Технология творчества. Текстовый Хаос как основа

Владимир Муляров
«Есть упоение в бою.
И жизни этой на краю,
И в разъяренном океане,
Средь грозных волн и бурной тьмы,
И в аравийском урагане,
И в дуновении чумы…»
Бой, упоение, край жизни, разъяренный Океан, грозные волны и совсем уж непонятная "бурная тьма", аравийский ураган и чума, разлетающаяся по ветру ... Это - пример так называемого Текстового Хаоса. Кем нужно быть, чтобы эти, казалось бы изначально никак не связанные слова и словесные клише, объединить в великую поэзию? Ну, понятно, нужно быть Пушкиным! )))
Но и мы - каждый, - оказывается, мыслим так же ...
Текстовый Хаос - это набор осмысленных фраз и фрагментов, как-то: диалоги, монологи, описания и т.п, - которые (осмысленные фрагменты) не имеют друг с другом логических соединений в рамках одного, общего для них документа, в котором они находятся территориально (например, текстовый документ с названием "Текстовый Хаос" у меня на Р/С компьютера). Примером текстового хаоса может служить некая папка, в которую подшиваются материалы из разных уголовных дел. Другим примером Т/Х может служить черновик поэмы, состоящий на начальном этапе из отдельных строф, незарифмованных пока еще с другими и не связанных общим смыслом. И, наконец, примером Т/Х может быть смесь из фрагментов ДНК, принадлежащих разным видам. Это тоже текстовый хаос, наподобие бессистемной кучи страниц, вырванных из разных книг ... Урна у стола Главреда ... Текстовым хаосом в программировании также является набор свойств и инструкций, или методов, до того, как это все будет объединено в так называемые ассоциативные массивы, или объекты. Примеров масса! ...

Порядок рождается из Хаоса как результат совершенно иррационального и абсолютно научно необъяснимого процесса, который мы называем Творчеством. Мы мыслим хаотически. Это - научный факт! И поэтому, - смею высказать такую гипотезу, - и поэтому мы можем мыслить творчески!
Но мы мыслим не тем, чего нет, а тем, что есть. То есть каждая мысль, каждый наш отклик на некое внешнее раздражение, или же на внутреннее побуждение, не бессмысленен. Просто эти вещи изначально имеющие смысл, в начале бессистемны. Пример - лексикон. Мы имеем некий, ненулевой тезаурус - слова, понятия, семантические клише, даже заученные "крылатые" фразы и тому подобное. Они хранятся в нашей памяти. Это - Текстовый Хаос. Но для того, чтобы все эти слова и прочие элементы твоего тезауруса объединить в некую осмысленную конструкцию, необходим творческий процесс. Последний - от Бога. И поэтому не может быть объяснен ВПОЛНЕ. Бог же, как исконный Творец Всего, способен творить, имея в качестве подручного материала не просто Текстовый Хаос, а творить на множестве, не содержащем в себе ничего. Это не есть математическое Пустое Множество. Поскольку в математике пустое множество включает в себя само себя, как составной элемент, и таким образом на самом деле оно не является истинно пустым. Ничего - как то, из чего может творить Бог, это именно Ничего, НЕ включающее в себя само себя. В той области математики, которая меня наиболее занимает, нули не являются Ничем. У меня Ничем является GAP. Пробел. Нуль имеет математические свойства и поэтому не может быть именно Ничем. Но не гэп. Гэп не имеет никаких свойств. Он не может стоять ни в каком математическом выражении в левой - функциональной - части. А только справа. Как единственный результат неких действий с разными нулями. Или, что то же самое, с различными бесконечностями.
Нули в математике являются различимыми частицами. Как фермионы в физике. Гэп, напротив, имеет бозонную природу. Гэп - единственнен в силу того, что если гэп НЕ единственнен, но все гэпы - неразличимы, как бозоны, то в их суперпозиции невозможно выделить части. То есть гэп - это именно то, что имел в виду Эвклид в своем знаменитом пятом постулате, говоря о точке. "Точка - это то, что не имеет частей". Таким образом точка бозонного типа - это именно Эвклидова точка. А точка в современной математике - это точка фермионного типа. Поскольку математическую точку можно делить бесчисленное число раз, получая при этом такие же точки. То есть, имея процесс деления пустого множества с фермионными свойствами, мы в результате такого деления выходим из пространства нулевого измерения в пространство размерности 1. Порядок, возникший на образовавшемся множестве - это как раз и есть результат свойства Фермионности, приписанного нами изначальной точке. Элементы обязаны быть различимыми, если это фермионы. А самый простой и наглядный метод различия на множестве нулевых элементов - точек - это отношение порядка. Если мы делим ноль фермионного типа, то мы получаем в итоге то, что является пространством. В частности, пространством, в котором мы живем. Примерами нулей фермионного типа, то есть нулей, которые сугубо отличимы между собой, являются, например, ноль килограммов и ноль метров. Как, впрочем, и иные нулевые количества в физике.
Все, что я написал выше, это мои собственные мысли, не имеющие ссылок ни на какого иного автора, кроме Эвклида.
Я достаточно понятен?