Агония планеты унтерменшей

Алендр Береснев
Открытое письмо к Максиму Юсину («Коммерсантъ»).  Итог шести тысячелетий.

                «Пучину неизмеримую вервiемъ любопытства измерити тщася,               
                впадаютъ въ сирть неверiя, и тамо люте погибаютъ»
                Камн. веры (В.И.Даль, ТСВРЖЯ, 1882,т.4,с.188).
Возвещение адресовано также и многим другим адресатам, которые – вполне возможно! – хотят  ЖИТЬ,
но заблудились, крепко надышавшись блудливой атмосферой политической лжи, о которой замечательно сказал Н.С.Лесков в письме к А.С.Суворину от 30 ноября 1888 года (Петербургъ):
       «Я счастлив лишь в том отношении, что «не привержен к политике», которая исключает мир с совестью и справедливостью».   А  «свобода совести необходима и что очень жаль, что её у нас нет» (Н.С.Лесков, «Соборяне», ч.3, гл.3).
     Ибо только свобода совести распахивает сердца для принятия и усвоения спасающей благодати Иисуса Христа чрез возрастающую веру при всеобъятном погружении в животворящий дух Его учения ( Ин.6:63; Ефес.2:8).  «Так и нас ныне подобное сему образу  к р е щ е н и е,  не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй  с о в е с т и,  спасает воскресением Иисуса Христа...» (1Пет.3:21).
     «В реальной, в подлинной жизни, в области действия политических сил решающее значение имеют – и это необходимо подчеркнуть, чтобы предостеречь от любых видов политической доверчивости, – не выдающиеся умы, не носители чистых идей, а гораздо более низменная, но и более ловкая порода – закулисные деятели. В 1914 и 1918 годах мы были свидетелями того, как решение вопросов всемирного значения, вопросов войны и мира, определялось не разумом и сознанием ответственности, а людьми, скрывающимися за кулисами, людьми сомнительной нравственности и небольшого ума. И ежедневно мы снова убеждаемся, что в нечистой и часто кощунственной политической игре, которой народы всё ещё простосердечно вверяют своих детей и свою будущность, руководят не люди непоколебимых убеждений, а те профессиональные азартные игроки, которых мы называем дипломаты, искусники, обладающие ловкостью рук, пусторечием и хладнокровием. Если в самом деле, как уже сто лет тому назад сказал Наполеон, политика стала  la  fatalite; moderne, современным роком, то мы, в целях самообороны, попытаемся разглядеть за этой силой людей и тем самым понять опасную тайну их могущества...
     Так совершенно неожиданно для себя, побуждаемый радостью чисто психологических исследований, взялся я писать историю Жозефа Фуше, надеясь этим сделать вклад в ещё не существующую и в то же время совершенно необходимую биологию дипломатов, этой ещё почти не исследованной опаснейшей духовной расы современности».
                Стефан Цвейг, «Жозеф Фуше» (предисловие),
                библиотека «ОГОНЁК», изд-во «ПРАВДА», М.,1963, с.398, 399.
     «Политика – тухлое яйцо», генералиссимус А.В.Суворов.

     Некоторую точку в этом вопросе ставит Лион Фейхтвангер в романе «ЛЖЕ-НЕРОН» (Одесса, ОКФА, 1994г., с.335):
     «...Но Артабан, видимо, был глух к таким вещам. Он говорил исключительно о политике, об этой ничтожной политике, вопросы которой Нерон всегда предоставлял решать своим советникам, об этой низшего порядка дисциплине, которой царям не пристало обременять себя».
     В то время были известны и слова графа Авеля Оксенштерна (1583-1654), шведского канцлера: «Не велик ум надо, чтобы делать политику».
     А Писания единственно на Бога указывают, что  ОН  в е л и к:  «Нет подобного Тебе, Господи! Ты велик, и имя Твоё велико могуществом» (Иер.10:6...).  Поэтому в Свете Истины слова Оксенштерна «не велик», отождествляются  для уразумения смысла, словом «нечестивый».  Это вполне согласуется с сутью духовного раскрытия в Новом языке: греч. politike – «усилия земного гласа среднеобразованного рода»; «тщета заблуждения»... –  а это уже питание смертельным ядом маммоны, премиальные которой называются   КОРРУПЦИЯ  (см.Мат.6:24).
     Гений Стефана Цвейга беспощадно обнажил и обличил проказу политики в романе «Мария Стюарт»: «Политика во все времена была наукой парадоксов. Ей чужды простые, разумные и естественные решения: создавать трудности – её страсть, сеять вражду – её призвание.
     Но такова ирония судьбы: едва лишь в политике в виде исключения блеснёт ясная, разумная идея, как её искажают неумным исполнением» (гл.1). И в романе «Жозеф Фуше» автор предостерегает, и причём нелицеприятно, о тайных течениях возмездия за богоотступничество.

                Мир тебе, Максим, и благодать,
которой тебе весьма не хватает, как и всему миру, дабы увидеть в подлинном свете  ПРИЧИНУ  и  СУТЬ  смятения, охватившего мир.
     Надеюсь, что ты потерпишь меня за моё обращение к тебе на «ты», ибо это сугубо мужское обращение, в котором нет ни лукавства, ни лести, ни лжи. Но так как перед  НЫНЕшними особями мужского пола никто не ставил вопроса: «а хочешь ли ты стать мужчиной, чтобы устремиться по пути совершенства благодатью,  «доколе все придём в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения»? (Ефес.4:13,14), то, набирая тяжёлый багаж годов существования, не многие взрослеют.
     Что поделать, мы живём в  КОНЦЕ  веков, в период прославления «среднего» образования, приведшего весь мир к безумию и бесплодию. Не мной был записан крутой закон мироздания: «прославление лидера, или явления, предвозвещает его конец». И если написано: «жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью; а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии» (1Тим.2:11-14), то в  ПЕРЕВЕРНУТОМ  МИРЕ,  каковым является цивилизация [от имени пророчицы Сивиллы, Цивиллы, Сибиллы, а у Климента Александрийского это Женщина, ибо в этом мире, как видим, женШчина достигла «высот» учительства (Лк.16:15б)], – в этом перевёрнутом мире не стало  ИСТИНЫ.  Зато буйно расцвело рай-дерево  СРЕДИ  рая, отравившее мир дурманящими испарениями  ГЕДОНИЗМА.
     У  В.И.Даля в «Толковомъ словаре великорускаго живаго языка» – (ТСВРЖЯ, С-Пб., М., 1881г., т.2, с.152) –    рай-дерево это... конопля,  Ricinus communis. В обойме названия (имени) этого притчевого растения и анаша, и марихуана, и гашиш... Но весьма знаменательно и латинское возвещение этого имени. И хотя латинский язык давно признан мёртвым, далеко не все люди знают о мертвящем воздействии этого феномена. Например, вопрос: почему медицина так полюбила этот язык? – О, тайна здесь немалая...

