовить лучше всего.
я вижу, как кто-то закончил школу с отличием и теперь может похвастаться нам обоим.
я вижу волнения Алисы, когда она выбирает, куда поступать, но я ничего не рекомендую, верно доверяя ей.
я вижу улыбку, когда она мне показывает буклет моего медицинского универа.
я вижу ослепительно белый халат на ней, который подчёркивает её фигуру, с мыслями "ждём жаниха".
я вижу, что она кричит нам по поводу биологички, которая влепила ей трояк за то, что даже не задавала, потому что умные "должны знать всё".
я вижу, как интернатура на 4-ом курсе даёт о себе знать - первая студентка-врач.
я вижу, как она подкалывает меня, что так рано начала работать и уже самостоятельная.
я вижу, как после долгого трудового дня она приходит уставшая и измученная, а на столе её ждёт чашка чая и блинчик с её любимым клубничным вареньем, а ты спишь в кровати, не дождавшись её.
я вижу, как проспал её окончательный формальный 6-ой курс (хоть, фактически она закончила на 4-ом) и бегу, надев разные носки, а придя в актовый зал мне сразу дают микрофон и я начинаю плести полную чушь, после которой мы оба плачем.
я вижу, как свадьба в самом разгаре, а мы совсем не пьём с тобой, вспоминая нашу свадьбу - как я разлил на твоё платье шампанское, а ты улыбнулась мне и поцеловала, и все закричали радостно.
я вижу, как ты вяжешь мне шапку, чтобы я не застудил свою лысину.
я вижу, как мы с тобой проводим время вместе, смотря телевизор целыми днями.
я вижу, как нам из России приходит письмо от Грачёвой Алисы Игоревны, в том письме две фотографии и много тёплых слов.
я вижу, как ты крутишься возле плиты, выжидая чайник, а я смеюсь, шутя, что это уже излишне.
я вижу палату, там ты и Алиса, сидите возле меня, ждёте моего выздоровления.
я вижу, как Алиска говорит "папка, поправляйся, ты сильный." и плачет, а ты за ней следом, а я говорю, что бабы слишком часто плачут.
я вижу, как ты прислоняешь ухо к моему рту, когда я попросил подойти, я говорю, что в детстве шутил, что помру раньше тебя, а ты толкаешь меня в плечо, вспоминая молодость.
я вижу вас, самых моих дорогих мне людей.
я вижу, как врач выводит вас из палаты.
я вижу самых моих дорогих людей.
я вижу родных мне женщин.