Кратко - 14. Не естесственная любовь

Владимир Пясок
- Заходи, заходи
Махнула приветственно зам директора.

- Разрешите?
С опозданием спросил входящий.

Это на корпаративах все на "Ты", а в кабинетах так не принято.

- Что будем решать?
Жестко и конкретно спросила начальница. На бесконечных курсах их учат то задушевным беседам с персоналом, то добиваться результатов. Сегодня ей хотелось как можно скорей.

- Я не могу работать в таких условиях!
Сразу, без привычного заикания, заявил подчиненный.

Зам директора с интересом уставилась на давно знакомого. Настоящий эстонец. И не заикаясь? Без - я, я, куй, куй , вый, вый ... Что-то с ним действительно случилось, что тот заговорил?
- Ваш бокс, если хотите - кабинет, соответствует всем требованиям. Условия труда обеспечены. Что вы еще хотите?
Переходя на *Вы*, что значило скрытую угрозу, почти шепотом спросила она.

- Нет. Что вы. Вы не так меня поняли. Я не про условия труда. Я про координатора. Миллу. По работе, мы очень часто вынуждены быть вместе. Она приходит ко мне и ... и ...

- Выпейте воды!
Скомандовала зам директора и сама налила стаканчик воды из кулера.
- И что!? Чем она вас не устраивает?

- Она, она. Она меня домогается. Она меня шлепнула по...
Подчиненный горестно зарыдал упав лицом на стол и закрыв голову руками.

Зам директора не находила слов. В ее показательно-современном офисе и такое! В их конторе все было, как предписано и как модно. Никакого гомофобства! Никаких притеснений по вероисповеданию, цвету кожи и тем более, шлепков по заднице.
- Может тебе показалось?
 Опять переходя на *Ты*, уже почти ласково спросила начальница. Потеребив за рукав подчиненного.

- Нет. Нет, не показалось.
Продолжая плакать, ответил подчиненный.

- Да выпейте-же воды! Успокойся. Может это было нечаянно. Как в футболе. Рукой. Так за это мы ей пенальти назначим!
Попыталась исправить ситуацию начальница.

Лицо подчиненного было мокрым от слез. Губы тряслись и по всему было видно, человек в глубокой депрессии.

- Хорошо. Хорошо. Мы исправим ситуацию. Скандал нам не нужен. Тем более, накануне выборов. Вот что! Вы давно хотели отпуск в июле. Кажется у нас есть такая возможность. Завтра вас устроит? Так и сделаем. Но я должна быть уверена, что о случившемся, ни где не узнают. Мы договорились?

Когда дело доходить до соглашения, то обычно переходят на *Вас* и на *Мы*. Несчастный подчиненный выпив три стаканчика воды, успокоился и дал себя уговорить. Весь бледный, но уже с просушенным лицом, он вышел из начальственного кабинета. Пройдя два коридора, достал мобильник.
- Все в порядке дорогая. Крыса дала отпуск, мы летим. Подробности потом!
Пританцовывая, он вышел из небоскреба.

Зам директора вытерев сама стол от слез, посмотрела на часы. Уже пол шестого. Самые пробки. Любимый уже там. Успеет? Как это не естественно - любить мужчину. Скрывать от общественности, что старомодна, что не живет в ногу со временем. Но надо спешить. Поправив груди в лифчике, зам директора поспешила на автостоянку.