            «Где много воды, там жди беды»  (В.И.Даль, 1880, т.1, с.218).
     Иносказание, отвлеченный смысл предупреждения в имени  Ricinus восходит к Библейскому: «за то, что этот народ пренебрегает водами Силоама, текущими тихо, и восхищается Рецином и сыном Ремалииным, наведёт на него Господь вОды рекИ бурные и большие – царя Ассирийского со всею славою его;  и поднимется она...
     Враждуйте, народы, но трепещите, и внимайте, все отдалённые земли!  Вооружайтесь, но трепещите; вооружайтесь, но трепещите!» (Ис.8:6-9).
     Древо же  СРЕДИ  рая, от питания плодами которого в продолжение шести десятков веков так обезумело мировое сообщество (ибо  УМЪ, в отличие от разума,  отверзается едино Спасителем к завершению ученичества на пути совершенства Своим ученикам, кто бы ими ни был – Лк.24:45), есть величайшее иносказание трагедии всех людей, не поспешивших к поиску и усвоению благодатных плодов Древа  ПОСРЕДИ  рая, которое есть Древо Жизни (Быт.2:9), к которому указал Путь простой Галилейский Учитель, плоды Учения Которого давали познание Истины, Учитель, Которому едино только и дана власть отверзать Умъ для уразумения Писаний Своим ученикам, кто бы ими ни был, и Приводящий их из детских яслей суеты в Дом Отца Своего, в Жизнь вечную. Дабы исполнить волю Создателя по плодотворному осуществлению Плана-Замысла Творца в ограниченном периоде времени, агонию назначенного конца которого мы все  н ы н е  наблюдаем...

     Беда людей мира сего в том, что имена (суть значимость силы Духовного воздействия), названия, символы и т.п., п р и в ы ч к о й  намертво застыли в нашей памяти в форме «начальных знАчимостей», исключая тем самым их животворную силу на Пути совершенства (см.Ин.14:6), исключая динамику их преобразующего воздействия в осуществлении нашего  ДОЛГА (Ин.3:7,3), скрывая  СМЫСЛ  нашего существования в свете  ЗАМЫСЛА  Творца. Не зря, ох не зря писал В.Шекспир: «привычка – чудовище!». А В.И.Даль в «Напутном слове...» с горечью констатировал, что латинская грамматика «обдала мертвизной» живое слово «Великорускаго живаго» языка, и умертвила его.
     И здесь весьма важна великая осторожность в благоговейном подходе к поиску истинных значений наблюдаемых и исследуемых явлений иносказательного характера, несущих в себе грозную силу сокрытой притчи (Втор.29:29; Пр.1:1-7).  Ибо не зря написано: «и Слово было Бог», при всём при том, что весьма скоро «и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится» (1Кор.13:8).
     О судьбах народов написано: «сила их – сидеть спокойно... оставаясь на месте и в покое, вы спаслись бы; в тишине и уповании крепость ваша; но вы не хотели...» (Ис.30:7,15).
     «Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, падши в землю, не умрёт, то останется одно; а если умрёт, то принесёт много плода» (Лк.12:24).  «Безрассудный!  то, что ты сеешь, не оживёт, если не умрёт; и когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое;  но Бог даёт ему тело, как хочет, и каждому семени своё тело. (...)  Есть тела небесные и тела земные: но иная слава небесных, иная земных. (...)  Сеется тело душевное, восстаёт тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное. (...) Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное» (1Кор.15:35-50). Вот и у В.И.Даля записано: «Родится человекъ на смерть, а умрётъ на животъ» (т.4. с.233); «Животъ вечный, вечная жизнь» (т.1, с.540). И ещё: «Есть люди, полагающiе, что человекъ, умирая, уничтожается» (т.4, с.499); «По року умрётся, да по вечности начнётся» (т.4, с.492).
     Здесь самый раз вспомнить о первом (из трёх) уровне известной триады восприятия  н о в о й  информации: «Чушь собачья!  Не может быть!..». Я же с помощью Божией достиг третьего уровня: «Это истинно так! И как мы раньше обходились без этого?!.».

