Круглый год ворчуна

Людмила Колденкова
-Ах, лето - любимая наша пора!
      -И к телу рубашка прилипла с утра.
- Повсюду цветы и зеленый покров…
      - Весь день я кормлю на себе комаров.
- Прилягу в траву, отдохну я от дел…
      - Как жаль, что крапиву в ней не разглядел!
- Все лето везде босиком бы ходил!
      -Да на муравейник ногой наступил!
- Грозой любоваться часами бы смог!
      - Но в ливень попал - весь до нитки промок.
- Все лето играем, гуляем,  поём…
      - В жарищу,  с крапивой,  грозой, с комарьем…
 
- Закончилось лето, и осень грядет!
      - Опять тягомотина  школьная  ждет…
- С цветами идем в первый день сентября!
      - Эх, зонт и сапожки оставил я зря…
-  В портфельчике новом дневник и тетрадь!
     - Чтоб двоек и троек туда насажать…
-  Подарит нам осень прекрасных плодов!
      - Большой урожай колорадских жуков…
-  Какой чародей позолоту нанес?
     - Всё в листьях… Сгребешь их, а ветер разнес…
- Морозец  уж  зеркалом лужи сковал…
    - Наступишь – ботинком воды начерпал…
 
- Зима… А снежинки, порхая, блестят,
    - За шиворот всё залететь норовят…
- И праздник любимый так ждет детвора…
    - Исколот я весь: ставил елку вчера…
-  Подарки, в пушистых ветвях огоньки…
     - Осыпалась елка,  пирог – в угольки…
-  Ух,  с горки на санках… каток ледяной…
     - И «бабою снежной» плетусь я домой…
 -  Веселья в каникулы ждет круговерть!
    - И грипп … (непременно им буду болеть!)
 -  Мороз чуть  отпустит – на лыжи,  да в лес…
    - Всю зиму я с печки бы теплой не слез…
 
-  Весна! И  капель так задорно звенит…
    -  Да с крыши  сосулька в тебя угодит…
-  С  умытого неба  уж солнце печет,
    - Чуть снимешь пальто – вмиг пурга заметет…
- Пичужки весенние песни поют…
    - Едва рассветет – людям спать не дают…
- Журчат ручейки, на реке ледоход…
    - Грязищи -  того и гляди засосет…
- Пробьется вот-вот уж трава у крыльца…
    - Эх,  школьному году не видно конца!
- Вот бабочка! Ищет цветы и нектар…
    - Меня самый первый кусает комар…
 
  Сердито брюзжит наш ворчун целый год…
  Чего, интересно, он все-таки ждет?