Пролог

Эльвира Альшина
Предпраздничная суета подошла к концу. Торжество в самом разгаре, а я всё жду свою лучшую подругу. Я люблю её за то, как она умеет меня мотивировать. Ах да, я увлекаюсь прозой, ну а Рита видит во мне знаменитость и уже который год уговаривает выпустить книгу, а я всё не решаюсь.
Рита обещала прийти вовремя, поэтому её отсутствие наталкивает меня на всевозможные мысли. Я уже начала звонить Рите, как вдруг увидела её в дверях. Не став выслушивать мои вопросы о причине её опоздания, Рита обняла меня и вручила мне упаковку.
-Открывай!
Не став отрицать своё любопытство, я распаковала подарок. Оказалось, что это МОЙ (!) авторский сборник рассказов.
-Рита, ты серьёзно?! - сказала я, расплываясь в улыбке.
-Конечно серьёзно. Всё, как положено, вон, читай здесь, - сказала Рита, указав на последнюю страницу.
Я начала читать про себя. Так, "Автор: Мария Соловецкая. Издательство "Твоё перо". Мне понравилось название издательства, поэтому я начала перечитывать эту строку снова. Вдруг вместо первых двух букв в слове "издательство" предстал слог "пре".
-Рита, прочти-ка это слово, - сказала я подруге, указав пальцем на это злосчастное скопление букв.
-"Предательство". А что тебя удивило? Ты же сама этого хотела.

Проснувшись в холодном поту, я поняла, что это был сон. Но что это значит? О каком предательстве речь? А ведь мой день рождения уже послезавтра...