     Но вернёмся к языку. Из крохотного обзора, записанного выше, вкрадывается большое сомнение по поводу нашего разумения о сути и роли «великорускаго живаго языка, невостребованность которого ознаменовалась даже в замене  СОБРАНIЯ  КЛЮЧЕВЫХЪ  СИМВОЛОВЪ, т.е.  АЗБУКИ, на алфавит, притчево символизируя погружение во тьму смерти языка из-за привития  «дикой маслины» – мертвящей грамматики латинского языка. Но РУСКIЙ  язык – а это правая маслина на золотом светильнике, явленном Ангелом пророку Захарии (гл.4) – имел некоторые ветви, существующие доныне, одна из которых отломилась, приняв сущность «онемеченнаго наречiя великорускаго живаго языка», став при этом называться  «украинская мова».
     «Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины, то не превозносись пред ветвями; если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень – тебя.
     Скажешь: «ветви отломились, чтобы мне привиться». Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся. Ибо, если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя. Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией;  иначе и ты будешь отсечён. Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силён опять привить их...» (Рим.11:17-27). – Притча хоть сколько-нибудь понятна?? Ибо, не разумея написанного, как постигнем суть  СМЫСЛА  всего сущего?
     «То не превозносись пред ветвями...»! – И ныне весь мир с изумлением наблюдает за этой глупостью – «битвой языков».
     Глупость же – есть мера удаления от Бога во тьму невежества по пути Евиного «среднего» образования от древа средь рая, по пути атеизма. А чувственная обида является «визитной карточкой» глупости. Удивительно другое: из опрошенных мною в своё время многих сотен людей, никто не обратил своего внимания на как бы неярко выраженную надпись на купюре достоинством в пятьдесят гривен: «Морiя  України» – прямо против глаз президента Грушевского, символизирующая некую духовную слепоту руководства в момент наступления  ЮБИЛЕЙНОГО  года – пятидесятого, как знаке должного освобождения от действия заблуждения (2Фес.2:10,11) на пути исполнения  ДОЛГА  людей, являющего  СУТЬ  нашего временного существования – ВОЧЕЛОВЕЧИВАНИЯ. Ибо греч. moria,  глупость, – есть коренная составляющая весьма характерной оСОБенности руководства женШчин, о коих предостерегающе сказано: «женщина безрассудная, шумливая, глупая и ничего не знающая... (Пр.9:13), всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины» (2Тим.3:7).
     И высокая притча содержится в словах, которые были выше разумения людей:
     «И как человеку быть правым пред Богом, и как быть чистым рождённому женщиною?» (Иов,25:4);  «Кто родится чистым от нечистого?  ни один. Если дни ему определены, и число месяцев его у Тебя;  если Ты положил ему предел, которого он не перейдёт...» (Иов, 14:4,5);  «Кто затворил  м о р е  воротами, когда оно исторглось, вышло как бы из чрева, когда Я  о б л а к а  сделал одеждою его и мглу пеленами его. И утвердил ему Моё определение, и поставил запоры и ворота, и сказал: «доселе дойдёшь, и не перейдёшь, и здесь предел надменным волнам твоим»?» (Иов, 38:8-11).
     [в Нов.языке слово «МО-РЕ» – «противящиеся наследию», т.е. «противящиеся праведности», – не растворившие верой духовную  СОЛЬ  благодатного Света учения Христа (Евр.4:2). Ибо  СОЛЬ  –  Слово помазания неутверждённых (Мат.5:13;  Лк.14:34)].   В слове «море» – судьба первого мира, погибшего от вод потопа (2Пет.3:6).
     Все ли разумеют духовную притчу слова  МОРЕ ? Ибо это назидательное напоминание о всемирном потопе.
     В Новом  языке, данном чрез  СПАСЕНИЕ,  только и раскрывается высокий духовный смысл Учения Христа, полного истины и благодати (Ин.1:17). Этот язык как бы «распечатывает» (см. Ис.29:11) сокрытую от нечестивцев правду Божию, венчающую Его замысел, тем самым пробуждая возрастание (чрез исследование и испытание) могущества восхищения образом будущего бессмертия. Эта влекущая наши сердца сила (1Кор.4:20)  и называется  в е р о й.
     «Ибо благодатию вы спасены чрез веру, и сие не от вас, Божий дар:  не от дел, чтобы никто не хвалился.  Ибо мы – Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять» (Ефес.2:4-10). А глагол «благо дать» весьма прост:
     – «И вот, некто подошед сказал Ему: Учитель Благий!  что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
     Он же сказал ему:  чтО  ты называешь Меня благим?  Никто не  БЛАГ,  как только один Бог» (Мат.19:16,17).   При этом суть слова «дать» – «отвергнуть материнское разделение».
     Сказав: «Я и Отец – одно» (Ин.10:30) и «Отец Мой более Меня» (Ин.14:28) –  Иисус Христос предстаёт пред вселенной, всем народонаселением земли, как Единственный Спаситель мира, как «Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить» (Иак.4:12).  «Ибо закон дан чрез Моисея, благодать и истина произошли чрез Иисуса Христа» (Ин.1:17).
     Но храмовое служение мировых религий и конфессий, исповедующих обрядовый закон Моисея, вполне могло бы послужить «до пришествия веры...  детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою. По пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя. Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса» (Гал.3:19-29);  (сыны Божии, т.е. не посторонние, а всецело доверяющие Богу и исполняющие Его волю, а не храмовые обряды, одним из которых было добровольное внесение определённой дани на храм, от чего свободны сыны, ибо не служат маммоне (см. Мат.6:24) –  «Иисус сказал ему: итак сыны свободны» (Мат.17:24-26).
     О некотором подобии храмового служения и о его завершении свидетельствовал и ап.Павел: «Посему бодрствуйте, памятуя, что я три года день и ночь, непрестанно со слезами учил каждого из вас.  И  н ы н е  предаю вас, братия, Богу и Слову благодати Его, могущему назидать вас более и дать вам наследие со всеми освященными» (Деян.20:31,32) – вот он,  «ВЫПУСКНОЙ  ВЕЧЕР»,  как  Акт завершения ознакомительного периода духовного просвещения, когда многими годами неотступного труда со Словом Божиим (Библией), вера лжи (см.Иер.16:19;  2Фес.2:11) преображается Божией благодатью в спасающую веру-доверие Пути обретения нетленного наследия – мира с Богом!  Об этом труде записано весьма лаконично:  «вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал» (Ин.6:29).
     Неужели в неисчислимой армии храмовых служителей всей вселенной не нашлось ни одного духовного лица (см.1Кор.2:15), который бы познал истину, увидел бы временнОй Замысел Творца, дабы указать народам  на  с м ы с л  их временного существования в исполнении долга (Ин.3:7,3), – так что Бог запланировал послать в мир Того, Кто упасёт народы?!.
     И совсем уж убойный для суперсамолюбивой нынешней цивилизации вопрос:
     – зачем существует, кому «служит» (ср.Деян.17:25!) и  ЧТО  делает нынешняя тьма духовенства, если Господь Бог вынужден был запланировать  «послать Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного» (Мал.4:5), что ныне и исполнил??!!  Почему же духовно ослепло это духовенство? – иначе давно бы уже подсказало т.н. руководителям стран суть и причины великих потрясений и пути избавления от них? Или это не в их интересах?..  – Верно. Настало время знамения Ионы пророка.
     А ведь многие в этом мире отождествляют дело Божиего спасения с деятельностью  церквей, храмов, синагог...   Это же в какую глубину невежества нужно погрузиться, чтобы до такого додуматься?..
    – «Они заменили истину Божию ложью и поклонялись и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки. Аминь» (Рим.1:25-32!).

     Итак, спасение – едино только Божие дело, ибо и «у пророков написано:  «и будут все научены Богом» (Ин.6:45).   Чтобы лучше уразуметь глагол «спасение»,  см. Быт.48:15.
     Тайна эта – вселенского масштаба. Ибо Закон Моисеев называют ещё  ТОРА.  А это уже сокровенное духовное указание на грозное предупреждение: «Не вари козлёнка в молоке матери его» (Исх.23:19;  Исх.34:26;  Втор.14:21) – это об эмансипации образовательного рода, что неизбежно и привело к трагедии ныне (греч. tragos – козёл). На том же греческом и слово  ТОРА  имеет своё родословие – thorax, грудь.  На латинском же языке женская грудь – mamma (рус. мама).  Так что Мамаев курган (мама Ев) – это российский Мохенджо-Даро.
     Что же?  А то, что «всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец;  твёрдая же пища свойственна совершенным, у которых  ч у в с т в а  навыком приучены к различению добра и зла» (Евр.5:13,14).  «Ибо закон ничего не довёл до совершенства;  но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу» (Евр.7:19). Здесь очень важно обратить пристальное внимание на слова Создателя: «и Я приближу его, и он приступит ко Мне;  ибо кто отважится сам собою приблизиться ко Мне?  говорит Господь» (Иер.30:21).  «Потому что Бог наш есть  о г о н ь   поядающий» (Евр.12:29).
     Написано: «Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды  НОВЫЙ завет» (Иер.31:31).  «Говоря «новый», показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению» (Евр.8:13).

