Полудрёмные мысли

Шопен Бессердечности
Бывает, проснешься, включишь уютную музыку, сядешь в кресло и так и сидишь, покачиваясь. Еще полусонный. Даешь мыслям бежать сквозь тебя. А некоторым говоришь – «а ну ка постойте, постойте!» Накрываешь их нежным пледом утренних звуков, берешь на руки и поглаживаешь, словно любимого щенка. Быть может, из этой мысли вырастет большая собака! Но если нет – так хоть и дальше можно помечтать, иным мыслям, право, лучше и не сбываться.

Сегодня ко мне на руки запрыгнула мысль о Тебе. Представил, что вдруг случайно встретил Тебя, и Ты узнала меня по блеску оправы очков. Хотя никогда и не видела раньше. Даже на фотографиях. Ты, как и я – рисовала мой образ, мои желания и мечты. Сам же я узнал Тебя по изгибу плеч. Невозможно было не вторить взглядом его очертания. Он тёк так плавно, и в то же время с каким-то вызовом, как та музыка, что я сейчас слушаю. Моментами она накатывается на меня сплошным потоком, и я подставляю ей своё лицо, грудь и руки… По телу бегут мурашки. И в эти мгновения я сильнее всего хочу, чтобы Ты дотронулась до меня. Прикоснулась рукой. Почувствовала.  Ведь столько раз Ты приходила ко мне в моих снах!.. Где мы даже целовались, и всё вокруг исчезало, буквально таяло на губах вместе со сном… Конечно, Твоё прикосновение оставило бы навсегда шрам в душе. Но, может, лучше ходить с одним заветным шрамом, и знать, отчего он, чем иметь тысячи мелких порезов, саднящих едва подует соленый ветер?..

Мы узнали друг друга и стали вглядываться в глаза. Долго-долго стояли мы так, не произнося ни слова… А затем, казалось бы уже прирученная, мысль вырвалась из рук и налетела на нас волчьей голодной стаей...