История одной любви

Марине Манукян
Я не первая девчёнка на деревне,
И нет в моих глазах искры
Я не стройна и внешность ни модели
И нету даже силиконовой груди.
Рост мой невысок, в боках жирок.
Но вот появился мой маленький мирок.

Там ты, я и наша общая семья...
Ласка, нежность, слова любви.
Скоро родятся малыши,
С твоими черными глазами.
В них твои черты, смотри, они твои!
Верна жена, здорова детвора.
В доме всегда уют и чистота.

И вот просыпаюсь я ото сна,
В реальности нет ни семьи,
Ни кола, ни двора...
Ты любишь соседку, красавицу Ленку.
Ты за порог, она за измену.
Ты к ней с цветами, она их в обрыв.

От злости вечный нервный твой срыв...
Ты по лицу, она по ментам,
Ты ей -так, она тебе - сям.
Мало ей денег, мало любви,
Вечно все просит, а ты на мели.
Подай ей карету, подай лимузин.

А мне лишь взгляд один подари...
За него я готова душу отдать,
А она все просит почку продать.
Все что ты скажешь, приму как закон.
Ленке бы колу, роллы, вино
Каждый вечер сходить ей надо в кино.

Дай мне цветок один с огорода,
Хочешь, можешь подобрать его с пола
Этот цветок сохраню я навек...
Его мне дал - любимый человек.
Послушай, родной, что я скажу
Тебя я искренне, сильно люблю...

У меня есть душа и она расцвела,
Впервые, лишь раз, увидев тебя.
Прими мою душу, это мой дар.
Но любишь её, снова удар....
Если однажды вспомнишь меня,
Или буду тебе я нужна,
Ты только скажи, меня позови
Я голову сложу на твоем пути...