     Это звучит Божие Слово, Божий  П л а н  воплощения Своего замысла, и ни какого иного. «Но не то, чтобы слово Божие не сбылось. Ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля, не все дети Авраама, которые от семени его;  но сказано: «в Исааке наречётся тебе семя». То есть, не плотские дети суть дети Божии; но дети обетования признаются за семя» (Рим.9:6-8).  «Ибо плоть желает противного духу, а дух – противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. Если же вы духом водитесь, то вы не под законом» (Гал.5:16-18).  «Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано «и потомкам», как-бы о многих, но как об одном: «и семени твоему», которое есть Христос» (Гал.3:16).
     «Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией;  потому что  КОНЕЦ  ЗАКОНА  –  Христос, к праведности всякого верующего» (Рим.10:3,4). – На что же более уповают в мире: на  ЗАКОН или на  БЛАГОДАТЬ  МИЛОСТИ ?!.  – «Ибо суд без милости не оказавшему милости;  милость превозносится над судом» (Иак.2:13).
     О праведности же сказано: «так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность» (Гал.3:6).                «Я возлюбил вас, говорит Господь. А вы говорите: «в чём явил Ты любовь к нам»» – Не брат ли Исав Иакову?  говорит Господь;  и однако же Я возлюбил Иакова, а Исава возненавидел и предал горы его опустошению, и владения его – шакалам пустыни. Если Едом (Исав) скажет: «мы разорены, но мы восстановим разрушенное», то Господь Саваоф говорит: они построят, а Я разрушу, и прозовут их областью нечестивою (в Новом языке нечестие – Ро, а противоположное Оръ – белизна, чистота, непорочность;  например: теръ-Оръ, что  НЫНЕ пишется «террор»), народом, на который Господь прогневался навсегда. И увидят это глаза ваши» (Мал.1:2-5).
     Неужели не видят этого «глаза цивилизации», как разрушает Господь Бог Саваоф  ВОЙНОЮ  Своею  неугодное Ему?!. Ах, не видят (Ис.42:25 + Ис.50:11)...
     Лежать бы последнему Севасто по сей день в руинах, если бы супруга У.Черчилля по всей Великобритании не создала колоссальный фонд помощи для восстановления, после посещения этих руин в 1944 году...
     Стоп! – «Бывает ли в городе бедствие, которое не Господь попустил бы?» (Ам.3:6).
                Но глядят потерянно все по сторонам:
                – Это нам не ведомо...    не известно нам...
     Да и не разумеют, хотя о четырех уровнях руководства людьми Бог чрез Лао-цзы возвестил всех более 2600 лет тому назад:
     «Отличный руководитель тот, о существовании которого люди едва догадываются;  посредственный – кому подчиняются и бурно приветствуют,  и плохой – кого презирают. Но если руководитель поистине хороший, люди говорят: «Мы сделали это сами» (см.Лит.газета № 37, 14 сент.1988г.).
     Это ли не обличение махрового невежества мира сего? Ибо Первое Начало термодинамики очень жестко и безапелляционно постулирует абсолютную невозможность спонтанного, самопроизвольного возникновения информации (логос), энергии (сила) и вещества (материи).
     То как же мы  МЫСЛИМ ?
Да очень просто: мы являемся неким свыше организованным в духовной тайне (см.Лк.8:10) аналогом «биомобильного телефона», говоря современным языком механистического мира.
     «Ибо Я деяния их и мысли их» (Ис.66:18); «Вот, Я пошлю в него дух, и он услышит весть» (4Цар.19:7; Ис.37:7). У всех ли людей «приёмники» (сердца) настроены на волну Бога, чтобы «принимать» участие в процессе совершенства? Нет?.. «Душевный человек не  п р и н и м а е т  того, чтО от Духа Божия, потому что он почитает это безумием;  и не может разуметь, потому что о сём надобно судить духовно.
     Но духовный судит о всём, а о нём судить никто не может» (1Кор.2:14-16).
     Разве против этого можно что-то возразить?..
     «Слово  п о с ы л а е т  Господь на Иакова, и оно нисходит на Израиля, чтобы знал весь народ, Ефрем и жители Самарии, которые с гордостью и надменным сердцем говорят: «кирпичи пали, построим из тесаного камня;  сикоморы вырублены, заменим их кедрами».
     И воздвигнет Господь против него врагов – Рецина, и неприятелей его вооружит: Сириян с востока, а Филистимлян с запада...  При всём этом не отвратится гнев Его, и рука Его ещё простёрта. Но народ не обращается к Биющему его, и к Господу Саваофу не прибегает...» (Ис.9:8-16!).  [«рука Его ещё простёрта» - на иллюстрации].

     Никто не угадал в «жителях Самарии (Самары)» жителей Севастополя?  А откуда взяться такому бреду? – саркастически процедил бы любой ведущий программы «Время покажет». И я бы с ним, может быть, и согласился бы, да вот смущают слова архимандрита Никифора («Библ.Энц-я», М., типографiя А.И.Снегирёвой,  1891, с.617):
           «Самарiя, какъ главный городъ царства Израильскаго, построена была Амврiем, ц.Израильскимъ, отцемъ Ахава за 925 летъ до Р.Х. на горе Семеронъ, отчего и получила свое названiе. Онъ счастливо устоялъ противъ двухъ неуспешныхъ осадъ Венадада, ц.Сирiйскаго и его сильныхъ союзниковъ (3Цар.20), и покоренъ былъ Салманассаромъ въ царствованiе Осiи только после трехлетней осады (4Цар.17:1-6). До паденiя своего онъ предавался всевозможной чувственности и идолопоклонству. Впрочемъ, онъ достигъ высокой славы во время Ирода Великаго, который расширилъ, украсил Самарiю и назвал ее Севастiею...  Развалины доселе еще свидетельствуютъ о ея прежнемъ величiи...
           Въ судьбахъ Самарiи поразительно исполнились предсказанiя пророческiя.  Такъ, между прочимъ, говоритъ пр.Михей (1:6): «Самарiю сделаю грудою развалинъ въ поле, местомъ для разведенiя винограда;  низрину въ долину камни ея и обнажу основанiя ея».
     «А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы. (...) Всё это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигших последних веков. Посему, кто думает, что он стоИт, берегись, чтобы не упасть» (1Кор.10:6,11-...).
     К тому же слово Севастiя (С-Е-ВА-СТ-ii-А) читается в Новом языке как «возделание гласом Бога разрушения силой Слова», что по смыслу весьма близко к прочтению слова «майдан»:
МАЙ-ДАНЪ  –  «утверждение Судией освящения пустоты».
Да и памятник в Севастополе (чисто случайно?) на площади П.С.Нахимова возвещает: «счастливо устоялъ противъ двухъ неуспешныхъ осадъ» войсками Вермахта, а третий штурм сравнял его с лицем земли...  А на самом постаменте памятника адм.Нахимову, с южной стороны – скульптурное изображение офицера, иллюстрирующего написанное: «и рука Его ещё простёрта». Жест этот ещё со времён Моисея (Исх.17:9,11) значил: «клянусь, возмездие совершится» (это близко к сути), а впоследствии был принят как Римское приветствие. А тайное имя Крыма (в онемеченном наречии «великорускаго живаго» языка – К-Рим) читается как: «опустошение нечестия земли» - Ad-Roma;  Сирiя – как «пробуждение»;  АсАдъ – «утверждение земного истребления», «ЕВРО» – «сила ведения нечестия»...
     Кстати об онемеченном наречии: В.И.Даль, ТСВРЖЯ, СПб., М., 1882, т.4, с.216:
     СЛАВЯНСТВО, славянщина, славенщина, словенщина... «Часть задунайской славянщины отуречилась, а полабская онемечилась», «Во времена Шишкова у насъ господствовала славянщина, переделка рускаго языка на  церковный».
     (ПОЛАБЗИТЬСЯ около кого, льстиво увиваться – т.3, с.255).
     Украинская мова – вопрос многотрудный, которому я  уделил много более пятидесяти лет – и является полпредом онемеченного наречия «великорускаго» языка на том основании, что восприняла преемственность  ВОЗМЕЗДИЯ (Рим.12:19) за непокаяние Богу, явив цивилизованному миру некий «плод» словесности, известный посредством Словаря В.И.Даля как «СУРЖИКЪ – нечистая пшеница, переродившаяся пшеница, переводнЯ» (ср.Мат.3:12). Это тоже притча, заимствовавшая знамение (знак) наказания от имени богини из греческой мифологии Немециды (Немесиды) – «богиня возмездия, карающая за преступления»:
           «Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела;  а если не так, скоро приду к тебе и  с д в и н у  светильник твой с места его, если не покаешься» – «так говорит Держащий семь звёзд в деснице Своей» (Откр.2:5,1).
     Напомню: «Слово Твоё – светильник ноге моей и свет стезе моей» (Пс.118:105), и: «Знаю, Господи, что не в воле человека путь его, что не во власти идущего давать направление стопам своим» (Иер.10:23), ибо «так говорит Господь, Искупитель твой, Святый Израилев: Я Господь, Бог твой, научающий тебя полезному, ведущий тебя по тому пути, по которому должно тебе идти» (Ис.48:17).
     Но не покаялись нечестивые, притчево находящиеся «у края стана» (ста На, где «На» – помощь, помощник...). И сдвинул Судия светильник, что знаменовалось мертвящим латинским глаголом – moveo, movi:  двигать; трогать; возбуждать; устрашать; удалять...  moveo bellum – возбудить, начать войну.
     Ключевой момент: в «moveo»... лат. «ео = lim ea» (Откр.22:13), где «еа» – указательное местоимение, соответствующее росс. «она». И тогда в духе Истины, в свете Нов. языка, энергичный глагол «moveo» однозначно становится  ЖЕНСКИМ.  «О сём надлежало бы нам говорить много;  но трудно истолковать, потому что вы сделались неспособны слушать» (Евр.5:11).
     Но разве плохо – с точки зрения мира, лежащего во зле – что  г л а г о л  стал «женским»?!. Разве проклятие – это плохо? (Сир.3:9). Чем же?
     Из русских лингвистов последнего времени неладное заподозрил (только заподозрил!) проф. А.М.Пешковский:
               «Существительные типа  ВОЕВОДА,  СУДЬЯ, – писал он, – мы считаем особой синкретической
               родовой категорией образования, считаем, что сочетание женских окончаний с обозначением лиц
               мужского пола в основе и с мужским согласованием прилагательного есть особый факт речевого 
               сознания, различающего эти противоречивые элементы и известным образом синтезирующего
               их, а в некоторых случаях даже  намеренно, в порядке новообразования, сочетающего их.
               Другими словами, мы видим здесь нечто вроде  «маскулинизированного женского рода» или,
               в е р н е е (!),  «феминизированного мужского...» (от masculinus  – мужской и femininus –
               женский)  «с особым сочетанием значений»
                (В.В.Виноградов, РУССКИЙ  ЯЗЫК,  «УЧПЕДГИЗ», 1947г., с.72).
     Это фантастический  ПРОЛОГ  к уразумению духовной сути призрака коммунизма, бродившего не только по Европе !!!        И это замечательный  ТЕСТ  на критическую оценку наличия  УМА. Или его отсутствия.           Слово же  МОВА  (мо-ва)  значит: «разрушение наследия».

     И вот, «если царство разделится само в себе, не может устоять царство то;  и если  ДОМ  разделится сам  в себе, не может устоять дом тот» (Мар.3:24,25).  И ныне все мы наблюдаем начало крушения Евродома;  видели развал Советского Союза [«советского» – от: «Если бы они стояли в Моём  с о в е т е, то объявляли бы народу Моему слова Мои и отводили бы их от злого пути их и от злых дел их» – Иер.23:22); «союза» – от: «Горе непокорным сынам, говорит Господь, которые делают совещания, но без Меня, и заключают  СОЮЗЫ,  но не по духу Моему, чтобы прилагать грех ко греху...» (Ис.30:1)].

     И вот в 12-ой главе книги пр.Иеремии духовный человек может увидеть образ предъистории того, что ныне происходит на Украйне. И не только там. «Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас;  ибо многие придут под именем Моим и будут говорить: «я Христос», и многих прельстят. Также услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь;  ибо надлежит всему тому быть. Но это ещё не конец:  ибо восстанет народ на народ, и царство на царство. (...) Предаст же брат брата на смерть, и отец – сына;  и восстанут дети на родителей и умертвят их;  и будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца – спасётся...
     И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам;  и тогда придёт конец» (Мат.гл.24 и гл.10).
     «Прежде всего знайте, что в последние дни явятся наглые ругатели, поступающие по собственным своим похотям и говорящие: «где обетование пришествия Его?  ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, всё остаётся так же». (...)  «Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением;  но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию» (2Пет.3:3,4,9).

     А и действительно, – «где обетование пришествия Его?»  – Вот, оно реализуется у нас на глазах, а записано предельно концентрированно в 1Фес.4:16,17.  При этом ныне грохочущий террор, не могущий предупреждающе достучаться до ожесточённого сердца цивилизации (Иак.5:9; Откр.3:20; Мат.25:10), лежащей в предродовой агонии во зле, дабы возвестить чрез последнего раба Божия (Мал.4:5)  с м ы с л  происходящего и грядущего – этот террор скоро завершится.
     Но «когда будут говорить: «мир и безопасность», тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мУка родами постигает имеющую во чреве, и не избегнут» (1Фес.5:3).  Написано: фиксированной даты пришествия не ищите – не найдёте! (Мар.13:32; Деян.1:7; 1Фес.5:1,2).
     Даже малоумные находят в этом проявление величественной милости Вседержителя, позволяющей после окончания Времени (по календарю Май-Я, ибо: Рим.11:36) в добавленный день «НЫНЕ» (Евр.4:7) постараться войти в покой Бога (Евр.4:1-11) после осмысленного и трудного покаяния.     «Войти в покой» – тайна изрядная, суть которой разверзается чрез покаяние и возвращение «блудных сынов» к Отцу (Лк.гл.15), дабы избежать испепеляющего огня Последней войны (Ис.27:4,5! – Ис.30:18! – ибо: Аггей,2:6,7!!!).
     Нам дано в полноте достаточности знамение Ионы пророка, по которому «поверили Ниневитяне Богу: и объявили пост (см.Ис.58:6-11) и оделись во вретища, от большого из них до малого. Это слово дошло до царя Ниневии, – и он встал с престола своего и снял с себя царское облачение своё, и оделся во вретище и сел на пепле, и повелел провозгласить и сказать в Ниневии от имени царя и вельмож его, «чтобы ни люди, ни скот, ни волы, ни овцы ничего не ели, не ходили на пастбище, и воды не пили, и чтобы покрыты были вретищем люди и скот и крепко вопияли к Богу,  и чтобы каждый обратился от злого пути своего и от насилия рук своих.
     Кто знает, может быть, ещё Бог умилосердится и отвратит от нас пылающий гнев Свой, и мы не погибнем» (Иона, 3:5-9).
     Здесь: «снял с себя царское облачение своё» – это притча, иносказание о покаянии, об оставлении  РОЛИ  фантома собственной значимости (Дан.4:32-34)  после долгих раздумий, исследований и испытаний, вплоть до исцеляющего принятия совета Отца Небесного: «Советую тебе купить у Меня золото, огнём очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть» (Откр.3:18).  – Все ли притчу разумеют?
     И мы видели, что Иаков купил-таки «золото первородства» у брата своего Исава, за которое приобретается нетленное наследие – мир с Богом..   Но! – и в этом опять-таки тайна! – купил по наущению матери своей, Ревекки (Быт.27:6-27...), что в последствии только усилило то, что началось в утробе Ревекки:  «сыновья в утробе её стали биться...» (Быт.25:22,23).
     Так зарождалась великая тайна появления в конце веков, что ныне, грозной силы, обеспечивающей действенность Божиих преткновений на пути безумного шествия цивилизации в пропасть вечной погибели. Из-за нежелания покаяться.
     Преткновения называются по-греч.  krisis – решение, поворотный пункт, исход; тяжёлое положение. Внутренняя сила, наполняющая это явление, означена символом  ISIS (росс. ИГИЛ), что миром, лежащим во зле (1Ин.5:19),  не понято и жестоко осуждено (ибо: 1Кор.2:14).
     А о воинах этих сказано, что «в отношении к благовестию, они враги ради вас;  а в отношению к избранию, возлюбленные Божии ради отцев...» (Рим.11:28-36!).
     И  НЫНЕ  даже политобозреватели замечают небывалое увеличение концентрации т.н. «власти» в руках одного лица госаппарата, дабы обеспечить выполнение условий знамения Ионы пророка этими лицами, которые «примут власть со зверем, как цари, на один час» (Откр.17:12).  В России, например, Некто Могущественный повелел (4Цар.19:7а) в эти дни заменить Герб государственный на Имперский,  царский. – Взгляните на деньги!   Ну хоть в последний раз...

     Зачем я всё это пишу?  – да ещё довольно подробно.
Только затем, чтобы свидетельствовать о духовных (информационных – Ин.6:63) истоках причины мировых войн и нынешнего террора, ставшими в последний раз факторами  ПРОБУЖДЕНИЯ  заблудившейся цивилизации от влияния самолюбивого характера политического усыпления и ослепления её зловещим блеском се-ребра маммоны.

     «Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною. Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моём, как и Я победил и сел со Отцем Моим на престоле Его.
    Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам» (Откр.3:20-22).
Неужели «стук террора» никто не разумеет?  О! – бревно самолюбия сделало своё черное дело... Поэтому так проста последняя заповедь:  ПОКАЙСЯ  или  ПОГИБНИ.    Поэтому настали такие тяжкие времена  из-за самолюбия и сребролюбия... Поэтому так грозен этот ультиматум Господа Бога Саваофа...

     Война, как следует из духовного раскрытия этого «глагола» (слова действия!) в чистом свете Нового языка: «помощь освящением конца ведения», иносказательно: «помощник смерти», – это явление карательного характера (см.Иез.7:9), стимулирующего отыскать-таки ответ на вопрос о СМЫСЛЕ  нашего существования в суете сует. И тогда смерть, как акт исхода в вечность, предстаёт в виде момента избавления от оков всеобъемлющего руководства закона плотских вожделений, возжигающего пламя страстей, вражды и распрей (см.Иак.4:1-4), от закона поражения опустошающей гордостью самолюбия, являющегося предтечей погибельного недуга – проказы духа.
     «Погибели предшествует гордость, и падению надменность» (Пр.16:18). Поэтому  ВОЙНА    является естественным следствием необходимости разрушения тупого упорства (результат надмения!) мирового сообщества, продвигающегося по стезе самолюбивого внедрения в практику суеты  СВОИХ  законов, которые-таки кажутся  «своими» по причине духовной слепоты земного руководства на пространственно-временном континууме действия заблуждения. Но необходимость этого разрушения не просматривается в сердцах делателей зла.
     Откуда же они берутся, если ныне уже «весь мир лежит во зле» (1Ин.5:19) ?!.

                «Сотворяя человека, Богъ провиделъ и паденье его»  (В.И.Даль, ТСВРЖЯ, т.4, с.282).
     Прельстившись естеством Евы, тайна которого сокрыта в глубокой притче «вожделенной кривизны   се-ребра», Адам («земной житель») самонадеянно преступил границу запрета Отца Небесного и, вступив на вражескую теръ-ри-торию, вкусил там плода. По сей день, читая Мат.13:24-30, следует восстановить верное прочтение слегка поврежденного (см.2Кор.2:17) выражения «враг человек» на «враг человека», что приводит смысл написанного в полное согласование со словами из ст.25 – «пришёл враг его», ибо это справедливо для обратившихся и уверововавших, в свете Иер.15:19 и Мар.16:17.
     Об этой «кривизне» в сокровищнице ушедшего языка есть поучительные напоминания:
                «По кривой дороге вперёдъ не видать» (В.И.Даль, ТСВРЖЯ, 1881г.,т.2, с.193).
                «Изъ криваго ребра Богъ жену создалъ, оттого и кривда пошла» (там же).
                «Въ слепомъ царстве, кривой – король» (там же).
                «Кривью жить, не у Бога быть» (там же, с.194).
                «Незнаемая прямизна наводитъ на кривизну» (о чрезмерной строгости).

А, попав на запретную территорию, пришлось подчиниться уставу тех народов (см.Иер.10:3, 23), а не совершенству Вседержителя, у Которого:
 «премудрость и сила;  Его совет и разум.  Что Он разрушит, то не построится;  кого Он заключит, тот не высвободится.  Остановит воды, и всё высохнет;  пустит их, и превратят землю.
      У Него могущество и премудрость, пред Ним – заблуждающий и вводящий в заблуждение»
                (Иов,12:13-16)...
     И чтобы хоть сколько-нибудь уразуметь логическую целесообразность необходимости и возможности осуществления происходящих ныне в мире событий, которые иначе как смятение не назовёшь, необходимо прервать цитату и попытаться воспользоваться отвлечённым образом аналогии из слов В.Ленина: «чтобы победить нужна армия закалённых борцов-революционеров; она есть, она называется партия».  То есть, необходимы (в идеале) преданные исполнители некоего замысла, вполне обученные и беспрекословно заинтересованные в желательном исходе дела в пределах назначенного времени. Истории известны случаи, близкие по осуществлению к написанному, которые уместно использовать в назидательных целях для создания представлений о незримых духовных процессах энергоинформационного обеспечения руководства по исполнению замысла создания нашего мира.
     И тот, кто уделил в своей временнОй жизни семьдесят-восемьдесят тысяч часов исследованию, испытанию и благоговейному принятию назидающего Слова Писаний для осуществления своего личного д о л г а   на пути совершенства, на пути животворящего преобразования (а нам всё  в р е м я  нашего существования на земле для этого и дано!), –  тот ясно видит неподдающуюся полноте нашего разумения превосходную согласованность и великолепие упомянутого руководства. Да иначе и быть не может. Разве только в воспалённом воображении грубого невежества (Ис.6:10) и спесивого самолюбия, порождённых тьмой возрастающей глупости (греч. moria), на территории «утилизации действия заблуждения», коей является вся цивилизация, притчево называемая «у края стана», или, короче, «украйна». А страна под этим именем является иллюстрацией, прецедентом прославления законов действия заблуждения (см.2Фес.2:11) в  ПОСЛЕДНИЕ  ДНИ  существования сего мира. Ибо в прошедших веках Бог попустил всем народам ходить своими путями (Деян.14:16; Пс.80:12,13), дабы этот прецедент знаменательным образом показал и конец времени, и полную бесперспективность тщедушного тщеславия цивилизации (Дан.4:32!), и абсолютную состоятельность и неотменимость слов: «С клятвою говорит Господь Саваоф: как Я помыслил, так и будет;  как Я определил, так и состоится» (Ис.14:24). И единственный, без каких бы то ни было иных вариантов  ВЫБОР  – последний, окончательный, судьбоносный, неотменимый, бескомпромиссный выбор по лаконичной заповеди знамения Ионы пророка (Мат.12:39-41; Лк.11:29-32): покайся или погибни.
     А теперь можно завершить написание прерванной цитаты, чтобы проиллюстрировать ещё раз Божие руководство сотворенным миром, который непринятием совокупности совершенства (т.е. любви) для своего спасения, приводящего к высоконравственному духовному преобразованию из начального людского статуса зверей, скотов и гадов (Быт.1:25) в чело века, – обрёк себя на уловление сетью (см.Еккл.7:26!) и введение в заблуждение (2Фес.2:10,11).
                Итак, вторая часть цитаты:
     «... пред Ним заблуждающий и вводящий в заблуждение:
он приводит советников в необдуманность, и судей делает глупыми. Он лишает перевязей царей, и поясом обвязывает чресла их. Князей лишает достоинства, низвергает храбрых;  отнимает язык у велеречивых, и старцев лишает смысла. Покрывает стыдом знаменитых, и силу могучих ослабляет. Открывает глубокое из среды тьмы, и выводит на свет тень смертную. Умножает народы, и истребляет их;  рассевает народы, и собирает их. Отнимает ум у глав народа земли, и оставляет их блуждать в пустыне, где нет пути. Ощупью ходят они во тьме, без света: и шатаются, как пьяные» (Иов,12:16-25).    –––––   Глаза ныне видят  ЭТО?  Нет?
     Вот почему диавол сказал (сказала) Иисусу Христу: «Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я кому хочу, даю её...» (Лк.4:6). – в этих словах передана изощрённая тайна лукавства, как искушающий соблазнами момент испытания т.н. «жителей земли» (Мат.18:7–...).
     Вот почему «пред наступлением дня Господня, великого и страшного» Господь Саваоф должен был послать по Плану (Мал.4:5) – и ведь послал ныне! – пророка для возвещения  с у т и  с м ы с л а  наблюдаемой картины динамики событий мятущейся планеты. Ибо некому стало более среди цивилизации возвещать свет Истины (Ин.8:12; 9:5),  «Духа истины, которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его» (Ин.14:17), который будущее возвестит нам (Ин.16:13), что в глазах младенчества, лежащего во зле, почитается безумием (1Кор.2:14).
     Господь Саваоф проклял священников (Мал.2:1-10), которые пасли себя самих (Иез.34:2,7-15) и лишил их священства (Ис.43:27,28; Ос.4:6). Очень трудным и таинственным оказался простой вопрос ап. Павла: «ЧтО  ты имеешь, чего бы не получил? А если получил, чтО  хвалишься, как будто не получил? Вы уже пресытились, вы уже обогатились, вы стали царствовать без нас. О, если бы вы и в самом деле царствовали...» (1Кор.4:7,8).
     «Вы уже пресытились...» – это ещё одно напоминание обоснования применения  ЦЕЛЕБНЫХ  САНКЦИЙ  для просветления рассудочности в выборе своего решения из: покаяться или погибнуть. Говоря о пресыщении, мы естественно подразумеваем насыщение тела плоти людей: «Пища для чрева, и чрево для пищи;  но Бог уничтожит и то и другое» (1Кор.6:13). Ибо пища для чрева в Писании называется «хлеб похоронный: все, которые будут есть его, осквернятся, ибо хлеб их – для души их, а в дом Господень он не войдёт» (Ос.4:4), что и ап.Павел засвидетельствовал: «Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления» (1Кор.15:50).
     Это осквернение хлебом похоронным, или, тоже притчевым, молоком матери (Исх.23:19; 34:26), приводит к порочной вере лжи (2Фес.2:11).
     [СКВЕРНА – Нов. «помощь утверждению ведения земным словом»;  «дела плоти» (Гал.5:19-21!).

     САНКЦИИ  от пресыщения, как исцеляющий фактор, хорошо были известны столице СССР городу Москве, где успешно функционировал Институт курортологии, два профессора которого, Ю.С. Николаев (1905-1998) и Е.Н.Нилов, изложили свои основные достижения в области лечения психических заболеваний дозированным голодом в популярной книге «Голодание ради здоровья». Такая книга на фоне Библии является ярким подспорьем в диагностировании болезненного состояния жителей не только одной страны, но и всей вселенной. Но, похоже, эта проблема прозябала вдали от магистральных путей науки, и стала ныне бомбой замедленного действия планетарных масштабов. И это видно по неразумному отношению к санкциям, которые никто кроме Бога не вводил (см.Амос,3:6; Плач.3:37).
     И ещё: «пища для чрева, и чрево для пищи;  но Бог уничтожит и то и другое» (1Кор.6:13) – Уничтожит! Как устраняются строительные леса после возведения дома, как уничтожается скорлупа яйца, когда цыплёнок вылупится из него. Так вот таким некоторым подобием этой скорлупы и было наше плотяное душевное тело, в котором Бог планировал сотворить плод Своего Замысла. И для этого создал  ВСЁ.  Даже подробнейшую «методичку», – это полномасштабное, всеобъемлющее программное обеспечение каждого момента Бытия, которое все люди знают под именем Библия.
     А в уничтожении плоти, этого душевного тела, в членах которого сокрыт порочный закон, противоборствующий закону ума и делающий людей пленниками закона греховного, – в этом уничтожении прославляется  СВЯТОСТЬ  Божия (Иез.38:16,23) как «абсолютное утверждение белизной, чистотой, непорочностью», или иначе: «теръ-Оръ» (лат. terror) – избавление от тела смерти (Рим.7:24). И если бы нас всех с детства учили (Мат.19:14) этой светоносной благодати, учению Христа, то мы бы ныне воспринимали многие вещи совсем иначе.
     Например, маленькая история одного слова из Словаря русского языка,  – УЖАСЪ  (С.И.Ожегов, М., «СОВЕТСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ»., 1973г.):
     лицемерие – порочное поведение, прикрывающее неискренность, злонамеренность притворным 
     чистосердечием, добродетелью, дабы оказать кому-нибудь пристрастное лицеприятие, что к Жизни не
     ведёт, ибо производит разделение (Лк.11:17,18). У Бога же нет лицеприятия (Рим.2:11; Кол.3:25),
     поэтому кто что посеет, тот то и пожнёт (Гал.6:7,8). Но разделяющее, лицемерное, угодливое
     восхваление называется  ЛЕСТЬЮ. А льстить, добиваясь чего-нибудь, стало неписаным законом
     весьма многих сообществ, что отобразилось выражением «Извиваться ужом» (уж – неядовитая змея).
     И когда духовным утверждением (Евр.5:8,14) истребляется порок змеиного лицеприятия, невеждам 
     становится как-то непосебе. Ибо это о  ВЫСОКОЙ  этимологии слова  УЖАС : 
              (УЖ-АС-Ъ) – истребление порока!
     Поэтому истинны слова царя царей Навуходоносора: «И все, живущие на земле, ничего не значат;  по воле Своей Он действует как в небесном воинстве, так и у живущих на земле, и нет никого, кто мог бы противиться руке Его и сказать Ему: «чтО  Ты сделал?» (Дан.4:32-34).             То же читаем и у ап.Павла – Рим.3:9-18.
     Но в этой Небесной Фантазии разверзлась грандиознейшая  ИГРА  (вспомнить бы В.Шекспира!), в которой Создатель, только Он один назначил те или иные  РОЛИ «равно непотребным» народам (Пс.13:3), племенам, дабы они искали Того незримого Режиссёра, отыскав на пути поиска тот единственный «канал связи» с Творцом, чрез который Бог непреложно и в полноте достаточности возвестит им о  СМЫСЛЕ  их кратковременного страдания и о необходимости оставления ими их заученной роковой роли нечестия, что и составляет СУТЬ  ПОКАЯНИЯ.
     Ибо  РОЛЬ  – есть поведенческое утверждение, усвоение «нечестия людей неутверждённых».
             
              Но почему «планета»?  да ещё «унтерменшей»?
Греческое planetes – блуждающий, стало универсальной духовной характеристикой нравственного коммунизма, который атеистическим воспитанием (др.евр.Ат – мать) среднего образования незаметно создал ОБЩИЙ (лат. communis) род людей, который выступает как трагическая ветвь отвлечённой формы обезличенной предметности среднего рода, не сочетающейся с Лицом для исполнения духовного долга вочеловечивания, но слепо объединяющейся идеей непокаяния на пути к погибели.
               Вспомним:
«Бог высок могуществом Своим, и кто такой, как Он, наставник?  Кто укажет Ему путь Его, кто может сказать:  «Ты поступаешь несправедливо»?  Помни о том, чтобы превозносить дела Его, которые люди видят.       Все люди могут видеть их; человек может усматривать их издали» (Иов,36:22-25).
     «Люди вообще никогда не жили без объяснения смысла проживаемой ими жизни. Всегда и везде являлись передовые, высокоодаренные люди, пророки, как их называют, которые объясняли людям этот смысл и значение их жизни, и всегда люди рядовые, средние люди, не имеющие сил для того, чтобы самим уяснить себе этот смысл, следовали тому объяснению жизни, которое открывали им пророки.[…]
     Но вот явились люди, перетолковавшие этот смысл так, что он стал бессмыслицей.[…]
     И люди живут так поколениями, прикрываясь различными теориями, сочинёнными не для того, чтобы узнать истину, а для того, чтобы скрыть её.[…]
     И тщетно стараясь сами одни найти эти разрешения, приходят к убеждению, что разрешений этих нет, что свойство жизни заключается в том, чтобы нести всегда в себе эти неразрешимые противоречия.[…]
     Мопассан дожил до того трагического момента жизни, когда начиналась борьба между ложью той жизни, которая окружала его, и истиною, которую он начинал сознавать. Начинались уже в нём приступы духовного рождения.
     Если бы ему суждено было не умереть в муках рождения, а родиться, он бы дал великие поучительные произведения, но и то, что он дал нам в своём процессе рождения, уже многое...»
                Л.Н.Толстой,
                Предисловие к сочинениям Гюи де Мопассана,
                М., «РОССИЯ», 1992г., сс.22-24.


«Как будто за каждою русской околицей,
Крестом своих рук ограждая живых,
Всем миром сойдясь, наши прадеды молятся
За в Бога не верящих внуков своих»

К.М. Симонов, «Ты помнишь, Алёша,
дороги Смоленщины».
––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

С пожеланиями освобождающего примирения с Богом для благополучного скорого исхода в вечность.
Божий человек Сысоев Алекс. Ив.

Крым, начало июля 2017г.